Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2008-06-04 15:35:23 ЛС | профиль | цитата
nesco, "очень даже интересно" - увлекает безусловно
Но не показывает твоего ответа на абсолютно конкретный вопрос...

Что же фактически предлагал Tad
Сотворить банального наследника для RadioButton

#pas
type
THIRadioButtonEx = class(THIRadioButton)
private
public
_event_onFalse,_event_onTrue:THI_Event;
procedure _work_doCompare(var _Data:TData; Index:word);
end;
Ну и пару строк в реализации метода...
И этот конкретный вопрос звучал так: имеет право тот самый пресловутый "Tad" сделать это же самое методами схемотехники, и пользоваться этим элементом ровно так же, как и штатными элементами

Вот я, к примеру, свое мнение высказал совершенно однозначно:
  • обязан иметь это право (и сразу же тема этого топика, как и некоторых других - закрыта)
  • если это право будет вдруг противоречить некой концепции некого пакета, то менять надо ту концепцию
  • чтобы не противоречила, интерфейс пользователя надо делать ДО создания таких концепций, а не наоборот, по принципу: вот чего получилось

    Конечно у меня и еще есть немного про интерфейс, который должен быть ДО
    Тезисно, примерно так:
  • Наследование - механизм создания своих элементов.
  • Инкапсуляция (сокрытие) св-в и методов - фактическое реализация представления различных интерфейсов одного объекта
  • Рекурсия - это линки (динамическое создание объекта своего класса) вверх.
  • Указатель на объект (на интерфейс объекта). Может быть, назначение (select) "чужого" мультика в динамический контейнер.
  • Пользовательское формирование проекта - определение классов в этом/другом файле, и т.п..
    А более подробно, не очень имеет смысл.
    Получено подтверждение - пойдет в корзину.
    Да и устал я уже, в одиночку-то...

  • карма: 9

    0