Dilma писал(а):
почему ерунда? аргументы?Большенство современных игр, девелоп-студий используют DirectX почему не OpenGL ? теже консоли что PS3 и Xbox360 тоже используют directX, GL3.0 еле ели догоняет DX9


Ответов: 879
Рейтинг: 101
|
|||
Dilma писал(а): почему ерунда? аргументы?Большенство современных игр, девелоп-студий используют DirectX почему не OpenGL ? теже консоли что PS3 и Xbox360 тоже используют directX, GL3.0 еле ели догоняет DX9 ![]() ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
flud писал(а): Большенство современных игр, девелоп-студий используют DirectX почему не OpenGL ? теже консоли что PS3 и Xbox360 тоже используют directX, GL3.0 еле ели догоняет DX9 я про молчу про DX11 да и вообще у меня ATI она с DX-ом лучше воркаетмдаааа |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
flud, если это и есть аргументация остается только развести руками и ответить
Sniper36 писал(а): мдаааа |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Open GL - проще, DirectX -сложнее.
Open GL будет работать практически на каждой машине. DirectX надо скачивать и устанавливать последние версии. Или поставлять вмести с игрой. Да и обновление DirectX - тоже не из простых операций. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Эдик писал(а): Да и обновление DirectX - тоже не из простых операцийДля тех кто в танке. DirectX Web Updater International v.4.09.00.0904
Вам надоело каждый раз скачивать тяжелые обновленные версии DirectX по 50 и более мб, и Вы хотите ускорить процесс скачивания и установки обновлений DirectX?! Данная утилита поможет вам в этом! При запуске утилиты определяется какая версия обновления у Вас стоит, если появилась новая версия, он не скачивает полностью глобальный апдейт, в который включены старые апдейты, а скачивает обновление нужное именно вашей DirectX. Обычно ежемесячные обновления таким образом не превышают 3 MB, что заметно меньше чем выкачивать глобальный апдейт включающий предыдущие версии. Таким образом вы всегда будете вкурсе того, установленна ли последняя заплатка в вашей системе DirectX или нет. Кто не в курсе, обновления DirectX позволяют заметно улучшить производительность в играх, убрать графические баги в работе игр и программ на основе графической технологии DirectX. Архив rar 243Кб. 243Кб удовольствия. ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 590
Рейтинг: 19
|
|||
Вячеслав писал(а): Для тех кто в танке.даешь сцылку ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | EcsTasY |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
небольшое пояснение
Вячеслав писал(а): Для тех кто в танкеOpenGL - это открытый стандарт графического API видеоускорителя, реализуемый для всех не только ОС, но и платформ вообще(от мобильников до графических рендер станций). DirectX - это закрытый стандарт програмного API корпорации Microsoft, каждая версия которого поддерживается только одной(двумя максимум) ОС. Хотелось бы особенно подчеркнуть - именно программного изначально и частично железячного на сегоднешний момент. Т.е. DirectX много чего предоставляет поверх API видеоускорителя. Это значит, что сравнение этих двух стандартов по параметрам плохой-хороший вообще говоря никакого смысла не имеет. И тем более не следует считать, что в мире сущестует только Microsoft Windows XP(Vista) и Personal Computer... Не в каменном веке живем - можно хоть раз и полазить по инету в поисках того, чего вообще в мире бывает |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma,
Я тут подумал . А не включить ли в Вики справки по OpenGL,BASS и тому подобного. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
по OpenGL пожалуй имеет смысл. Только включить просто так не получится - надо сидеть и переформатировать его в формат bbcode
по BASS я русской справки не видел. Вставлять туда тексты на английском смысла видимо нет. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
А кто имеет право редактировать Раздел "Wiki" ?
Я своё сообщение не могу отредактировать. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
через сайт могли редактировать только админимтраторы - снял это ограничение. Теперь и авторы тоже должны.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): надо сидеть и переформатировать его в формат bbcodeА сейчас она в каком формате ![]() Типа есть проги которые сами конвертят. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав, справок полно есть и в HTML и в CHM. Если есть программа конвертации HTML->bbcode, то совсем замечательно
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
вот онлайновая:
http://www.seabreezecomputers.com/html2bbcode/ |
|||
карма: 0 |
|