user108 писал(а):
задача создания машинного интеллекта, чем не экстрим?Для экстремалов специальный топик есть.
Некоторые с дистанции уже сошли
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
user108 писал(а): задача создания машинного интеллекта, чем не экстрим?Для экстремалов специальный топик есть. Некоторые с дистанции уже сошли |
|||
карма: 9 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, я пока просто изучаю IC, пытаюсь понять как его можно использовать автономно. Тот пример с шариками, кстати, именно он меня озадачил и сейчас пытаюсь разобраться, какие внешние сигналы синхронизируют эту схему без единой точки на компоненте и как мне также научиться делать автозапускающиеся IC без внешних событий.. если можешь простейшую схемку набросать, помоги, буду признателен. А то в той с шариками пока не разберусь..
[size=-2]------ Добавлено в 22:17 К примеру, такой IC, который на выходе приподключенном к нему label выдает, допустим, константу 108, или qwerty - сам генерируя событие при запуске проги. Galkov, а гдеж этот топик, интересно даже стало... |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
user108 писал(а): сам генерируя событие при запуске прогиА что к onCreate MainForm'ы подцепиться не вариант, обзательно IC лепить. И на кой самозапускающееся IC нужно, зачем тогда тебе HiAsm, переходи сразу на Delphi или С++? |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, наверное, тебе не смогу обяснить уже.. Почитай выше. Мне нужно научиться код портировать. Может еще скажешь что это тоже глупость ненужная...
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
user108 писал(а): Мне нужно научиться код портировать. Может еще скажешь что это тоже глупость ненужная...Да нет, делай наздоровье, я что против, что ли. Научиться портировать внешний код -- это нормально, но вот самозапуск-то из IC зачем, никак в толк не возьму? Был на форуме один чел, он тоже этим страдал, используя HiAsm в качестве графической оболочки к IC кодам. Ты очень сильно на него похож (а может это ты и был ). Я тоже занимаюсь портированием кода (в основном, мелкие KOL'ы) но я имею конечную цель -- создание контролов в качестве самодостаточных схемных единиц (компонентов). А какая у тебя цель? |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, все нормально, я тоже не садомазохист.. )) А конечная цель, конкретная, - тоже сделать универсальный компонент для OGL Хиасма, который бы позволял просто присваивать имена всем объектам сцены и различать их, обрабатывая щелчки мышью. Чтобы можно было управлять объектами OGL мышью. Виртуальная реальность.. А для чего нужен такой самостоятельный IC - для того чтобы лучше разобраться что от чего зависит, и переделать код вышеприведенный, под Хиасм. Это как бы основа, без которой трудно понять как портировать код. Дилма наполовину уже портировал такой компонент, теперь можно выделять все объекты под мышью. осталось за малым - разобраться как функционирует стек имен и научиться туда пихать имена объектов перед их отрисовкой. А затем извлекать и проверять матрицу и буферы глубины. Это надо один раз попариться, а затем - всем польза будет, особенно Margoo.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
user108 писал(а): сам генерируя событие при запуске проги.справку читаем. Та описано два способа повесить такой обработчик без внешних связей с остальными элементами. |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Dilma, спасибо, а где искать-то? хоть носом ткни..
[size=-2]------ Добавлено в 01:36 Имеются ввиду Конструктор и Деструктор? [size=-2]------ Добавлено в 01:37 Dilma, мож схемкой научите, больше кода - меньше слов... [size=-2]------ Добавлено в 01:42 Справка в Хиасме? Я там нашел целых 2 вышеупомянутых слова, но не 2 метода... Я правильно понял, речь идет об инициализации компонента когда нужно? А где подробней? Нигде, только в коде.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 857
Рейтинг: 1
|
|||
Ага офигеть такие огромные проблемы решаете, а ДО СИХ пор не вижу способа, хотя бы в хиасме, рисования моделей, или отрисовка при помощи массива с вводом координат вручную, короче хоть что то что способствует созданию моделей на полигональном уровне.
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
А я вроде научился загружать схему объектов из текстового файла... Там просто массив и при отрисовке каждого объекта координаты берутся из него со своим индексом... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
!Код_компонента!
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Dilma, по-моему эту информацию надо дополнить. У типа Icon есть метод чтения -- ReadIcon, тип в Delphi есть -- PIcon, и константа есть -- data_icon.
[size=-2]------ Добавлено в 10:32 А еще поле добавить не плохо -- проверка на валидность (_IsXXXX) |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
user108, ты коды-то смотрел, которые делаются пакетом Дельфи-1
Ничего военного вроде. Но именно они помогают понять чего, когда, и по какой причине запускается.... Есть, конечно, не совсем видимые из этого кода тонкости, но это уже будет тот самый оставшийся 1% вопросов, на которые мы с радостью ответим. Коль скоро они будут заданы... Про "два способа": есть две фазы инициализации. Одна: явно написанный в кодах вызов конструкторов элементов. Вторая, т.н. отложенная инициализация: "невидимый" запуск метода InitDo конструкторами контейнеров. Который запускает те методы тех объектов, которые имели удовольствие вызвать InitAdd на первой фазе инициализации. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov, забыл добавить, что свойства инициализируются по порядку описания в ini. А то такие траблы возникают, если про это забыть.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Не забыл, а написал: "посмотри в коды"
А то еще и не такие траблы возникнут, если про это забыть |
|||
карма: 9 |
|