------------ Дoбавленo в 21.57:
sla8a писал(а):
не веришь на слово? Если на заборе, над дыркой от выпавшего сучка, написано ..... - не верь глазам своим
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
У меня 1024х768
------------ Дoбавленo в 21.57: sla8a писал(а): не веришь на слово? Если на заборе, над дыркой от выпавшего сучка, написано ..... - не верь глазам своим |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
Вот код code_16390.txtиз книги по OpenGL реализованный в схеме 1:1 и у меня работает b 4.03 b181 FPC. И как с этим бороться?
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_16390.txt [1.7KB] [270] |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
code_16386.txt выглядит так же как у Tad-а на скриншоте. Монитор 1024х768.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, явных ошибок не нашёл. Изменил слегка параметры, должно заработать.
Если всё пройдёт удачно можно один из примеров Stencil2.sha заменить на данный пример, примера Stencil3.sha достаточно чтобы показать эффект зеркала. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a, Tad |
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
MAV, у меня работает и смотриться лучше. В примерах такая схема нужна. Но почему не у всех работает?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
MAV, Отлично работает.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
MAV писал(а): явных ошибок не нашёл. Изменил слегка параметры, должно заработать.Теперь нормально работает. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, предполагаю что все биты в буфере должны быть оправданы, откуда взялось значение 255 бит в маске сравнения(GL_StencilFunc), это что с чем надо складывать(вычетать,умножать) чтобы получить 255. Возможно причина в значении буфера 8 бит в (GL_Main). Поэтому лучше все значения по возможности приводить к значениям 1 и 0.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
MAV, про 8 бит согласен.
sla8a писал(а): Попробуй в компоненте GLMain StencilBits поставить в 1.А 255 бит вот сам посмотри: http://hiasm.com//getfile/16394 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | stencil.rar [47.4KB] [450] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, знакомая литература .
Могу точно сказать не знаю , из за таких приколов мне так и не удалось разобраться с стенсильными тенями, отложил на потом. Возможно потом уже пришло . Кстати после прорезания дырок в чём помог сильно Dilma, удалось победить зеркала. Возможно тебе при столь тщательном подходе к исходникам удастся освоить тени. Вобще конечно +, за пример максимально приближенный к исходнику. |
|||
карма: 3 |
|