небольшое пояснение
Вячеслав писал(а):
Для тех кто в танке
OpenGL - это открытый стандарт графического API видеоускорителя, реализуемый для всех не только ОС, но и платформ вообще(от мобильников до графических рендер станций).
DirectX - это закрытый стандарт програмного API корпорации Microsoft, каждая версия которого поддерживается только одной(двумя максимум) ОС. Хотелось бы особенно подчеркнуть - именно
программного изначально и частично железячного на сегоднешний момент. Т.е. DirectX много чего предоставляет поверх API видеоускорителя.
Это значит, что сравнение этих двух стандартов по параметрам плохой-хороший вообще говоря никакого смысла не имеет. И тем более не следует считать, что в мире сущестует только Microsoft Windows XP(Vista) и Personal Computer... Не в каменном веке живем - можно хоть раз и полазить по инету в поисках того, чего вообще в мире бывает