Схема как пример отрисовки в OpenGL 3D модели, по заданным спискам координат вершин и нормалей.
До полноценного загрузчика obj файлов схема ещё не доросла , но синтаксис использовался obj.
Ещё, пример наложения текстуры на 3D модель
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | teapot.rar [65.7KB] [309] | ||
Голосовали: | Эдик, filyaxxxcom, Вячеслав, flud, Астрамак, bublik, Administrator, vovs, Karl, miver, Drelariel |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Так ну пора уже переходить к движущимся объектам.
Я так прям вижу Грузовик везущий коробки с HiAsm и толпа народу бегущяя за ним. Ну и на третьем этапе написание Халвы3. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Вячеслав, я уже 3DS кручу вовсю
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Я так прям вижу Грузовик везущий коробки с HiAsm и толпа народу
бегущяя за ним ) Если анимацию средствами HiAsm то проблем нет, а если портировать движение с 3DSMAX, то это также тяжело как газу проникнуть в Европу. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | Эдик, flud, LainX, bublik |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
MAV, молодец. +3
------------ Дoбавленo: MAV, поддержка текстур будет? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
+3
Придётся оправдывать оценку Добавил пример в начало темы, наложения текстуры на 3D модель. Возникнет вопрос почему obj, потому что в 3DSMAX есть конвертор obj, в других 3D редакторах по-моему тоже присутствует. Файл obj открывается блокнотом, и приведённые схемы позволяют, отрисовать простые модели, пока желательно примитивы. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | flud, bublik |
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
MAV, +1 тебе удалось сделать невозможное
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
MAV: крут! +3
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
3D View http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=42
|
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, откуда берутся координаты вершин будущего 3D объекта? (конвертируются из чего-то?)
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): откуда берутся координаты вершин будущего 3D объектаБерётся готовая модель в 3DS формате, или создаётся новый проект в 3DSMAX, затем 3DSMAX-ом экспортируется в Wavefront Qbject (*.obj файл), далее открыв блокнотом obj файл, видим координаты вершин обозначенные индексом "v" Существует и обратная возможность импортировать obj файл в 3DSMAX. Пример obj файла (плоскость) |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | 1.rar [628B] [139] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
надо б это ввиде одного элемента оформить - на вход obj модель, а на выход номер дисплейного списка - и в дистрибутив
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Возможно за неделю, другую осилю в виде схемы загрузчика obj файлов. Стали видны неочевидные проблемы, преведение модели к еденичному размеру, трудность в переключения режима с отрисовкой текстуры или по заданным нормалям, и до полной заморочки математическое сглаживание.
Ещё есть проблема, в простых моделях порядок задана v vertices vt texture vertices vn vertex normals f faces в составных моделях данный цикл многократно повторяется, в зависимости от колличества частей. Есть ещё указания на материал и сглаживание групп, ну на это можно забить. ------------ Дoбавленo: andrestudio, а почему так скромно без темы(без исходников ), ведь схема то уже работает. Реализация на высоте, а управление немного заморочное, трудно установить модель в желаемой плоскости. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
MAV,контрол шароварный, (да и люди вобщем ничего лишнего не любят, во всяком случае не интересуются даже) покак лечу от жадности да разберусь что к чему
Формат файла GMS http://www.citforum.ru/programming/delphi/export3d/ если интересно |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
andrestudio, прочитал про GMS, проблема обозначена хорошо, а вот решение сложное. Жалко картинки не могу сейчас посмотреть, на GPRS сижу. И немного отступлю от темы, во время твоих поисков контролов, не попадался ActiveX, для записи CD-R,DVD-R ?
|
|||
карма: 3 |
|