Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#16: 2008-11-28 21:25:16 ЛС | профиль | цитата
мутно как-то и сверкает слабо, в общем не очень правдоподобно
------------ Дoбавленo:

вот такаю штука
Add(MainForm,15261923,126,217)
{
Left=20
Top=105
Width=440
Height=421
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(170,237)(170,293)])
link(onResize,16131419:doWork1,[(242,244)])
}
Add(GL_Main,12986311,266,287)
{
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(306,300)(306,335)])
link(Handle,15261923:Handle,[(272,268)(146,268)])
}
Add(Timer,9506849,147,364)
{
Interval=33
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,266,350)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,1049454,196,364)
{
OutCount=7
link(onEvent1,771925:doClear,[(233,370)(233,356)])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[(239,377)(239,363)])
link(onEvent3,13925991:doRotate,[(272,384)(272,412)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(250,391)(250,370)])
link(onEvent5,16597153:doWork,[(247,398)(247,468)])
link(onEvent6,12986311:doFlip,[(243,405)(243,307)])
}
Add(Hub,16299401,182,287)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,16131419:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(224,307)(224,345)(133,345)(133,370)])
}
Add(GL_GluTools,12198675,329,287)
{
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1101264,371,287)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,420,287)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,462,287)
{
Flag=2
link(onEvent,15567448:doEnabled,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,329,329)
{
Fovy=20
}
Add(HubEx,16131419,238,287)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(GL_Options,15567448,504,287)
{
Flag=8
link(onEvent,15390040:doEvent1,[])
}
Add(GL_Sphere,14716319,448,406)
{
Radius=1.4
Slices=7
Stacks=2
}
Add(GL_Rotate,13925991,315,406)
{
Angle=90
Y=1
link(onRotate,4670547:doSet,[])
}
Add(GL_Rotate,10687484,315,462)
{
Angle=5
X=1
Y=1
Z=1
}
Add(GL_Color,13761942,406,406)
{
Color=16777215
Alpha=0.5
link(onColor,14716319:doDraw,[])
}
Add(GL_Color,12276510,343,602)
{
Color=12632256
}
Add(GL_Light,16410882,770,287)
{
Ambient=16711680
Diffuse=16711680
link(onEnabled,16410882:doMove,[(814,293)(814,330)(758,330)(758,300)])
link(Point,15813314:Point3D,[])
}
Add(GL_Point3D,15813314,770,240)
{
X=-2
Y=2
Z=2
}
Add(Hub,15390040,609,287)
{
OutCount=4
link(onEvent1,5787898:doWork,[])
}
Add(Check,5787898,714,287)
{
Caption="1"
link(onEvent,16410882:doEnabled,[])
}
Add(GL_Material,4670547,364,406)
{
Side=2
Diffuse=0
Specular=16777215
Shininess=1
link(onSet,13761942:doColor,[])
}
Add(Check,16597153,266,462)
{
Caption="R"
link(onEvent,10687484:doRotate,[])
}
что-то дёргается. Это только у меня?
карма: 0
начавший
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#17: 2008-11-28 22:36:17 ЛС | профиль | цитата
Да есть дрожание.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#18: 2008-11-29 01:16:39 ЛС | профиль | цитата
Андрей., дёргается в смысле свет мерцает? Если так невыставляй Shininess=1, минимум 3.
Вариант.
code_10811.txt

карма: 3

1
файлы: 1code_10811.txt [2.6KB] [192]
Голосовали:Andrey
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#19: 2008-11-29 12:35:40 ЛС | профиль | цитата
спасибо, а как сделать чтобы блики были (засветка, не знаю как пральна), ну как обычно стекло сверкает (в жизни)?
карма: 0
начавший
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#20: 2008-11-30 12:22:27 ЛС | профиль | цитата
обычно стекло сверкает (в жизни)?

Андрей., смотря под каким углом смотреть и чем освещать
Вариант.

Add(MainForm,6112295,-86,43)
{
Left=20
Top=105
Width=623
Height=430
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[])
link(onResize,14551396:doWork1,[(-31,70)(-31,54)(44,54)])
}
Add(GL_Main,12986311,54,57)
{
Color=6381921
TwoSide=0
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(110,70)(110,112)])
link(Handle,8822605:Var1,[])
}
Add(Timer,9506849,-51,141)
{
Interval=10
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,54,141)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,1049454,-9,141)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,11727008:doEnabled,[(69,161)(69,196)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(39,168)(39,161)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(39,175)(39,77)])
}
Add(Hub,16299401,-16,57)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,14551396:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(27,77)(27,122)(-67,122)(-67,147)])
}
Add(HubEx,14551396,40,57)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,117,106)
{
Fovy=25
}
Add(GL_Options,5851269,159,57)
{
Flag=1
link(onEvent,15226729:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,15226729,201,57)
{
Flag=2
link(onEvent,1542151:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1542151,243,57)
{
link(onEvent,12739860:doEnabled,[])
}
Add(GL_GluTools,12198675,117,57)
{
Normal=1
Texture=0
link(onInit,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,12739860,285,57)
{
Flag=8
link(onEvent,11619735:doEnabled,[])
}
Add(ChildPanel,8822605,54,8)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,5505017,21,21)
{
VarCount=3
link(Var1,3276548:Handle,[(27,179)(41,179)])
link(Var2,3276548:MouseX,[(34,179)(48,179)])
link(Var3,3276548:MouseY,[(41,179)(55,179)])
}
Add(Panel,3276548,35,105)
{
Width=400
Height=400
Point(Handle)
Point(MouseX)
Point(MouseY)
}
END_SDK
Add(TrackBar,15026719,236,148)
{
Left=400
Top=5
Width=220
Max=359
}
Add(TrackBar,4972334,285,148)
{
Left=400
Top=30
Width=220
Max=359
}
Add(MultiElement,10714674,236,197)
{
link(onEvent1,9142739:doDraw,[])
link(Data1,15026719:Position,[])
link(Data2,4972334:Position,[(249,189)(291,189)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4359962,10,10)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=2
Width=223
Height=109
link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
}
Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
{
Y=1
link(onRotate,8079493:doRotate,[])
link(Angle,4359962:Data1,[(62,15)(9,15)])
}
Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
{
X=1
link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)])
link(Angle,4359962:Data2,[(139,8)(16,8)])
}
END_SDK
Add(GL_Color,12711856,117,302)
{
Alpha=0.55
link(onColor,9739235:doDraw,[])
}
Add(GL_Material,6406883,75,302)
{
Side=2
Diffuse=0
Specular=16777215
Emission=8388608
Shininess=15
link(onSet,12711856:doColor,[])
}
Add(GL_GTools,1382711,33,253)
{
Point(doPushMatrix)
link(onEvent,7874684:doNext,[])
}
Add(Counter,7874684,75,253)
{
Max=359
Step=2
Type=1
link(onNext,5229150:doRotate,[])
}
Add(Gl_Translate,3640296,285,253)
{
Z=10
link(onTranslate,12960931:doEnabled,[])
}
Add(Gl_Begin,7338053,159,253)
{
link(onBegin,3936651:doVertex,[])
}
Add(GL_Vertex3D,3936651,201,253)
{
link(onVertex,16402734:doEnd,[])
}
Add(Gl_End,16402734,243,253)
{
link(onEnd,3640296:doTranslate,[])
}
Add(GL_GTools,2166193,390,253)
{
Point(doPopMatrix)
link(onEvent,16638199:doCullFace,[(434,259)(434,293)(21,293)(21,308)])
}
Add(GL_Sphere,9739235,159,302)
{
Radius=0.9
Slices=7
Stacks=2
link(onDraw,15607473:doCullFace,[])
}
Add(Gl_Axis,9142739,285,197)
{
TitleScale=0.5
link(onDraw,1382711:doPushMatrix,[(329,203)(329,235)(21,235)(21,259)])
}
Add(GL_Light,12960931,334,253)
{
Index=3
Diffuse=16711680
Specular=16711935
link(onEnabled,12960931:doMove,[(378,259)(378,263)(322,263)(322,266)])
link(onMove,2166193:doPopMatrix,[(382,266)(382,259)])
link(Point,14686516:Point3D,[])
}
Add(GL_Point3D,14686516,334,211)
{
X=0.01
Y=0.01
Z=0.01
}
Add(GL_Light,11727008,115,190)
{
link(onEnabled,11727008:doMove,[(159,196)(159,200)(103,200)(103,203)])
link(onMove,7380744:doEnabled,[(163,203)(163,196)])
link(Point,616606:Point3D,[])
}
Add(GL_Point3D,616606,115,148)
{
X=1
Y=-1
Z=-10
}
Add(GL_Light,7380744,178,190)
{
Index=1
Diffuse=15466195
link(onEnabled,7380744:doMove,[(222,196)(222,200)(166,200)(166,203)])
link(onMove,10714674:doWork1,[])
link(Point,5953374:Point3D,[])
}
Add(GL_Point3D,5953374,178,148)
{
X=-1
Y=1
Z=100
}
Add(GL_Rotate,5229150,117,253)
{
link(onRotate,7338053:doBegin,[])
link(Z,7874684:Count,[(144,241)(112,241)(112,297)(81,297)])
}
Add(GL_CullFace,16638199,33,302)
{
link(onCullFace,6406883:doSet,[])
}
Add(GL_Options,11619735,327,57)
{
Flag=9
}
Add(GL_Color,6240332,285,302)
{
Alpha=0.55
link(onColor,2455129:doDraw,[])
}
Add(GL_Material,4003771,243,302)
{
Side=2
Diffuse=0
Specular=16777215
Emission=8388608
Shininess=15
link(onSet,6240332:doColor,[])
}
Add(GL_Sphere,2455129,334,302)
{
Radius=0.9
Slices=7
Stacks=2
}
Add(GL_CullFace,15607473,201,302)
{
Side=1
link(onCullFace,4003771:doSet,[])
}



карма: 3

1
Голосовали:Andrey
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#21: 2008-11-30 14:28:24 ЛС | профиль | цитата
ну, понятно что эффект блеска человеком определяется как отражённый свет, попавший только в один глаз, ввиду чего, на мониторе воспроизвести реальность нереально, и остаётся только использовать блики и засветки. Но сама идея вложенных одинаковых фигур мне понравилась. Поигрался ещё - уменьшал одну чтобы разница проявлялась толщиной в плёнку, но что-то мало чего достиг.. будем разбираться
+
карма: 0
начавший
0
21
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)