Интересно, оказывается, точно такой заголовочный файл уже лежит в папке Compiler Хиасма...
Тем легче для любителей DirectX
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Звук храниться в буферных массивах RBuff - для записи, PBuff - для воспроизведения. В данном примере буфер записи напрямую перегружается в буфер воспроизведения. Если требуется внешняя обработка то строчки перегрузки "move(RBuff,PBuff,CaptureBytes);" можно закоментарить, по сигналу из правой точки данные записи можно вытащить из нижней точки ArrI, и после обработки загрузить на воспроизведение через нижнюю точку ArrO.
Интересно, оказывается, точно такой заголовочный файл уже лежит в папке Compiler Хиасма...
Тем легче для любителей DirectX |
|||
карма: 0 |
|