Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#16: 2008-10-20 21:51:38 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
К слову опасайтесь бублика, фигура очень прожорливая

Да, когда до 500 колец доходит от проца только крошки остаются....
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#17: 2008-10-20 22:46:09 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
С публикатором запарка

это ж какая интересно?
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#18: 2008-10-27 22:50:37 ЛС | профиль | цитата
Нехватает времени прочитать, что и где надо прописать.
Тупое нажимание "публиковать схему" никчему не приводит.
------------ Дoбавленo:

Всё получилось, схема Sun_0.0.3 размещена в публикаторе.
Ошибки; в настройках HiAsm не указал пароль, не заполнил вкладку "Информация о проекте".
Инфу нашёл через поиск .
------------ Дoбавленo:

Продолжение, Sun_0.0.5.a; изменил способ построения звёздного поля. Теперь это куб 60000х60000 едениц, в нём порядка 4000 тысяч звёзд (можно сделать движок для перемещения внутри куба), внутри куба пустота, размером 6000х6000 едениц, для построения солнечной системы, добавил туманности.
карма: 3

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#19: 2008-10-28 00:55:46 ЛС | профиль | цитата
Презентация проекта "Личная вселенная" на мой взгляд удалась. Осталось добавить бизнес план и открытый путь в сотворцы.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
файлы: 1screensaver.rar [46.7KB] [242]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#20: 2008-10-28 01:29:07 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Продолжение, Sun_0.0.5.a; изменил способ построения звёздного поля. Теперь это куб 60000х60000 едениц, в нём порядка 4000 тысяч звёзд (можно сделать движок для перемещения внутри куба), внутри куба пустота, размером 6000х6000 едениц, для построения солнечной системы, добавил туманности.

а в публикаторе это как-то отражено?
карма: 27
0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#21: 2008-10-28 01:36:30 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Продолжение, Sun_0.0.5.a; изменил способ построения звёздного поля. Теперь это куб 60000х60000 едениц, в нём порядка 4000 тысяч звёзд (можно сделать движок для перемещения внутри куба), внутри куба пустота, размером 6000х6000 едениц, для построения солнечной системы, добавил туманности.

Теперь, наверно нужно добавлять все наши планеты Солнечной системы.
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#22: 2008-10-29 22:37:44 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
Теперь, наверно нужно добавлять все наши планеты Солнечной системы

Эдик, всего-то делов, 9 больших планет и штук триста спутников и малых планет, да плюс пояс астероидов, и...
Dilma писал(а):
а в публикаторе это как-то отражено?

Да. Проверил трафик "отправлено" во время передачи файла 113кб, а файл 86кб, упакованый раром 42кб . Если была бы возможность публиковать в виде архива или использовать механизм сжатия во время отправки, жить стало гараздо-бы легче .
Nic писал(а):
"Личная вселенная"


Nic, спасибо за помощь, пока руки не дошли оформить как scr файл, думаю сделать через запускной scr, а ексешник оставить как есть.
Схема Sun_0.0.5, показала назкую производительность на слабеньких компах, пришлось делать автоматический корректор, в следующей версии Sun задействую, а пока выкладываю в виде тест программы.
карма: 3

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#23: 2008-10-29 23:19:41 ЛС | профиль | цитата
Корректирующий индекс для колличества примитивов 0.4 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 0.529411764705882

Рейтинг системы 420
карма: 0
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#24: 2008-10-29 23:34:49 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, даа для OpenGL машина слабенькая . Судя по рейтингу примерно Cel-1.7, рейтинг моего аппарата X2 3800+, равен 940. К примеру задано постройть 4000 звёзд, после коррекции останется 1600, зато не будет тормозов.
карма: 3

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#25: 2008-10-29 23:43:45 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-02 18:46:20
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#26: 2008-10-29 23:45:10 ЛС | профиль | цитата
Итс ми
карма: 0
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#27: 2008-10-29 23:55:35 ЛС | профиль | цитата
, похоже что глюк пробрался в схему, не может быть на X2 1.9 ghz такого низкого значения. Если у кого подобная машина, протестируйте пойжалуста.

карма: 3

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#28: 2008-10-30 00:38:04 ЛС | профиль | цитата
А про видеокарту ты не забыл?
У меня Атлон X2 4800+
Корректирующий индекс для колличества примитивов 0.833333333333334 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 0.882352941176471
Рейтинг системы 800
Видеокарта встроенная GF 6150
карма: 1

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#29: 2008-10-30 00:46:01 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
пока руки не дошли оформить как scr файл


Не понял. Переименовываешь расширение на *.scr и кладёшь в system32. Заходишь через свойства дисплея и устанавливаешь свой *.scr файл.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#30: 2008-10-30 03:25:56 ЛС | профиль | цитата
На ноуте (Core2Duo T9300 @ 2.50 GHz, видео GeForce 8600 GT)

Корректирующий индекс для колличества примитивов 1.53333333333333 . Корректирующий индекс для колличества полигонов 1.41176470588235
Рейтинг системы 1400

карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)