Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#31: 2007-07-23 13:36:25 ЛС | профиль | цитата
Dilma, вот, простейший и самый быстрый способ идентификации объектов на основе малеших различий их цветов. Расход ресурсов - минимален.. При палитре в несколько миллионов цветов - должно хватить на все применения.

code_1722.txt
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#32: 2007-07-23 14:07:40 ЛС | профиль | цитата
ну да. Только чуть освещение изменится и ИД всех кубов уползет...
карма: 27
0
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
#33: 2007-07-23 14:10:52 ЛС | профиль | цитата
Может попробовать определять серийный номер по Product ID, найти которую можно в реестре по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurentVersion, ключ ProductID

Product ID разбит на группы цифр:
AAAAA-BBB-CCCCCCC-DDDDD,
Где первые 5 цифр указывают на версию ОС (всегда одинаковые для одного и того же типа), а остальные формируются из серийного номера системы, вбиваемого при инсталляции (именно из этих цифр вычисляют серийный номер системы различные утилитки). Как уже говорилось, эти 20 цифр формируют P1, P2 и P3 части Installation ID. Делается это так:
AAAAA - составляют 17 бит, которые становятся битами от 0 до 16 для P1.
BBB - составляют 10 бит, которые становятся битами от 17 до 26 для P1.
CCCCCCC - составляют 28 бит, которые становятся битами от 27 до 31 для P1 и битами от 0 до 22 для P2.
DDDDD - составляют 17 бит, которые становятся битами от 23 до 31 для P2 и битами от 0 до 7 для P3.
Таким образом видно, что Installation ID содержит в себе полную информацию о типе операционной системы, и целиком серийный ключ, который вбивается при инсталляции (как уже говорилось, его можно вычислить из Product ID). В принципе это ожидаемо (ведь должен же Microsoft точно идентифицировать проданную копию при активации), и никакой критичной информации для пользователя не составляет. Гораздо больший интерес представляют первые два слова, H1 и H2, составляемые на основе данных об аппаратном обеспечении компьютера.
Для H1 и H2 они распределяются так:
H1.
Биты 1-9. Серийный номер и название системного раздела диска.
Биты 10-19. MAC адрес сетевой карты.
Биты 20-26. CD-ROM hardware ID.
Биты 27-31. Hardware ID видеокарты.
H2.
Биты 0-2. Не используются, всегда 001.
Биты 3-8. Серийный номер центрального процессора.
Биты 9-15. Hardware ID жёсткого диска.
Биты 16-20. SCSI host adapter hardware ID.
Биты 21-24. Модель центрального процессора.
Биты 28-30. Размер RAM.
Бит 31. Указывает, становится ли компьютер в док-станцию. 1 - становится, 0 - не становится.
Если какое-либо из устройств отсутствует (например сетевая карта или SCSI контроллёр), то поле предназначенное для него заполняется нулями.
карма: 0
%time%
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#34: 2007-07-23 14:30:51 ЛС | профиль | цитата
Dilma, все освещение вырубить...

Вот нашел сайт где полно интересных программ и исходников с OGL .. 4 страницы.. Пытаюсь найти реализованный код...


sulaco.co.za/opengl4.htm

карма: 0

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#35: 2007-07-23 16:25:52 ЛС | профиль | цитата
Dilma, я User108, вот что-то удалось найти. Реакция на выделение разных объектов мышью в OGL.. Пожалуйста, помоги этот код перевести в InlineCode. Все работает. Вот исходник dpr, я там попереводил комменты на русский, но потом запарился все переводить. Если что не ясно будет, сообщи строки комментов, я их специально переведу.

code_1723.txt

А вот архив с скомпиленной прогой и всеми исходниками в оригинале (переведенные частично):

www.u-studio.narod.ru/storage/OGLmouse.rar

[size=-2]------ Добавлено в 16:25
Вот еще статья на английском с немного другим кодом:

http://francisshanahan.com/detail.aspx?cid=142
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 1code_1723.txt [33.2KB] [534]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#36: 2007-07-23 18:56:52 ЛС | профиль | цитата
Dilma, вот, удалось частично портировать код... Только не хочет текстуры загружать, я закомментировал эту команду LoadTexture. А то с ней не компилится, пишет необъявленный идентификатор. Что с ней делать?
Вот уже рабочая схема:

code_1724.txt

[size=-2]------ Добавлено в 18:46
Все ясно. Я ж его сам вычеркнул из uses. Потому что с ним не компилировалось. Видимо, необходимо еще портировать файл Textures.pas для загрузки текстур. Но это уже вроде как к делу не относится. Главное - схема работает и без текстур..

Кстати, вот всем начинающим моя новоиспеченная и хрустящая технология портирования кода:

1) кладем Inline Code
2) выдергиваем из исходника строчку uses - заменяем ею ту что в IC,
3) проверяем ее на совместимость, выеркивая все что несъедобно.
4) если съедобно дляя компа - должна при компиляции запуститься пустая форма. Значит, пока ошибок нет в IC. Если нет - разбираемся, что ему не понравилось.
5) Таким же макаром по кускам добавляем наиболее подозрительные и сложные участки кода попутно разбираясь с самочувствием компилятора
6) Все, можно запускать. Вышеприведенный код был портирован именно так.

Вот и долгожданная инструкция к IC ...

[size=-2]------ Добавлено в 18:56
Вот более корректная та же схема, которая не пытается уменьшить разрешение экрана:

code_1725.txt
карма: 0

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#37: 2007-07-23 18:57:24 ЛС | профиль | цитата
user108, Блажен кто верует
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#38: 2007-07-23 20:03:36 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, конечно, как же иначе. А это вы о чем, собственно? Уж не о тыканье пальцем в небо?

[size=-2]------ Добавлено в 20:02
Кстати, вышеприведенный пример - прекрасный пример использования IC - там есть все - от создания окна формы, до обработки мыши и клавиатуры...

[size=-2]------ Добавлено в 20:03
И закомментирован подробно, осталось только на русский перевести..
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#39: 2007-07-23 20:12:58 ЛС | профиль | цитата
И для чего вообще нужно сие творение, только для отрисовки двигающихся шариков на экране, или еще для чего?
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#40: 2007-07-23 20:18:35 ЛС | профиль | цитата
Dilma, не могли бы все же доработать этот код чтобы пример с 3 кубами на нем работал? Пока не знаю как его применить.

[size=-2]------ Добавлено в 20:17
nesco, щелкни по шарикам

[size=-2]------ Добавлено в 20:18
может, ты тоже сможешь доработать код?
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#41: 2007-07-23 20:31:39 ЛС | профиль | цитата
Что характерно, все хотят, чтобы кто-то доработал
А разобраться чего в супе не хватает - как-то такие вопросы и не припомню
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#42: 2007-07-23 20:34:22 ЛС | профиль | цитата
Ну щелкнул, и что? Я это и так понял, без щелканья. Но вопрос я задал не зря
nesco писал(а):
И для чего вообще нужно сие творение, только для отрисовки двигающихся шариков на экране, или еще для чего?
на что получил ответ
user108 писал(а):
Пока не знаю как его применить

карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#43: 2007-07-23 20:52:24 ЛС | профиль | цитата
nesco, это нужно для того чтобы добавить интерактивность - взаимодействие пользователя с объектами в Open GL. А для этого надо уметь определять на каком именно объекте щелкнули, и щелкнули ли вообще по объекту - причем независимо от его проекции и системы координат. Это нетривиальная задача, о чем говорил сам Dilma. И вот, наконец, нужный код найден.

Galkov, я и так по мере возможностей (скромных, учитывая что OGL и программирование - пока темный лес для меня) своих пытаюсь что-то сделать, вот нашел код. Если бы мог сам, не просил бы. Я конечно, разберусь, но не знаю пока когда... Главное, суп уже подан, и вообще, хоть какой-то он есть.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#44: 2007-07-23 20:58:06 ЛС | профиль | цитата
Речь не о том, что "не сделал ничего".
Речь об эффективности вопроса: "не могли бы все же доработать"
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#45: 2007-07-23 21:04:08 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Речь об эффективности вопроса: "не могли бы все же доработать"
согласен, это крайне неэффективно...
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)