Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#1: 2008-12-07 12:11:48 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте!!
Имеется проблема с правильным оботражением текстур в ОГЛе - допустим, если имеется обьект в виде тогоже квадрата, или еще какой либо фигуры, и на него натянута текстура, то при сдвиге оси координат таким образом, что одна или более вершин фигуры оказывается вне "камеры" , то текстура искривляется - создаем квадрат, поворачиваем камеру - пропадает из вида один угол и текстура искажена. Если вернуть обьект на место, то текстура снова становится правильно наложенной.
Такая проблема в разных версиях, уже попробовал несколько. Сейчас последняя с этого сайта.

И как с этим боротьсяисправлять баг??. Сдается что ошибка вовсе не в самой схеме, а в компонентах.

ПС Сейчас залью исходник.
------------ Дoбавленo:

Исходник :
http://webfile.ru/2452581

Программа представляет собой прообраз редактора уровней аля Серьезный Сэм. Пока приходится выбирать нужную плоскость, не смог понять как вывести на несколько окон одновременно один поток ОГЛа.
В качестве текстуры можно использовать БМП-картинку небольших размеров. Пока рисует плоскость.
Для начала нужно ввести координаты, выбрать интересующую плоскость, загрузить и выбрать нужную текстуру. Сгенерируется строка описания плоскости и ее можно будет добавить в список обьектов.
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#2: 2008-12-07 15:10:40 ЛС | профиль | цитата
Какую текстуру используеш? Я проверял с HiAsmInticonsedit.bmp ничего не искожалось.
Координаты задавал 0;0;1;1;0;3;1
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#3: 2008-12-07 15:44:45 ЛС | профиль | цитата
Пример текстуры. Привязки к расположению в папка нет.

http://webfile.ru/2452927




Еще раз проапгейдил ХайАсм. В компоненте разбиения строки исчез вывод правой части строки !!!!!!!!! Как со схемы так и с возможности выбора в меню о точках Ну и чем интересно это кому-то помешало.... неужели жаль было вывести не только левую но и правую части. А у меня было завязано на вывод как левой так и правой части не в потоке, а именно данными.
------------ Дoбавленo:

Как симптом - при открытии файла выдает ошибку о том, что точка не найдена раз 6. Качаю текущую версию заново. В ней хоть работает.

Зато почему-то перестала корежить текстуру в той проге под обновлением ))))))

Вот еще сохраненная программа, на том же алгоритме построенная.

ехе-шник : http://webfile.ru/2453007

карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#4: 2008-12-07 16:35:50 ЛС | профиль | цитата
alikseyguitar писал(а):
В компоненте разбиения строки исчез вывод правой части строки !!!!!!!!!

с 25 сентября этого года в компоненте ничего не менялось. Имя проблемной точки?

почему схемы не выкладываются на сайте?
карма: 26
0
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#5: 2008-12-07 16:59:50 ЛС | профиль | цитата
Вот скриншот со вкладкой выбора точек:
ъ

Цитирую ошибку: "Точка входа Right элемента StrPart не найдена" .
Такая же ситуация и с выбранным элементом из списка, а не только из загруженных схем до обновления созданных и сохраненных.

При попытке загрузки файлов пишет - "У вас не хватает прав для выполнения этой операции". Спавка по форуму не открывается.
карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#6: 2008-12-07 17:04:02 ЛС | профиль | цитата
Обмен файлами
карма: 0
начавший
0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#7: 2008-12-07 17:08:47 ЛС | профиль | цитата
alikseyguitar писал(а):
Точка входа Right элемента StrPart не найдена

предлагаю выделить этот элемент и нажать CTRL+G. Если в открывшемся окне нет строки

*Right=Содержит правую часть выражения|3|2
то это никак не соответствует словам
alikseyguitar писал(а):
Еще раз проапгейдил ХайАсм.

будем выяснять тогда, что значит "проапгейдил ХайАсм".

alikseyguitar писал(а):
Насчет выкладывания схем на форуме

выкладывание схем это их копирование в редакторе и вставка в тег Код на форуме.

alikseyguitar писал(а):
Справку по форуму почему-то не могу открыть, браузер опера.

если имеется ввиду раздел "Помощь" в верхнем меню, то он к сожалению не функционирует ввиду отсутствия материалов.
------------ Дoбавленo:

alikseyguitar писал(а):
Вот скриншот со вкладкой выбора точек:

это соответствует элементу до обновления от 25 сентября
Вывод: "проапгейдил ХайАсм" - это на самом деле "продаунгрейдил ХайАсм"... Каким образом такое удалось сделать - послушаем с удовольствием
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#8: 2008-12-07 17:21:10 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
продаунгрейдил ХайАсм

Сильно сказано

Нижнюю точку Right я добавил, и именно 25 сентября



карма: 22

0
файлы: 1svn_strpart_right_001.png [6.4KB] [556]
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#9: 2008-12-07 17:43:47 ЛС | профиль | цитата
http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/UVaDXnRRPi.jpg скриншот с CTRL+G

Dilma писал(а):
Dilma писал(а):
это соответствует элементу до обновления от 25 сентября
Вывод: "проапгейдил ХайАсм" - это на самом деле "продаунгрейдил ХайАсм"... Каким образом такое удалось сделать - послушаем с удовольствием


Если честно, уже и сам не могу понять

Не далее чем сегодня запустил HiAsm, Помощь - Обновление - окно HiDown. Нажал кнопку "проверить обновления", появилась строка с ехе-шником и началась скачка. Открыл папку и установил. Все это было СЕГОДНЯ. Надо сказать, что до 25 сентября я лишь знал о существовании HiAsm.

Dilma писал(а):
будем выяснять тогда, что значит "проапгейдил ХайАсм".

Извините мою кривую терминологию . Это все из-за железяк Поправляюсь - воспользовался обновлением программы. Но, видимо, это наверное откат.


Dilma писал(а):
выкладывание схем это их копирование в редакторе и вставка в тег Код на форуме.


Спасибо за разьяснение!
Пробую выложить схему:
code_10883.txt

Схема скопирована из "продаунгрейденного " HiAsm . Видимо без нужных линий связи.

Кстати, есть вопрос - нужно ли в обязательном порядке пользоваться дисплейными списками при создании нескольких обьектов-блоков точек но с одной текстурой?
карма: 0

0
файлы: 1code_10883.txt [21.9KB] [654]
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#10: 2008-12-07 17:53:40 ЛС | профиль | цитата
Не далее чем сегодня запустил HiAsm, Помощь - Обновление - окно HiDown. Нажал кнопку "проверить обновления"

Dilma, а мы ведь об этом говорили
карма: 0
0
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#11: 2008-12-07 18:33:11 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):

Dilma, а мы ведь об этом говорили

Как интересно, однако Я не одинок в своих продаунгрейдах?

А по теме сабжа - всеже ошибка осталась. Вот скриншот с рабочего окна ОГЛа с сеткой -


сетка отрисована в паинте линиями. Прямыми
Искривление наложения текстуры - видно невооруженным глазом. Версия с использованием дисплейного списка. В прообразе программы вообще без дисплейных списков еще хуже -


Такого я в паинте не нарисую при всем желании С программной точки зрения - 9 одинаковых квадратов отрисованы последовательно с одной и тойже текстурой без использования дисплейных списков.
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#12: 2008-12-07 20:33:39 ЛС | профиль | цитата
alikseyguitar, вы действительно, не обновились.. а откатились..
скачайте последнюю версию с сайта и запустите hiupdate.exe
для обновления компонент служит SVN
карма: 0
0
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#13: 2008-12-07 21:12:37 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
alikseyguitar, вы действительно, не обновились.. а откатились..
скачайте последнюю версию с сайта и запустите hiupdate.exe
для обновления компонент служит SVN


Спасибо!
Мда. Такого в моей практике еще небыло. Скачал и установил версию v4.0 build 172.
Но знаете, что-то нет желания обновлять программу пусть пока хоть так поработает, до следующего доступа в инет.

Но пока я еще в инете.. Может подскажете что-нибуть по текстурам? Это всеж основная проблема, намного хуже поддающаяся лечению.
Заранее спасибо за помощь
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#14: 2008-12-07 21:15:36 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
а мы ведь об этом говорили

поправил

alikseyguitar, в примере такого объема разбираться скорей всего никто не будет. Нужно уметь сводить свою проблему до минимального числа элементов - глядишь в процессе этой оптимизации ошибка выяснится сама собой. В данном случае предлагаю ознакомится с примером OpenGL1 из папки ExampleOpenGL, в котором никаких проблем с натягиванием текстуры нет, и модифицировать его так, чтобы эти проблемы появились
карма: 26
0
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#15: 2008-12-07 21:47:29 ЛС | профиль | цитата
Намек понятен.

Модифицированный пример - изменил координаты обьекта, и поставил другую текстуру. Собственно, только это и изменилось в моем проекте.

Для выбора текстуры придется видимо открыть исходник и выбрать вручную текстуру.

http://webfile.ru/2454094

скриншот


Хочу заметить, что искривление текстуры происходит не всегда. При некотором обзоре, угле текстура искривляется, всегда при одном и том же угле, положении. Искривление скорее всего получить при повороте обьекта.

Заранее спасибо всем ответившим.

ПС извините, что без использования тега код
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)