Сфера "впрессованая" в куб
*не путать с простым наложением фигур.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | sphereincube.zip [1KB] [321] | ||
Голосовали: | EcsTasY, CriDos |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Sniper36, Неа сфера больше куба.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Не верите?
Посмотрите еще вот так:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Да ну ерунда этот опенджл, лучше бы дирекХ сделали, или хотя бы ДаркБасик доделали
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Вячеслав писал(а): Неа сфера больше кубаSniper36 писал(а): Сфера "впрессованая" в куб |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Tad писал(а): так тебе ж сказано Ага |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | KeynDark |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
*не путать с простым наложением фигур.
Ни в коем случае не попутаем . Sniper36, буфер трафарета сложная зверюга, молодец что разобрался. Предлагаю вариацию на тему "Стеклянный диск с подсветкой" flud писал(а): Да ну ерунда этот опенджлЕсли есть желание разобраться, лучше начинать с простого. А в частности на счёт ерунды посмотри на основе чего сделан Doom III . |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | glass.sha [4.1KB] [307] |
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
MAV писал(а): буфер трафарета сложная зверюга, молодец что разобрался.Да оказалась действительно сложная, хотя читая примеры на языке Си я не ожидал что на столько(вроде все ясно но в HiAsm не работает)... Вообще я хотел получить это: (взял с http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/chapter4.12.html) может ты знаеш как сделать PS: в glass.sha связку math+memory можно заменить так:
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | LainX |
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10755.txt [2.4KB] [276] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Sniper36, связка math+memory в твоём варианте читается на схеме лучше, правда выигрыша в колличестве элементов нет. По ссылке сходил, попытаюсь повторить на HiAsm. Сейчас в качестве руководства к действию беру примеры и описания GL на Delphi, на Си много отличий.
LainX, если это первая схема GL, то конечно прикольно |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
MAV писал(а): правда выигрыша в колличестве элементов нетНа самом деле есть - hubEx и DataEx не компилируются в программу в отличие от Memory... MAV писал(а): Сейчас в качестве руководства к действию беру примеры и описания GL на DelphТоже поищу потом |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
MAV писал(а): LainX, если это первая схема GLMAV, делов том, что я совершенно не понимаю как делать эти объекты OpenGL, вот только недавно в примерах разобрался как основу сделать, так что сильно не пинайте... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Интересно а как вообще загрузить какую нибуть модель например в формате obj или x
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
flud писал(а): Интересно а как вообще загрузить какую нибуть модель например в формате obj или xа ручками не пробовал |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
flud писал(а): Да ну ерунда этот опенджл, лучше бы дирекХ сделалипочему ерунда? аргументы? |
|||
карма: 27 |
|