Хотел перевести код с http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/chapter4.4.html на HiAsm, но получается только наложение прозрачного цилиндра.
Что должно получится можно посмотреть по выше приведенной ссылке, вот то то получается:
code_10729.txt
Я пробовал добавлять в компонент GL_options glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и glEnable(GL_ALPHA_TEST); но это ничего не изменило.
Кстате почему цилиндры выглядят по разному?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10729.txt [2.1KB] [191] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Sniper36 писал(а): но получается только наложение прозрачного цилиндра.ну вообщето в схеме нет настроек источника света |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Dilma писал(а): ну вообщето в схеме нет настроек источника светаНе въехал. Light0 не достаточно чтоли? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): ну вообщето в схеме нет настроек источника светаSniper36, (GL_Material) во что имел ввиду Dilma.
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | Sniper36 |
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Ага спасибо, вот что я хотел сделать
ссылка не пашет смотри ниже... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Sniper36, теперь бы разобраться как избавиться от артефакта полосатости в динамике . Если сцена неподвижная конечно можно выставит угол поворота примитивов.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
MAV, У меня нету артефактов))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Sniper36 писал(а): У меня нету артефактовПри этом скромно умолчать, что колличество полигонов цилиндра по долготе = 1 . Заметил что только когда увидел что цилиндр просвечивается с отсечениями. Кстати можно использовать двухстороннее освещение. (GL_Main) code_10781.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_10781.txt [2.6KB] [198] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 05:39:57 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Для цилиндра нет, а для сферы очень даже нужно когда к примеру делаешь планету с атмосферой.
code_10782.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_10782.txt [2.7KB] [224] |
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Я встречался с этим, но как исправить не нашел
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
я прошу прощения - вопрос от пешехода: а как поставить несколько лампочек, разнесённых в пространстве?
code_10799.txt здесь например.. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10799.txt [2.8KB] [166] |
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10801.txt [2.4KB] [169] | ||
Голосовали: | Andrey |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
спасибо, а как материал сделать стекло?
------------ Дoбавленo:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Прозрачность чтоли?
|
|||
карма: 0 |
|