Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-10-30 20:11:21 ЛС | профиль | цитата
Спасибо большое за участие!
Эдик писал(а):
А про видеокарту ты не забыл?

Эдик, прочитал несколько тем в Интернете о аппаратной поддержке OpenGL современными видеокартами, и решил что 80% обрабатывает процессор, чем и вёл сам себя в заблуждение. Ближе к истине соотношение 50% процессор, 50% видеокарта. Для "opengl test" в принципе оказалось всё равно кто тормозит видеокарта или ЦП, коррекция адекватная. Кстати базовое значение коррекции=1, получено на Атлон X2 3800+, и GF 8600.
Sniper36 писал(а):
Тока хз что это значит))

Эдик абсолютно правильно пояснил принцип действия, единственно хотел обяснить значения коррекции применимые величины в реальном приложении. Рейтинг абстракция, получено путём сложения величин;
(кол-во прим. + кол-во пол *10) измеренное при снижении FPS на 5 к/сек.
Астрамак, причина стала понятна в слабости HD 3200, по сравнению к примеру с GeForce 6100.
iarspider Core2Duo T9300- знатная зверюга , разгоняю свой X2 3800+ с 2Ггц до 2.5Ггц(примерно 4800+) видеокарта GF 8600, и получаю в "opengl test"
Корректирующий индекс для колличества примитивов 1.2666666666667 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 1.11764705882
Рейтинг системы 1140

Прямо таки весьма скромный результат для X2 3800+.


карма: 3

0