nesco, все нормально, я тоже не садомазохист.. )) А конечная цель, конкретная, - тоже сделать универсальный компонент для OGL Хиасма, который бы позволял просто присваивать имена всем объектам сцены и различать их, обрабатывая щелчки мышью. Чтобы можно было управлять объектами OGL мышью. Виртуальная реальность.. А для чего нужен такой самостоятельный IC - для того чтобы лучше разобраться что от чего зависит, и переделать код вышеприведенный, под Хиасм. Это как бы основа, без которой трудно понять как портировать код. Дилма наполовину уже портировал такой компонент, теперь можно выделять все объекты под мышью. осталось за малым - разобраться как функционирует стек имен и научиться туда пихать имена объектов перед их отрисовкой. А затем извлекать и проверять матрицу и буферы глубины. Это надо один раз попариться, а затем - всем польза будет, особенно Margoo.
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|