Я даже не придумываю никаких новых сущностей - я просто докладываю вам о их существовании
Дальнейшее, просто вопрос квалификации - умении анализировать происходящее правильно, а не исходить из эмоций типа "нравится"
И ваше "не нравится" после такого - ну это как ребенок бьет стульчик за то, что он его ударил
Не виноват стульчик-то. И я не виноват
Вспомнил я в этом топике, потому-что ИМЕННО ЗДЕСЬ появилось предложение о введении св-ва UseЧего-то
Будет другой топик, в котором опять придумаем этот "всем понятный" Use - будет логично вспомнить и там, мне кажется
Как бы, я сразу прошу прощения за будущее напоминание
Вот есть строка Replace.
И хоть пустая она, хоть нет - это не то же самое, что ее отсутствие (отсутствие замены вообще)
Я что ли виноват, что это так, и что никакой FTCG не поймет разницы между таковой пустой строкой, и ее отсутствием
Пока ему не влепят UseReplace (присмотрись-ка к своей цитате про FTCG)
А мое предложение заключалось просто в ином интерфейсном решении, и обобщении того что мы и так делаем регулярно (а вовсе не в ведении новой сущности)
Предлагаю я НЕ вводить новое св-во UseCtrl3D (несмотря на всю его "понятность"), НЕ делать его листом для троичной логики (типа True, False, None), а сделать возможность этого "Use" для всех св-в всех элементов
А то до смешного ведь уже дошло
"Продвинутые" программисты просто пишут
#pas
MainForm := NewForm(Applet,'Ха-Ха-Ха');
А вот программист на HiAsm должен пролистать для MainForm аж кучу св-в (хотел было посчитать, но плюнул)
Разбираясь при этом, где играть, а где рыбу заворачивали
Вот мое предложение, грубо говоря, в том и состоит: оставить только это 'Ха-Ха-Ха', а остальное - в "невидимось"
------------ Дoбавленo:
nesco писал(а):
Но, на мой взгляд, все это имеет один минус -- усложняет создание кода компонента, из-за наличия дополнительных директивА на мой взгляд, это база, на котором построен KOL.
Это, грубо говоря, одно из его отличий от VCL
И является не минусом, а плюсом -- на мой уже взгляд
Строка выше - 20К кода
Добавь еще одну "нейтральную" строку
#pas
MainForm.Align := caNone;
Прибавишь "прозрачность"
#pas
MainForm.Transparent := false;
А ведь мы прибавляем. И чем больше мы прибавляем, тем дальше мы отходим от преимуществ KOL, приближаясь к VCL, но с худшим качеством
Вот тебе и весь сказ