Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#16: 2008-04-05 19:48:49 ЛС | профиль | цитата
Не я
Причем для 4-х мультиков.
В принципе, чтобы что-то очистить, надо за что-то схватиться
А никакого хэндла нет...
В общем, с теорией этой рисовальной техники не знаком

И самое интересное: у меня-то то же самое - работает
В смысле, утечки есть, но только при разворачивании/сворачивании окна - дополнительные onShow
Но вам это не интересно - на фоне метра в секунду вы это не очень и заметите
карма: 9

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#17: 2008-04-05 19:50:13 ЛС | профиль | цитата
nesco, FreeMem(bits,fw*fh*3); -должно быть это
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#18: 2008-04-05 20:13:03 ЛС | профиль | цитата
Sniper36, поедает память вот это и до барабана тут FreeMem


glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, FW,FH, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, bits);

Народ! А может трабла в дровах, у кого чего стоит-то, из видюх
карма: 22

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#19: 2008-04-05 20:16:12 ЛС | профиль | цитата
GeForce 6100 128мб памяти ,встроеная
мат плата Gigabyte ga m55 plus s3g сокет AM2
ОЗУ:1024mb 800Mz
CPU: Athlon 3500
версия дров ForceWare 81.98
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#20: 2008-04-05 20:21:32 ЛС | профиль | цитата
Sniper36 писал(а):
версию дров щас поищу...

Да можешь не искать, и так понятно, у меня тоже GeForce 8600 GTS
Дрова-то одного производителя -- NVidia
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#21: 2008-04-07 11:46:34 ЛС | профиль | цитата
при каждом doSelect создается новый дисплейный список что и ведет к потери памяти. Списки надо удалять через doDeleteList
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#22: 2008-04-07 12:17:59 ЛС | профиль | цитата
Ну во, а я про что говорил

nesco писал(а):
грузим-то список постоянно, а очищаем-то его где, кто мне скажет


Вот и ответ на вопрос -- что надо делать.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#23: 2008-04-07 12:25:16 ЛС | профиль | цитата
Ну хорошо, я чего у меня тогда не съедает
У меня вообще, древний Radeon-7000
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#24: 2008-04-07 12:40:55 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
древний Radeon-7000

Вот у тебя как раз другая видюха, и другие дрова. Видимо, или дрова фуфловые у NVidia, или чего-то не учли.
карма: 22

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#25: 2008-04-07 15:41:02 ЛС | профиль | цитата
"opengl.org" писал(а):
When glEndList is encountered, the display-list definition
is completed by associating the list with the unique name
list (specified in the glNewList command). If a display list
with name list already exists, it is replaced only when
glEndList is called.


If a display list with name list already exists, it is replaced

Но производитель дров мог и не прочитать или неправильно понять ихнюю документацию
карма: 1

0
25
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)