Всё правильно, давно уже пора ведь передача данных по оптоволокну уже есть теперь и процессоры такие будут.
Благодаря огромной скорости фотонов можно будет сделать схему пообъемней, попроизводительней, и будет выполнять операций больше и быстрее обычного процессора раз в 200
И это ещё не предел
Этот топик читают: Гость
Ответов: 110
Рейтинг: 9
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 519
Рейтинг: 28
|
|||
на первой странице первый пост
с ссылкой на новость http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/40/76 --- 2-3 года прошли! где такая батарейка! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Пираты устроили ответную атаку на правообладателей Зарубежные СМИ сообщили, что на прошлой неделе, а именно 17 сентября, посетители форума 4chan организовали и провели скоординированную совместную DDoS-атаку. Мишенями этой атаки стали две организации: одна правозащитная - Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) и вторая - софтверная компания Aiplex Software. Если с первой организацией, в принципе, понятно, поскольку у пиратов и правообладателей давно взаимная нелюбовь, то вот со второй история гораздо сложнее. Дело в том, что ранее эта компания по заказу правообладателей провела такие же DDoS-атаки против известного торрент-портала The Pirate Bay. Кстати сказать, он тогда выстоял и продолжил свою работу. Но представители Aiplex Software этим не ограничились и угрожали применить подобную форму воздействия и к другим сайтам по обмену файлами с целью "принуждения к сотрудничеству". Позже руководство спохватилось и официально отреклось от подобных заявлений, но было поздно. Репутация компании была серьезно подмочена. И вот теперь пользователи торрентов сделали ответный шаг. Причем, как сообщили журналистам неназванные участники акции, сайт Aiplex вывел из строя один единственный хакер и таким образом, что совместных усилий для общего взлома даже и не понадобилось. А вот сайт MPAA коллективными усилиями за несколько минут был выведен в офлайн на 18 часов. Как сообщил позже ресурс Torrent Freak, вдохновленные успехом первой акции, ее участники запланировали также провести DDoS-атаку и на сайт Ассоциации звукозаписывающих компаний Америки (RIAA). Технология HDCP взломана Представитель корпорации Intel Том Уолдорп официально подтвердил информацию о том, что взломана HDCP - широко используемая технология защиты цифрового контента. Она была разработана Intel и, в частности, используется в плеерах DVD и Blu-ray, а также телеприставках для того, чтобы определять легальность контента. Проще говоря, HDCP не позволяет воспроизводить пиратские версии защищенного авторского контента. Некоторое время назад в Интернете появился так называемый "мастер-ключ" (составная часть системы HDCP) - он используется для распознавания устройств, способных считывать информацию с носителя. Как рассказал журналистам Том Уолдорп, при помощи мастер-ключа создаются лицензионные ключи. Именно они в дальнейшем записываются на специальные чипы, которые и устанавливаются в мультимедиа-устройства. Это значит, что за появлением мастер-ключа в свободном доступе наверняка последует создание неавторизованных устройств, способных воспроизводить легальный контент, защищенный с помощью протокола HDCP. Рискну предположить, что где-то на китайских фабриках их уже выпускают - разумеется, без выплаты соответствующих отчислений Intel. Сам Уолдорп считает, что мастер-ключ был сгенерирован с помощью компьютерной системы, а вовсе не получен опубликовавшими его людьми от источников в Intel. Интересно заявление Тома Уолдорпа, сделанное напоследок - Intel все равно продолжит продвигать технологию HDCP для защиты лицензионного контента. Эрик Шмидт: мы вытянем данные из Facebook Google хочет проиндексировать данные с Facebook, и руководитель компании Эрик Шмидт не стесняется открыто говорить, что они в любом случае найдут вариант, как это сделать. Вот что сказал Шмидт на недавно прошедшей конференции Zeitgeist в Аризоне: "Мы пытаемся взять наши ключевые продукты и добавить к ним социальный компонент. Если подумать, то это очевидно. С вашего разрешения, зная больше о ваших друзьях, мы можем давать более четкие рекомендации. Качество поиска станет лучше", а вот еще интереснее: "Самое лучшее для Facebook - открыть свои данные. Если нет, то имеются другие способы получить эту информацию". Эрик Шмидт отказался уточнить, какие именно способы. Противостояние между Facebook и Google накаляется по нескольким фронтам. Во-первых, сражение за первое место в Интернете (как раз в сентябре Facebook обошел сайты Google по проведенному времени пользователей). Во-вторых, Facebook продолжает переманивать лучших программистов. А теперь начнется и битва за информацию? Если удастся проиндексировать данные из Facebook (например, имея Facebook-экаунт, я могу разрешить Google сделать это), то такая база может стать фундаментом для новых социальных сервисов поискового гиганта. Российский 4G Android-смартфон Руководитель госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов на прошлой неделе встретился с президентом Медведевым и показал ему новую разработку - смартфон 4G, спроектированный компанией "Скартел" (Yota). Производство смартфона начнется в следующем году. "Вот такой, у него будет два экрана, - сказал Чемезов. - А это пока прототип. Это наш продукт, но пока, к сожалению, выпускать мы его будем на Тайване, но в ближайшее время, потом, полностью перенесем производство в Россию". Два экрана нужны для организации видеочата. Раньше сообщалось, что российский смартфон будет на Android, а его дизайн разрабатывает "очень талантливый выходец с Украины". Например, y2+x2=25 или xyz=10. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Intel просит $50 за разлочку кэша процессора Компания Intel начала продавать в США специальные карты с кодом для скачивания с сайта Intel Upgrade Service специального патча (скорее всего, это просто новая прошивка для BIOS'а). После его установки активируется кэш третьего уровня 1 Мб, а также поддержка HyperThreading в процессорах Pentium G6951.
Стратегия Intel состоит в продвижении так называемого upgradable hardware, в котором функционал можно активировать по мере надобности за дополнительную плату. Пока что Intel только тестирует инновационную схему на избранных рынках. "Карты для апгрейда" были замечены в американских магазинах Best Buy. Такую бизнес-модель давно используют разработчики компьютерных игр, берущие деньги за "покупку" дополнительного оружия или фич, которые в любом случае изначально были записаны на диске. CAPTCHA + рекламный баннер Стартап SolveMedia изобрел новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт. В этих баннерах нужно ввести некий аналог CAPTCHA, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера. Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу "Browse Safer", а в случае с Toyota - "a million dollars an hour" (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).
Рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota. Согласно проведенным исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal. То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода "капчи" - уже 40%. Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут. Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL. SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству. Они объясняют это так: сейчас люди заполняют в Интернете примерно 280 млн "капчей" в сутки на различных сайтах. В среднем, заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст трудно читается. В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что ввод текста занимает около 7 секунд. Таким образом, говорят руководители SolveMedia, если заменить все "капчи" в Интернете на их рекламу, то люди на планете будут экономить 62 года времени ежедневно. Кроме того, это станет дополнительным источником прибыли для сайтов: за каждую "капчу" нового формата они получат от 25 до 50 центов. Кредитки по $1,50 за штуку Конкуренция между продавцами ворованных кредитных карт дошла до такой степени, что стоимость товара опустилась до рекордного уровня, а сами торговцы "паленым" товаром делают весьма навороченные и функциональные магазины, где можно выбрать даже штат и город выдачи карточки. Известный специалист по безопасности Брайан Кребс зарегистрировался в магазине rock3d.cc и делится впечатлениями.
По его словам, стоимость американских карт начинается от $1,50, а выданных в Великобритании - от $4. Есть Visa, MasterCard, Discover и Amex. В дополнение к карте можно купить и другую информацию, в том числе коды CVV, дату рождения владельца карты, девичью фамилию его матери и т.д. Интересно, что по действующим в США правилам, банку иногда бывает даже выгодно, если карточки оказываются ворованными и продаются через Интернет. Дело в том, что банк в любом случае получает свои деньги назад (убытки несет магазин, в котором купили товар с помощью ворованной карточки), да еще штрафует провинившиеся магазины обычно на сумму $15-20 за каждую неправильную транзакцию. Таким образом, если у банка украдены пять кредитных карточек и по ним сделаны покупки в пяти магазинах, то он получает прибыль в районе $100, затем блокирует карточки и выдает клиенту новые (обычно бесплатно). Карта мира как генератор паролей Американский ученый из компании AT&T Research Билл Чесвик (Bill Cheswick) на недавно прошедшей Cyber Security Conference предложил интересный метод генерации длинного и сложного пароля, который при этом почти невозможно забыть.
Он предлагает выбрать какое-нибудь место в мире и взять его координаты с Google Maps. Поскольку сервис обеспечивает 10-значную точность по долготе и широте, то вы получаете отличный 20-значный пароль. Желательно выбирать место, где вы никогда не были, чтобы добавить дополнительную степень защиты. 20 символов [0-9] обеспечивают количество вариантов 1020, что примерно равно 2*6211, то есть даже лучше пароля длиной 11 символов из 62-символьного набора [a-z A-Z 0-9]. Систему проверки "координатного пароля" можно специально адаптировать для удобства пользователей, то есть вместо текстового поля ввода сделать карту мира, на которой человек должен найти, зуммировать и мышкой указать "загаданное" место. В таком случае даже клавиатурный сниффер не сможет перехватить информацию. Codec2: сжатие речи до 2400 бит/с (под LGPL2) Вышла первая альфа-версия свободного голосового кодека Codec2 (codec2.org), который предназначен для сверхплотного кодирования речи на узких каналах. Например, 3,75 секунды различимой речи он сжимает всего в 1050 байт. Коммуникационное качество обеспечивается потоком 2550 бит/с.
Выпущены симулятор под Linux/gcc (c2sim) для тестирования различных опций кодирования, отдельный кодер (c2enc) и декодер (c2dec) с интерфейсом через командную строку, они работают примерно в 10 раз быстрее реального времени на современном ПК. Такое сверхплотное сжатие может пригодиться не только для любительского радио, но и для различных военных задач, спутниковой связи. В данное время армия США использует стандарт кодирования MELP (Mixed Excitation Linear Prediction), но это интеллектуальная собственность компаний Texas Instruments (2400 бит/с), Microsoft (транскодер 1200 бит/с), Compandent (2400, 1200, 600 бит/с), Thales (600 бит/с) и AT&T (препроцессор шума). Разработчиком Codec2 является Дэвид Роуи (David Rowe), который раньше приложил руку к созданию Speex. Он поставил задачу добиться передачи голоса в коммуникационном качестве в потоке 2400 бит/с и ниже, то есть сделать свободную альтернативу MELP. Проблему дефицита свободных кодеков в диапазоне до 5 Кбит/с поднял Брюс Перенс в прошлом году. Он связался с разработчиками Speex и предложил им изучить ситуацию. Codec2 основан на научных работах 60-80-х годов и, вроде, не подпадает под действующие патенты. Синусоидальное кодирование речи впервые упоминается в 1984 году, а сам Роуи подробно описал техники гармонического синусоидального кодирования в своей научной работе 1997 года. Кодек опубликован под лицензией LGPL2. Return to Castle Wolfenstein под GPL ID Software опубликовала исходные коды классического 3D-шутера Return to Castle Wolfenstein, а также мультиплеера и дополнения Wolfenstein - Enemy Territory. Все это опубликовано под лицензией GPL.
На сервере ftp.idsoftware.com/idstuff/source выложены исходники не только под Windows, но также под Unix и MacOSX. Они включают в себя только игровой движок, но не графику. На том же ftp лежат также исходники других игр, в том числе Quake 1, Quake 2 и Doom. Прототип вируса использующего графические процессоры Представлен прототип зловредного программного обеспечения, использующего ресурсы графического процессора для обхода традиционных методов обнаружения антивирусных средств. Продемонстрированный код задействовал GPU для дешифрования, или распаковки собственно вирусной части файла на атакуемом компьютере.
Техника самораспаковки – распространенный метод маскировки вирусов от антивирусной проверки на базе сигнатурного анализа, поскольку это дает возможность разработчику вируса непрерывно вносить небольшие изменения в результаты работы шифрования или компрессии без изменения собственно ядра атакующего кода. Но до сих пор использование средств центрального процессора накладывало практические ограничения на возможные типы алгоритмов упаковки. По утверждениям исследователей, использование команд GPU для распаковки вирусов может значительно затруднить работу существующих средств обнаружения и анализа вредоносного кода. «Автор злонамеренного кода может прибегнуть к вычислительной мощности современных графических процессоров и упаковать его с применением очень сложной схемы шифрования, которая может быть эффективно обсчитана на массивно-параллельной архитектуре GPU» – отметили Гиоргос Василиадис (Giorgos Vasiliadis) и Сотирис Иоаннидис (Sotiris Ioannidis) из Фонда исследований и технологий Греции и Михалис Полихронакис (Michalis Polychronakis) из Университета Колумбии в своем докладе, подготовленному к намеченной на следующий месяц международной конференции IEEE по вредоносному и нежелательному ПО. Вредоносный код, использующий GPU, позволяет минимизировать количество инструкций процессоров x86, и тем самым уменьшить возможность для традиционных методов антивирусного анализа. Намного затрудняется и исследование методов работы вирусов «вручную», поскольку к традиционным методам, усложняющим обратный инжиниринг, добавится поддерживаемый средствами графических процессоров полиморфизм. Исследователи предположили, что со временем вполне могут появиться ботнеты, способные использовать распределенные ресурсы GPU, хорошо подходящие для таких типов задач, как подбор паролей или ключей шифрования. В прогнозах возможных вирусных новинок фантазия специалистов дошла до вирусов, способных манипулировать CPU для вывода на монитор фальшивой информации, и даже до вероятности появления вредоносного кода, исполняемого целиком на GPU, без привязки к процессам, поддерживаемым средствами центрального процессора. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
olDjeka писал(а): Прототип вируса использующего графические процессорыжуть |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Stuxnet атаковал немецкую промышленность Компьютерные системы немецких заводов Siemens оказались поражены компьютерным вирусом Stuxnet. Как рассказали представители концерна Siemens, 15 клиентов этой компании по всему миру обнаружили данный вирус в своих компьютерных сетях, о чем и сообщили в службу поддержки концерна. Тем не менее, представитель Siemens заявил, что ущерб в большинстве случаев был незначительным.
Сообщается также, что пятеро пострадавших клиентов имеют главный офис в Германии, прочие же - в других странах Западной Европы, США и Азии. В числе пострадавших объектов оказались химические заводы, электростанции, а также некоторые другие промышленные предприятия. Во всех случаях вирус был обнаружен и удален. Ни одно из предприятий не вышло из-под контроля и не было остановлено. Сначала бармен, теперь "головомойка", кто следующий? Panasonic на днях представила оригинальное устройство - робота, созданного для мытья и массажа головы. Процесс работы начинается с того, что робот производит сканирование головы клиента. Потом механический стилист приступает к мытью, скрупулезно отмеряя при этом правильные дозы воды и шампуня. Ну и завершающий этап - массаж, для которого робот наделен аж шестнадцатью металлическими пальцами (они закреплены на двух "руках" устройства).
В продажу подобные роботы поступят уже в ближайшие годы. И не стоит беспокоиться, что они отнимут работу у реальных парикмахеров и стилистов. Дело в том, что умные машины предназначены для использования в японских больницах, где наблюдается нехватка персонала. Предполагается применять нового робота от Panasonic для ухода за пожилыми людьми. "ПК будут загружаться за 10 секунд" или "C захватил последний бастион Ассемблера" Из режима сна современные компьютеры загружаются почти мгновенно, однако время загрузки с холодного старта пока ещё далёко от другой домашней электроники.
Насколько быстрой станет загрузка компьютеров в будущем? На эти вопросы ответили эксперты индустрии: Суренда Арора (Surendra Arora), вице-президент бизнес-разработки Phoenix Technologies, поставщика BIOS, Стивен Джонс (Stephen Jones), главный технический директор этой компании, а также Марк Доран (Mark Doran), главный ведущий инженер Intel Software and Services Group. Конечно, основное время занимает загрузка операционной системы. Но одним из ключевых компонентов, который может значительно ускорить процесс загрузки ПК, является BIOS, базовый код, загружаемый перед ОС, инициализирующий и идентифицирующий устройства, установленные в системе (жёсткие диски, приводы, сетевые компоненты, порты, видеокарту, клавиатуру мышь и т.д.). Фади Зухаури (Fadi Zuhayri), старший менеджер Intel Software & Services Group отмечает, что технология UEFI (Unified Extensible Firmware Interface), которая приходит на замену BIOS, станет в будущем основой для почти мгновенной загрузки ПК. Однако для достижения скорости загрузки менее 10 секунд нужна также работа над такими составляющими ПК, как ОС и быстродействие накопителей. Что такое UEFI и почему она заменяет традиционную BIOS, и как достигается увеличение скорости загрузки? Суренда Арора (Phoenix): В действительности, UEFI начала разрабатываться по различным причинам. Я не уверен в том, что скорость загрузки была в их числе. Главной причиной было стремление уйти от разработки на Ассемблере, языка, близкого к машинному коду. Теперь применяется язык C. UEFI позволяет стандартизировать положение вещей и использовать многопоточность. Мы разделили инициализацию оборудования на ряд параллельных процессов, что позволило чрезвычайно ускорить загрузку. Итак, какова теперь может быть скорость загрузки? Суренда Арора: На конечный результат влияет ОС и компоненты, используемые в ПК. Всё, что в силах сделать Phoenix — это передать операционной системе максимально быстро то, что мы делаем. Сейчас этот процесс занимает 10—15 секунд, и мы стараемся сократить это время до 3—5 секунд. Это часть работы Phoenix. Стивен Джонс (Phoenix): UEFI решает проблему, существующую внутри индустрии. Старая технология BIOS была представлена IBM в 1981 году для IBM PC, архитектуры, которая теперь устарела. Она не была разработана с расчётом на современную сложность ПК. А так как ПК становятся всё сложнее, нужно попытаться, чтобы эта сложность не привела к увеличению времени загрузки. Мы уже демонстрировали загрузку ПК за 75 миллисекунд. Это быстрее, чем щелчок пальцами. Почему же загрузка не сократится настолько? Просто люди желают иметь возможность загрузки ноутбука с DVD-дисковода или USB-брелока и т.д. С этой функциональностью загрузка занимает от 3 до 5 секунд. И как сильно другие компоненты вроде SSD, которые ничего общего с BIOS не имеют, повлияют на время загрузки? Стивен Джонс: SSD имеют значительное преимущество. Но даже iPhone, использующий флеш-память, запускается не мгновенно. После включения iPhone логотип Apple появляется через 1,5 секунды, а рабочий стол — ещё через 8 секунд. Это и есть загрузка. Она не мгновенна. Та же проблема и с ПК. Какие преимущества есть у UEFI? Марк Доран (Intel): Благодаря UEFI мы можем представлять новые компоненты, не ожидая выхода новой ОС. То есть скорость инновации платформы и ОС теперь могут быть разновременными. Это означает, что сегодня можно выпустить компьютер, работающий иначе, чем тот, что был 2 года назад, не ожидая выхода новой ОС. Благодаря UEFI такой подход будет возможен чаще. Что вы скажете о времени загрузки с точки зрения Intel? Марк Доран: Ранее полагалось, что перед загрузкой нужно полностью инициализировать машину. Большинство традиционных BIOS созданы по этому принципу. Но теперь мы стремимся к исполнению только абсолютно необходимого кода и передаче бразды правления ОС так скоро, как это возможно. На настольных ПК не так уж и редко проходит 25—30 секунд от момента включения и до начала загрузки ОС. Мы можем сократить это время до менее 5 секунд. А что вы можете сказать по поводу сравнения магнитных дисков с транзисторными накопителями? Марк Доран: Чем более быстрым является магнитный жёсткий диск, тем дольше его старт. Диски, имеющие 7200 оборотов шпинделя в минуту, дольше запускаются, чем те, что имеют 5400 оборотов. Проходит около 5 секунд, пока такой HDD запустится. В этом смысле SSD гораздо быстрее — для его запуска практически не требуется времени. Какое самое быстрое время загрузки достигается в рамках внутренних тестов Intel? Марк Доран: Я могу сказать, что у нас есть системы, загружающиеся за время, выражаемое одной цифрой в секундах, от включения и до конца. Пользовательский интерфейс загружен, и можно начинать работать с системой. Apple iPhone 4 - новая проблема, теперь с корпусом В Сеть попали сведения о том, что у Apple появилась новая проблема, связанная с «яблочным» смартфоном последнего поколения. По масштабам эта проблема может затмить «антенногейт», вызванный недостатками приема сигнала антенной iPhone 4.
Как выяснилось, при использовании чехла для iPhone 4, из-за попадания пыли и частичек мусора, на тыльной стороне корпуса смартфона со временем начинают появляться трещины, обусловленные, по-видимому, низкой прочностью материала, из которого изготовлена задняя стенка. Речь идет о так называемых чехлах «slide-on», закрывающих, как правило, заднюю часть корпуса, и, иногда, фронтальную часть iPhone 4. Официально о данной проблеме пока ничего не сообщалось. Источники утверждают, что над ее разрешением сейчас работает команда специалистов Apple. Также известно, что компания запретила продажу в своих фирменных магазинах чехлов для iPhone, изготовленных сторонними производителями. Кстати, прочность корпуса «яблочных» изделий не в первый раз вызывает нарекания пользователей. С подобной проблемой сталкивались владельцы компьютеров Power Mac G4 Cube, смартфонов iPhone 3G, а также белых версий ноутбуков MacBook. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Microsoft запатентовала кодирование видео с помощью GPU Microsoft получает значительные капиталы благодаря продаже и защите своей интеллектуальной собственности. Компания знает толк в патентах. На днях она получила очередной документ, который закрепляет её права на изобретение в области применения графических процессоров. Использование графических карт для ускорения кодирования видео приводится в качестве одного из ключевых преимуществ GPGPU для массового пользователя. Благодаря наличию множества параллельных процессоров в видеокартах, они теоретически могут гораздо эффективнее, чем процессоры исполнять относительно простые высокопараллельные задачи. Одним из таких направлений является кодирование видео. Microsoft оформила заявку на патент «Ускоренное кодирование видео с помощью GPU» в октябре 2004 года и недавно получила патент на изобретение. Патент описывает использование видеокарты для оценки движения в видео, применение буфера глубины и других блоков GPU и взаимодействие их с CPU для более быстрого кодирования видео. Этот патент может дать Microsoft контроль за рынком аппаратного ускорения кодирования видео. Возможно, тем компаниям, которые уже применяют или собираются использовать в своём ПО графические процессоры для ускорения этого процесса, придётся теперь осуществлять лицензионные отчисления Microsoft. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Новый бесплатный продукт Dr.Web LiveUSB Эта утилита позволяет создать загрузочную флэшку с переносной ОС на базе Linux и встроенным программным обеспечением, предназначенным для проверки и лечения компьютера (антивирусное решение Dr.Web LiveUSB), работы с файловой системой, просмотра и редактирования текстовых файлов, просмотра веб-страниц и ведения электронной переписки. С помощью загрузочной флэш-карты можно восстановить систему в тех случаях, когда вследствие вирусной активности не представляется возможным произвести загрузку компьютера с жесткого диска обычным способом.
* Dr.Web LiveUSB позволяет производить обновление антивирусных баз. Минимальные системные требования для запуска Dr.Web LiveUSB: - процессор i386; - 128 МБ RAM (64 МБ для работы в безопасном режиме); - флэш-накопитель с объемом памяти не менее 256 МБ; - BIOS вашего компьютера должен поддерживать устройство USB-HDD в качестве загрузочного. Документация Dr.Web LiveUSB (PDF) Dr.Web LiveUSB (140 Mb) для ОС Windows (32- и 64-битные версии) Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить исполняемый файл drwebliveusb.exe - приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. В состав Dr.Web LiveUSB входят следующие основные приложения: - сканер Dr.Web для Linux; - браузер Firefox; - почтовый клиент Sylpheed; - файловый менеджер Midnight Commander; - терминал для работы с командной строкой непосредственно из-под графической оболочки; - текстовый редактор Leafpad. Настройка конфигурации для опытных пользователей: Онлайн-документация Dr.Web для Linux Документация Dr.Web для Linux (PDF) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
olDjeka писал(а): Dr.Web LiveUSBТоже мне новость. У всех порядочных производителей Антивирусов, подобные средства давно есть. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Учёные разработали быстрый 1000-ядерный процессор
www.3dnews.ru Изначально ПК создавались с одноядерным процессором, но сегодня CPU оснащаются двумя, четырьмя или даже 16 вычислительными ядрами. Однако группа британских учёных во главе с доктором Вимом Вандербауведе (Wim Vanderbauwhede) из Университета Глазго вместе с коллегами из Массачусетского Университета разработали процессор, который объединяет более 1000 ядер на одном кристалле. Для достижения данного результата учёные взяли энергоэффективный микропроцессор, называемый FPGA (Field Programmable Gate Array — программируемая вентильная матрица), и, фактически, создали на его основе 1000-ядерный чип, каждое ядро которого в состоянии обрабатывать собственные команды. Доктор Вандербауведе отмечает: «FPGA не используются в стандартных компьютерах, потому что их довольно сложно программировать, но их вычислительная мощь огромна, а потребление энергии очень мало, потому что они гораздо быстрее — то есть являются более экологичной альтернативой». Исследователи использовали своё решение для обработки алгоритма, лежащего в основе MPEG-формата, используемого в YouTube, и добились скорости обработки данных в 5 гигабайт в секунду, что примерно в 20 раз быстрее современных самых мощных настольных компьютеров. Применяемые в большинстве компьютеров многоядерные процессоры используют общий источник памяти, что замедляет систему. Исследователи же ускорили свой процессор, предоставив каждому ядру определённый объём выделенной памяти. Доктор Вандербауведе отмечает, что работа его команды показывает, что быстрые FPGA-чипы могут быть использованы гораздо более широко в будущих компьютерах и электронике. «В то время как множество существующих технологий, включая плазменные и ЖК-телевизоры и сетевые маршрутизаторы, используют сегодня FPGA, применение последних в обычных ПК очень ограничено». Исследователь также указывает на то, что компании вроде ARM и Intel разрабатывают чипы, объединяющие традиционные CPU и FPGA. По его мнению, такие виды процессоров со временем будут всё более распространёнными и помогут ускорить компьютеры даже в ближайшие несколько лет. Господин Вандербауведе надеется представить своё исследование на мероприятии International Symposium on Applied Reconfigurable Computing в марте следующего года. Ссылка на офф статью |
|||
карма: 1 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
http://pmbaty.com/iosbuildenv/ - возможность собирать приложения для iOS из MS Visual Studio.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 26
Рейтинг: 1
|
|||
CriDos писал(а): Мне бы такой |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 196
Рейтинг: 43
|
|||
wetvens писал(а): Мне бы такой И зачем он тебе? Стандартные приложения всё равно быстрее работать не будут. |
|||
карма: 2 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
http://www.zoho.com/creator - идея визуального конструирования проявляется путями неисповедимыми...
|
|||
карма: 6 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Ещё программы графической разработки программ:
http://www.dsprobotics.com/flowstone.html http://doublesvsoop.sourceforge.net/pwctblog/index.php/about |
|||
карма: 6 |
|