Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#16: 2009-01-14 01:39:30 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
1. Пример, fps test, см. публикатор.
2. Пример, Preparation_texture, см. публикатор. Что касается зубцов и граней, включи через драйвер видеокарты сглаживание, 4х будет вполне достаточно.
3. Элемент Gl_Translate(перенос), и GL_Rotate(поворот). Исходя что камера, то есть глаза наблюдателя, находятся неподвижно в центре 3D сцены, начинаешь поворачивать всё сцену(включая и объект), то-же самое с приближением и удалением. Пример Sun_0.0.5, в этом примере кажется что наблюдатель летит через звёзды, на самом деле наблюдатель стоит на месте и вся вселенная пролетает мимо него, это про относительность.



1. а где этот публикатор
2. насчет сглаживания имеено так я пока и делаю.
3. надеялся будет проще.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#17: 2009-01-14 01:52:13 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
а где этот публикатор

Вот здесь почитай
http://www.hiasm.1gb.ru/forum.html?q=3&p=89653#p89653
карма: 22

0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#18: 2009-01-14 02:31:52 ЛС | профиль | цитата
да, найти его оказалось не просто. Что еще забавно так это способ fps test, имеено такой я делал
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#19: 2009-01-14 12:07:01 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
Что еще забавно так это способ test, имеено такой я делал

Прям как по Дарвину об эволюции видов, в одинаковых условиях(среда HiAsm) разные видовые группы выглядят одинаково . Значит можно предположить что способ измерения fps правильный.
Ещё про сглаживание. Есть старенькая игрушка "Heroes of the Pacific", сделана на OpenGL использую как тестовую чтобы посмотреть что можно сделать OpenGL, так там настройки все через драйвер.
карма: 3

0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#20: 2009-01-14 12:12:58 ЛС | профиль | цитата
Жаль с камерой я так нечего и не понял. вот статейка пытался въехать
как не крути, не зная язык программирования еще можно что то запрограммировать а вот не зная математики (косинусы, синусы) програмить становиться трудно
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#21: 2009-01-14 12:27:55 ЛС | профиль | цитата
Попытаюсь вечером изобразить что либо похожее на камеру.
карма: 3

0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#22: 2009-01-14 13:06:45 ЛС | профиль | цитата
MAV, вот это посмотри

карма: 1

2
файлы: 1gl_glulookat.rar [23KB] [251]
Голосовали:flud, MAV
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#23: 2009-01-14 15:22:19 ЛС | профиль | цитата
а вы пример из QT видели когда-нибудь?
http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&t=20747
камера сделана на одном элементе пакета
карма: 27
0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#24: 2009-01-14 18:09:55 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
а вы пример из QT видели когда-нибудь?

я и пакет QT некогда не видел пытался как то ставить.
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#25: 2009-01-15 00:24:03 ЛС | профиль | цитата
Эдик, спасибо за компонент, щалко не успел опробовать в примере. Особых трудностей камера у меня вызвала, но в виде компонента удобней.

Dilma, пример из QT видел, жалко текстуры не подгрузились.

flud, оказалось показать камеру на стандартных примитивах, не очень удобно, пришлось несколько усложнить схему(всё равно собирался опробовать некоторые возможности).

Возможны глюки с текстурой, на старой видюхе появилась сеточка, на GF8600 всё замечательно.
Если артефакты были отпишитесь пожайлуста.
карма: 3

0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#26: 2009-01-15 00:30:20 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
на старой видюхе появилась сеточка

Сеточки не заметл.
карма: 1

0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#27: 2009-01-15 01:58:55 ЛС | профиль | цитата
MAV, камера работает не так как надо, вобщем я хочу портировать свой старый проект из DarkBasic в Hiasm если интересно вот он (9~мб) посмотри как там камера правильно работает.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#28: 2009-01-15 20:57:35 ЛС | профиль | цитата
на самом деле в пакете Delphi не хватает еще нормального вывода текста, как это сделано в QT(в указанном примере можно на него посмотреть). В свое время так и не нашел нормальную реализацию(то, как сегодня выводится текст очевидно никуда не годится). Поэтому если кто-то наткнется на соответсвующие коды не забудте сообщить об этом.
карма: 27
0
28
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)