Dilma, вот, удалось частично портировать код... Только не хочет текстуры загружать, я закомментировал эту команду LoadTexture. А то с ней не компилится, пишет необъявленный идентификатор. Что с ней делать?
Вот уже рабочая схема:
code_1724.txt
[size=-2]------ Добавлено в 18:46
Все ясно. Я ж его сам вычеркнул из uses. Потому что с ним не компилировалось. Видимо, необходимо еще портировать файл Textures.pas для загрузки текстур. Но это уже вроде как к делу не относится. Главное - схема работает и без текстур..
Кстати, вот всем начинающим моя новоиспеченная и хрустящая технология портирования кода:
1) кладем Inline Code
2) выдергиваем из исходника строчку uses - заменяем ею ту что в IC,
3) проверяем ее на совместимость, выеркивая все что несъедобно.
4) если съедобно дляя компа - должна при компиляции запуститься пустая форма. Значит, пока ошибок нет в IC. Если нет - разбираемся, что ему не понравилось.
5) Таким же макаром по кускам добавляем наиболее подозрительные и сложные участки кода попутно разбираясь с самочувствием компилятора
6) Все, можно запускать. Вышеприведенный код был портирован именно так.
Вот и долгожданная инструкция к IC ...
[size=-2]------ Добавлено в 18:56
Вот более корректная та же схема, которая не пытается уменьшить разрешение экрана:
code_1725.txt
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|