Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#31: 2008-10-30 11:54:46 ЛС | профиль | цитата
Графический набор микросхем ATI Radeon HD 3200 Graphics
Объем памяти 894 MB

Версия OpenGL 6.14.10.7417

------------ Дoбавленo:

Не видел сообщения о том, что не нужно шевелить мышкой..

Корректирующий индекс для колличества примитивов 0.5 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 0.647058823529412
Рейтинг системы 520
карма: 0
0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#32: 2008-10-30 14:33:28 ЛС | профиль | цитата
Корректирующий индекс для колличества примитивов 0.833333333333334 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 1
Рейтинг системы 840

Типа сойдет
карма: 0

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#33: 2008-10-30 15:08:36 ЛС | профиль | цитата
Корректирующий индекс для колличества примитивов 0.8 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 0.941176470588235
Рейтинг системы 800

Тока хз что это значит))

А забыл указать железо:
AMD Athlon 3500+ 2,2GHz
GeForce 6100 128Mb
1024Gbx800Mz
CoolerMaster(модель не помню) 1730RPM
NEC 4551 52x
HDD полусдохший ST340016A хз какая у него скорость...
A4tech NB-75D 800DPI
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#34: 2008-10-30 15:14:22 ЛС | профиль | цитата
Видать что-то значит, у MAV'а спросить надо
карма: 0

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#35: 2008-10-30 16:29:51 ЛС | профиль | цитата
Его(MAV-а) программа будет по этим индексам определять, сколько можно выводить на экран 3D объектов. Если слишком много объектов выводить на ваш компьютер, то система может не справиться.
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#36: 2008-10-30 20:11:21 ЛС | профиль | цитата
Спасибо большое за участие!
Эдик писал(а):
А про видеокарту ты не забыл?

Эдик, прочитал несколько тем в Интернете о аппаратной поддержке OpenGL современными видеокартами, и решил что 80% обрабатывает процессор, чем и вёл сам себя в заблуждение. Ближе к истине соотношение 50% процессор, 50% видеокарта. Для "opengl test" в принципе оказалось всё равно кто тормозит видеокарта или ЦП, коррекция адекватная. Кстати базовое значение коррекции=1, получено на Атлон X2 3800+, и GF 8600.
Sniper36 писал(а):
Тока хз что это значит))

Эдик абсолютно правильно пояснил принцип действия, единственно хотел обяснить значения коррекции применимые величины в реальном приложении. Рейтинг абстракция, получено путём сложения величин;
(кол-во прим. + кол-во пол *10) измеренное при снижении FPS на 5 к/сек.
Астрамак, причина стала понятна в слабости HD 3200, по сравнению к примеру с GeForce 6100.
iarspider Core2Duo T9300- знатная зверюга , разгоняю свой X2 3800+ с 2Ггц до 2.5Ггц(примерно 4800+) видеокарта GF 8600, и получаю в "opengl test"
Корректирующий индекс для колличества примитивов 1.2666666666667 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 1.11764705882
Рейтинг системы 1140

Прямо таки весьма скромный результат для X2 3800+.


карма: 3

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#37: 2008-11-01 16:44:55 ЛС | профиль | цитата
начал приборку на компе и обнаружил интересный код на VB, размер не большой так что выложу ради интереса, может кто захочет что нибудь подобное на HiAsm сделать
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 13dplots.zip [12.1KB] [244]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#38: 2008-11-01 20:23:35 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, интересно к Nic"у" этот код не как не относится? В формулах конечно покопать можно будет, может удастся увидеть алгоритм трансформации.
карма: 3

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#39: 2008-11-01 20:25:10 ЛС | профиль | цитата
MAV, это наверно у него и надо спросить
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#40: 2008-11-01 20:58:27 ЛС | профиль | цитата
Nic, отзовись .
Кстати я оставил ответ по GL_Cube2.
карма: 3

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#41: 2008-11-01 23:03:50 ЛС | профиль | цитата
Нет, к сожалению это не моё детище

MAV, спасибо за ответ по GL_Cube2. Как успехи с установкой screensaver'a?
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#42: 2008-11-02 17:39:25 ЛС | профиль | цитата
MAV, а ты случаем Werkkzeug не пробовал Вот там настоящие шедевры делать можно. Кстати уже 3 версия этого конструктора вышла и мне после регистрации на сайте производителя любезно предоставили (хотя она похоже exe не делает , видать уже бабки нужны стали ) ну и на первой уже люди столько демок наделали , я когда эти произведения увидел то пару дней в осадке был и после этого меня уже мало что удивляет
------------ Дoбавленo:

вот некоторые демки, может и не самые лучшие но если кто их не видел то вечерок будет улётным http://slil.ru/26296847 - 649 КБ
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#43: 2008-11-02 18:32:47 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вообще-то я не сторонник украшательства, но решил проверить Вашу ссылку - Касперский рекомендовал не пользоваться этим сайтом
карма: 19

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#44: 2008-11-02 19:18:27 ЛС | профиль | цитата
кое где с тормозами, но размер впечатляет, вспоминаются времена ZX-Spectrum..
карма: 0
начавший
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#45: 2008-11-02 20:58:55 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-21 12:08:41
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)