Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#1: 2008-11-21 20:21:40 ЛС | профиль | цитата
Сфера "впрессованая" в куб
*не путать с простым наложением фигур.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
2
файлы: 1sphereincube.zip [1KB] [321]
Голосовали:EcsTasY, CriDos
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#2: 2008-11-22 03:12:17 ЛС | профиль | цитата
Sniper36, Неа сфера больше куба.
карма: 0

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#3: 2008-11-22 07:02:38 ЛС | профиль | цитата
Не верите?
Посмотрите еще вот так:

#sha
Add(MainForm,15261923,105,168)
{
Left=20
Top=105
Width=440
Height=421
Position=1
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(149,188)(149,216)])
link(onResize,16131419:doWork1,[(221,195)])
}
Add(Timer,9506849,133,294)
{
Interval=33
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(Hub,1049454,182,294)
{
OutCount=5
link(onEvent1,9972959:doClear,[(230,300)(230,258)])
link(onEvent3,9451607:doColor,[(226,314)(226,405)(170,405)(170,496)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(229,328)(229,230)])
}
Add(Hub,16299401,161,210)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,16131419:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(203,230)(203,268)(123,268)(123,300)])
}
Add(GL_GluTools,12198675,308,210)
{
DrawStyle=3
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,14989894,504,210)
{
Specular=0
link(onEnabled,15567448:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1101264,357,210)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,406,210)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,455,210)
{
Flag=2
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,308,259)
{
Fovy=20
}
Add(HubEx,16131419,217,210)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(GL_Options,15567448,553,210)
{
Flag=11
link(onEvent,16692775:doEnabled,[])
}
Add(GL_Color,13761942,672,308)
{
Color=128
Alpha=0.5
link(onColor,2427121:doDraw,[])
}
Add(GL_StencilOp,16292230,476,308)
{
Fail=2
link(onStencilOp,10452459:doDraw,[])
}
Add(GL_StencilFunc,4447848,427,308)
{
Ref=1
link(onStencilFunc,16292230:doStencilOp,[])
}
Add(GL_GTools,9972959,245,252)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(GL_Cube,2427121,728,308)
{
}
Add(GL_StencilFunc,11672428,574,308)
{
Func=4
Ref=2
link(onStencilFunc,12156203:doStencilOp,[])
}
Add(GL_Main,12986311,245,210)
{
Color=12632256
StencilBits=8
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(300,223)(300,265)])
link(Handle,15261923:Handle,[(251,205)(125,205)])
}
Add(GL_StencilOp,12156203,623,308)
{
Fail=1
zFail=1
zPass=1
link(onStencilOp,13761942:doColor,[])
}
Add(GL_Options,16692775,609,210)
{
Flag=8
}
Add(GL_Rotate,1244490,364,308)
{
Angle=5
X=1.1
Y=1.2
Z=2
link(onRotate,4447848:doStencilFunc,[])
}
Add(GL_Sphere,10452459,525,308)
{
Radius=0.7
Slices=60
Stacks=60
link(onDraw,11672428:doStencilFunc,[])
}
Add(GL_Plane,8488546,245,490)
{
link(onDraw,1244490:doRotate,[(324,496)(324,314)])
link(Point1,13013662:Point3D,[])
link(Point2,16286495:Point3D,[])
link(Point3,4523592:Point3D,[])
link(Point4,1456458:Point3D,[])
}
Add(GL_Point3D,13013662,245,294)
{
X=-2
Y=2
Z=-1
}
Add(GL_Point3D,16286495,252,336)
{
Y=2
Z=-1
}
Add(GL_Point3D,4523592,259,378)
{
Y=-2
Z=-1
}
Add(GL_Point3D,1456458,266,434)
{
X=-2
Y=-2
Z=-1
}
Add(GL_Color,9451607,182,490)
{
Color=8421376
link(onColor,8488546:doDraw,[])
}

карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#4: 2008-11-22 08:24:45 ЛС | профиль | цитата
Да ну ерунда этот опенджл, лучше бы дирекХ сделали, или хотя бы ДаркБасик доделали
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#5: 2008-11-22 13:37:55 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Неа сфера больше куба
так тебе ж сказано
Sniper36 писал(а):
Сфера "впрессованая" в куб

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#6: 2008-11-23 00:34:30 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
так тебе ж сказано

Ага
карма: 0

1
Голосовали:KeynDark
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2008-11-24 02:55:44 ЛС | профиль | цитата
*не путать с простым наложением фигур.

Ни в коем случае не попутаем .
Sniper36, буфер трафарета сложная зверюга, молодец что разобрался.
Предлагаю вариацию на тему "Стеклянный диск с подсветкой"
flud писал(а):
Да ну ерунда этот опенджл

Если есть желание разобраться, лучше начинать с простого. А в частности на счёт ерунды посмотри на основе чего сделан Doom III .

карма: 3

0
файлы: 1glass.sha [4.1KB] [307]
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#8: 2008-11-24 13:51:03 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
буфер трафарета сложная зверюга, молодец что разобрался.

Да оказалась действительно сложная, хотя читая примеры на языке Си я не ожидал что на столько(вроде все ясно но в HiAsm не работает)...
Вообще я хотел получить это: (взял с http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/chapter4.12.html)
может ты знаеш как сделать
PS: в glass.sha связку math+memory можно заменить так:

#sha
Add(Math,4567949,527,349)
{
Op2=0.02
link(Op1,9667623:Var3,[(533,337)(548,337)(548,394)])
}
Add(GetDataEx,9667623,518,385)
{
link(Data,4567949:Result,[(531,385)(533,385)])
}

а схемка довольно оригинальная))
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
1
Голосовали:LainX
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#9: 2008-11-24 15:23:22 ЛС | профиль | цитата
ух прикольно получилось
code_10755.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_10755.txt [2.4KB] [276]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#10: 2008-11-24 23:56:49 ЛС | профиль | цитата
Sniper36, связка math+memory в твоём варианте читается на схеме лучше, правда выигрыша в колличестве элементов нет. По ссылке сходил, попытаюсь повторить на HiAsm. Сейчас в качестве руководства к действию беру примеры и описания GL на Delphi, на Си много отличий.
LainX, если это первая схема GL, то конечно прикольно
карма: 3

0
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#11: 2008-11-25 06:30:04 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
правда выигрыша в колличестве элементов нет

На самом деле есть - hubEx и DataEx не компилируются в программу в отличие от Memory...
MAV писал(а):
Сейчас в качестве руководства к действию беру примеры и описания GL на Delph

Тоже поищу потом
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#12: 2008-11-25 13:56:25 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
LainX, если это первая схема GL

MAV, делов том, что я совершенно не понимаю как делать эти объекты OpenGL, вот только недавно в примерах разобрался как основу сделать, так что сильно не пинайте...
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#13: 2008-11-25 14:29:05 ЛС | профиль | цитата
Интересно а как вообще загрузить какую нибуть модель например в формате obj или x
карма: 1

0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#14: 2008-11-25 14:36:52 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
Интересно а как вообще загрузить какую нибуть модель например в формате obj или x

а ручками не пробовал
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#15: 2008-11-25 18:35:13 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
Да ну ерунда этот опенджл, лучше бы дирекХ сделали

почему ерунда? аргументы?
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)