Пример применения текстуры, кто делает схемы в OpenGL, стойт обратить внимание на способ востановления текстуры из картинки маленького размера.
Фактически это фрагмент схемы, надеюсь доделаю
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | sun_0.0.5.a.rar [42.5KB] [268] | ||
Голосовали: | LainX, nesco, Валерий |
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
Прикольно, похоже на солнце
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
LainX, были варианты с грануляцией и протуберанцами, но ресурс компа всё-же ограничен, поэтому остановился на простом варианте.
Делалось на ЖК, если кто запускал на "трубе" напишите как смотрится. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
MAV писал(а): Делалось на ЖК, если кто запускал на "трубе" напишите как смотрится.Нормально смотрится. А как ты сделал "огненный туман" вокруг солнца? |
|||
карма: 1 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Талант-ли-Во!
|
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Млин, в натуре красиво
+1 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Эдик, четыре полупрозрачные текстуры короны вращаются на встречных курсах, в одной плоскости. Возникли проблемы при повороте окружающих звёзд, корона превращалась в плоскость, пришлось заблокировать поворот солнца.
Все плоскости задействовать как одну, можно путём отключения теста глубины(для этих плоскостей). code_10320.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_10320.txt [4.3KB] [251] |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
MAV писал(а): корона превращалась в плоскостьЭта плоскость всегда расположена к камере под углом 90 градусов, да? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Эдик писал(а): под углом 90 градусовФактически да. После просмота на ЭЛТ увидел недоработку, связанную с соотношеним сторон. Обновлённая версия. Sun_0.0.2 Добавил полноэкранный режим, автоматическое определение соотношения сторон выставленного разрешения экрана, скрытие указателя мыши. Выход из программы по Esc. Перезалил вначале темы. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
Так и до скринсевера недалеко...
|
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
ScreenSaver_OpenGL - вставляйте свой код и вперёд и с песней.
|
|||
карма: 6 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, размести эту схему и эту http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=95367 в публикаторе - затеряется ведь это все на форуме.
PS: сейчас посмотрел - вторая схема уже размещена Nic-ом... Надо все же самостоятельно это делать |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
LainX писал(а): Так и до скринсевера недалеко...LainX, почти как до тау Кита Dilma писал(а): Надо все же самостоятельно это делатьDilma, есть ещё несколько идей в породолжении этой схемы, да ещё не хотел пугать людей схемой без пояснений. Nic спасибо за размещение схемы. |
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): почти как до тау Кита если скринсейвер сделать на тему тау Кита и пририсовать еще туда планеты, которые возможно вокруг нее вращаются на самом деле будет совсем замечательно MAV писал(а): да ещё не хотел пугать людей схемой без пояснений.из публикатора всегда удалить свои схемы можно или доделать. Да и отзывы сразу там оставить можно если у кого есть какие соображения для усовершенствований |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): скринсейвер сделать на тему тау КитаА ещё лучше, так-же как в финале фильма "Люди в чёрном-2" С публикатором запарка, позже думаю разберусь. А пока суть до дела, добавил модуль отображения FPS. Модуль временный, для тестирования на больших разрешениях, поэтому неполностью интегрирован в схему Sun_0.0.3, отображение через Label. В чистом виде модуль FPS, в виде схемы Fps_test. К слову опасайтесь бублика, фигура очень прожорливая . |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | fps_test.sha [3.7KB] [268] |