Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#1: 2008-01-19 14:21:43 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
В этом варианте, надо иметь этот объект не уничтоженным
И на чем его хранить, открывать скрытое окно, на Bitmape хранить не получается, прозрачность теряется, или другой вариант: скопировать копию окна в память (ну или картинку) и на ней отрисовать -- картинка будет лежать в памти и по запросу отрисовываться, но ведь так сначала и было?

Столкнулся еще с одной проблемой, на Bitmap.Canvas.Handle отрисовывать категорически отказывается. В callback методе категорически отказывается считывать правильно указатель на DC Bitmapa в памяти (они разные), что не скажешь о DC окна. А ведь у меня в первом варианте это получалось, так что с упрощением надо повременить, а поюзать дополнительно старый вариант.

Galkov писал(а):
использование объекта ядра вместо обыкновенного флага
Про это что-то писал tsdima, вроде использование флагов не совсем корректно, в случае завершения отрисовки, так как не совсем известно что еще за сообщения шлются, вот он и предложил отрабатывать всю очередь. Я только одного не пойму -- чем это так уж плохо, или чем чревато?

Galkov писал(а):
Значит у него и надо пораспрошать с пристрастиями
Ну, если захочет ответить, а так придется провести более расширенный поиск?
карма: 22

0