Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#1: 2008-03-06 16:16:37 ЛС | профиль | цитата
tsdima, зачем у тебя указано два вызова DrawSource
Что означает константа nFunc
Что мы передаем в _Data, если мы его отдаем, значит обработчик данных должен быть в базе
Что подразумевается под ... рисуем на контексте dc ... -- основные функции отрисовки конкретного компонента, так что ли
tsdima писал(а):
Можно было бы даже освободить разработчика от необходимости указывать DrawSource, если передавать этот тип как тип данных вместе с hWnd/hBitmap/hDC
Ну мне непонятно, как передать и определить разницу между hWnd и hDC -- использовать разницу типов, я правильно понял Интересно, что контекст принтера передается в Real
tsdima писал(а):
тех, которые хранятся в базовом классе, либо передаваемых как параметр, который в этом случае нужно сделать безтиповым) причём с учётом установленного MapMode
Как получить MapMode у принтера, через отдельную точку, так, или "как"
Ты уж извини, но концепция какя-то мутноватая отрисовывается, для меня, по крайней мере.

Самый главный вопрос, который меня беспокоит -- это где применять конкретные методы графической отрисовки , в компоненте или в базе
Если не трудно, то напиши по пунктам, что делать с кратким описанием основных методов, что откуда читаем, и что куда передаем, и где чего отрисовываем.
карма: 22

0