Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-10-18 22:38:07 ЛС | профиль | цитата
Пример применения текстуры, кто делает схемы в OpenGL, стойт обратить внимание на способ востановления текстуры из картинки маленького размера.
Фактически это фрагмент схемы, надеюсь доделаю

карма: 3

3
файлы: 1sun_0.0.5.a.rar [42.5KB] [268]
Голосовали:LainX, nesco, Валерий
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#2: 2008-10-18 22:39:19 ЛС | профиль | цитата
Прикольно, похоже на солнце
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#3: 2008-10-18 22:50:04 ЛС | профиль | цитата
LainX, были варианты с грануляцией и протуберанцами, но ресурс компа всё-же ограничен, поэтому остановился на простом варианте.
Делалось на ЖК, если кто запускал на "трубе" напишите как смотрится.
карма: 3

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#4: 2008-10-18 23:09:36 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Делалось на ЖК, если кто запускал на "трубе" напишите как смотрится.

Нормально смотрится. А как ты сделал "огненный туман" вокруг солнца?
карма: 1

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#5: 2008-10-18 23:12:47 ЛС | профиль | цитата
Талант-ли-Во!
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#6: 2008-10-18 23:24:50 ЛС | профиль | цитата
Млин, в натуре красиво
+1
карма: 22

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2008-10-19 21:43:22 ЛС | профиль | цитата
Эдик, четыре полупрозрачные текстуры короны вращаются на встречных курсах, в одной плоскости. Возникли проблемы при повороте окружающих звёзд, корона превращалась в плоскость, пришлось заблокировать поворот солнца.
Все плоскости задействовать как одну, можно путём отключения теста глубины(для этих плоскостей).
code_10320.txt
карма: 3

0
файлы: 1code_10320.txt [4.3KB] [251]
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#8: 2008-10-19 21:46:45 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
корона превращалась в плоскость

Эта плоскость всегда расположена к камере под углом 90 градусов, да?
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2008-10-19 22:04:53 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
под углом 90 градусов

Фактически да.
После просмота на ЭЛТ увидел недоработку, связанную с соотношеним сторон.
Обновлённая версия. Sun_0.0.2
Добавил полноэкранный режим, автоматическое определение соотношения сторон выставленного разрешения экрана, скрытие указателя мыши.
Выход из программы по Esc.
Перезалил вначале темы.
карма: 3

0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#10: 2008-10-19 22:48:53 ЛС | профиль | цитата
Так и до скринсевера недалеко...
карма: 0

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#11: 2008-10-19 22:53:30 ЛС | профиль | цитата
ScreenSaver_OpenGL - вставляйте свой код и вперёд и с песней.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#12: 2008-10-20 00:14:18 ЛС | профиль | цитата
MAV, размести эту схему и эту http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=95367 в публикаторе - затеряется ведь это все на форуме.

PS: сейчас посмотрел - вторая схема уже размещена Nic-ом... Надо все же самостоятельно это делать
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#13: 2008-10-20 01:07:14 ЛС | профиль | цитата
LainX писал(а):
Так и до скринсевера недалеко...

LainX, почти как до тау Кита
Dilma писал(а):
Надо все же самостоятельно это делать

Dilma, есть ещё несколько идей в породолжении этой схемы, да ещё не хотел пугать людей схемой без пояснений.
Nic спасибо за размещение схемы.



карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#14: 2008-10-20 12:31:53 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
почти как до тау Кита

если скринсейвер сделать на тему тау Кита и пририсовать еще туда планеты, которые возможно вокруг нее вращаются на самом деле будет совсем замечательно

MAV писал(а):
да ещё не хотел пугать людей схемой без пояснений.

из публикатора всегда удалить свои схемы можно или доделать. Да и отзывы сразу там оставить можно если у кого есть какие соображения для усовершенствований
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#15: 2008-10-20 21:35:02 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
скринсейвер сделать на тему тау Кита

А ещё лучше, так-же как в финале фильма "Люди в чёрном-2"
С публикатором запарка, позже думаю разберусь. А пока суть до дела, добавил модуль отображения FPS.
Модуль временный, для тестирования на больших разрешениях, поэтому неполностью интегрирован в схему Sun_0.0.3, отображение через Label.
В чистом виде модуль FPS, в виде схемы Fps_test.
К слову опасайтесь бублика, фигура очень прожорливая .
карма: 3

0
файлы: 1fps_test.sha [3.7KB] [268]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)