Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-01-12 23:33:18 ЛС | профиль | цитата
Схема как пример отрисовки в OpenGL 3D модели, по заданным спискам координат вершин и нормалей.
До полноценного загрузчика obj файлов схема ещё не доросла , но синтаксис использовался obj.

Ещё, пример наложения текстуры на 3D модель


карма: 3

11
файлы: 1teapot.rar [65.7KB] [309]
Голосовали:Эдик, filyaxxxcom, Вячеслав, flud, Астрамак, bublik, Administrator, vovs, Karl, miver, Drelariel
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#2: 2009-01-12 23:46:39 ЛС | профиль | цитата
Так ну пора уже переходить к движущимся объектам.
Я так прям вижу Грузовик везущий коробки с HiAsm и толпа народу
бегущяя за ним.
Ну и на третьем этапе написание Халвы3.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#3: 2009-01-12 23:56:27 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, я уже 3DS кручу вовсю
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#4: 2009-01-12 23:56:53 ЛС | профиль | цитата
Я так прям вижу Грузовик везущий коробки с HiAsm и толпа народу
бегущяя за ним

)
Если анимацию средствами HiAsm то проблем нет, а если портировать движение с 3DSMAX, то это также тяжело как газу проникнуть в Европу.
карма: 3

4
Голосовали:Эдик, flud, LainX, bublik
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#5: 2009-01-13 00:12:43 ЛС | профиль | цитата
MAV, молодец. +3
------------ Дoбавленo:

MAV, поддержка текстур будет?
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2009-01-13 00:18:01 ЛС | профиль | цитата
+3

Придётся оправдывать оценку
Добавил пример в начало темы, наложения текстуры на 3D модель.
Возникнет вопрос почему obj, потому что в 3DSMAX есть конвертор obj, в других 3D редакторах по-моему тоже присутствует. Файл obj открывается блокнотом, и приведённые схемы позволяют, отрисовать простые модели, пока желательно примитивы.
карма: 3

2
Голосовали:flud, bublik
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#7: 2009-01-13 01:12:40 ЛС | профиль | цитата
MAV, +1 тебе удалось сделать невозможное
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#8: 2009-01-13 14:26:52 ЛС | профиль | цитата
MAV: крут! +3
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#9: 2009-01-13 18:53:06 ЛС | профиль | цитата
3D View http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=42

карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#10: 2009-01-13 20:40:06 ЛС | профиль | цитата
MAV, откуда берутся координаты вершин будущего 3D объекта? (конвертируются из чего-то?)
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#11: 2009-01-13 21:29:30 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
откуда берутся координаты вершин будущего 3D объекта

Берётся готовая модель в 3DS формате, или создаётся новый проект в 3DSMAX, затем 3DSMAX-ом экспортируется в Wavefront Qbject (*.obj файл), далее открыв блокнотом obj файл, видим координаты вершин обозначенные индексом "v"
Существует и обратная возможность импортировать obj файл в 3DSMAX.
Пример obj файла (плоскость)
карма: 3

0
файлы: 11.rar [628B] [139]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#12: 2009-01-13 21:31:32 ЛС | профиль | цитата
надо б это ввиде одного элемента оформить - на вход obj модель, а на выход номер дисплейного списка - и в дистрибутив
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#13: 2009-01-13 21:53:49 ЛС | профиль | цитата
Возможно за неделю, другую осилю в виде схемы загрузчика obj файлов. Стали видны неочевидные проблемы, преведение модели к еденичному размеру, трудность в переключения режима с отрисовкой текстуры или по заданным нормалям, и до полной заморочки математическое сглаживание.
Ещё есть проблема, в простых моделях порядок задана
v vertices
vt texture vertices
vn vertex normals
f faces
в составных моделях данный цикл многократно повторяется, в зависимости от колличества частей.
Есть ещё указания на материал и сглаживание групп, ну на это можно забить.
------------ Дoбавленo:

andrestudio, а почему так скромно без темы(без исходников ), ведь схема то уже работает.
Реализация на высоте, а управление немного заморочное, трудно установить модель в желаемой плоскости.
карма: 3

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#14: 2009-01-13 23:07:57 ЛС | профиль | цитата
MAV,контрол шароварный, (да и люди вобщем ничего лишнего не любят, во всяком случае не интересуются даже) покак лечу от жадности да разберусь что к чему

Формат файла GMS http://www.citforum.ru/programming/delphi/export3d/ если интересно
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#15: 2009-01-14 00:01:40 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, прочитал про GMS, проблема обозначена хорошо, а вот решение сложное. Жалко картинки не могу сейчас посмотреть, на GPRS сижу. И немного отступлю от темы, во время твоих поисков контролов, не попадался ActiveX, для записи CD-R,DVD-R ?
карма: 3

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)