Логика работы не видна ни на одном текстовом языке. Именно поэтому для устранения этого недостатка в свое время придумали гост на графическое представление программ ввиде алгоритмических блок-схем.
Однако поскольку в текстовом языке программист вынужден давать названия переменным и ф-циям, и поэтому там можно разобраться без алгоритма. Если взять за правило при рисование схем HiAsm всегда оставлять пояснения к контейнерам, не нагромаждать кучу связей в одном месте, стараться фрагментировать части программы и разбивать по мультикам, то теоритечески возможно будет написать приложение любой сложности без потери контроля над ним.
Вероятно это умение придет только с годами и только с доводкой элементной базы до совершенства.
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|