Что означает константа nFunc
Что мы передаем в _Data, если мы его отдаем, значит обработчик данных должен быть в базе
Что подразумевается под ... рисуем на контексте dc ... -- основные функции отрисовки конкретного компонента, так что ли
tsdima писал(а):
Можно было бы даже освободить разработчика от необходимости указывать DrawSource, если передавать этот тип как тип данных вместе с hWnd/hBitmap/hDCtsdima писал(а):
тех, которые хранятся в базовом классе, либо передаваемых как параметр, который в этом случае нужно сделать безтиповым) причём с учётом установленного MapModeТы уж извини, но концепция какя-то мутноватая отрисовывается, для меня, по крайней мере.
Самый главный вопрос, который меня беспокоит -- это где применять конкретные методы графической отрисовки , в компоненте или в базе
Если не трудно, то напиши по пунктам, что делать с кратким описанием основных методов, что откуда читаем, и что куда передаем, и где чего отрисовываем.