Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2008-01-19 11:10:09 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Не сомнительна

Вышесказанное означает, что необходимо обрабатывать очередь сообщений в ЛЮБОМ мыслимом случае.
Фигня - не в любом.
Обязательность здесь относится ТОЛЬКО к ожиданию окончания потока при следующем вызове метода SelectChanges
И никакого отношения не имеет, например, к очереди сообщений
Это все, не считая того, что в приведенном варианте реализации использование объекта ядра вместо обыкновенного флага - удивление легкое вызывает...

nesco писал(а):
Этого не понял

Создал объект
Отрисовал его один раз маленьким
Если хочется побольше, или в другом месте - чего, снова винтом шевелить, что-ли ???
Надоело - удалил, чего непонятного-то...

Или второй вариант: ты хочешь его рисовать на чем-то, по событию onPaint
Скажем, супер-пупер PNG, на очень красивом фоне, по событию PaintBox.onBeforeDraw
В этом варианте, надо иметь этот объект не уничтоженным, и уж точно - НЕ обрабатывать очередь сообщений потока
Разве аналогичное является чем-то из ряда вон выходящим


nesco писал(а):
Про этот COM писал tsdima, я сам про него ничего толком не нашел

Это есть плохо
Значит у него и надо пораспрошать с пристрастиями
Как же иначе можно отвечать за сделанное... Не этюд же - элемент в дистрибутиве... Да и для всяких мульти-картинок средства есть наверняка...
карма: 9

0