Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#1: 2009-01-16 13:16:03 ЛС | профиль | цитата
Дорогие друзья, хотелось бы получить Вашу помощь. Я новичок, только начинаю постигать HiAsm, но хотелось бы узнать, очень ли трудно подключить к пакету bassasio.dll с сайта http://www.un4seen.com/ на который часто ссылаются. Как вообще был подключен BASS? Можно ли также добавлять элементы bassasio. Дело в том что современное звуковое железо почти все поддерживает asio, а это на порядок улучшает качество звучания и настолько же разгружает систему. Работа с прямыми потоками намного проще, а возможностей больше, и качество лучше. Насколько я смог разобраться asio - решение кроссплатформенное, что даст также развитие и других платформенных направлений hiasm.

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2009-01-16 13:57:35 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
хотелось бы узнать, очень ли трудно подключить к пакету bassasio.dll

не труднее, чем bass классический.
0
#3: 2009-01-16 14:12:12 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
не труднее, чем bass классический.
Каковы должны быть действия? Насколько я понимаю простое копирование одно файла dll ничего не даст. Наверное нужно будет брать их делфи или vb примеры- формы и уже как часть кода превращать в элементы? Я правильно мыслю? Открываем делфи -pas файл и вставляем в качестве кода в элементе языки hiasm и сохраняем это как элемент? Таков порядок действий или все посложнее? Я просто не знаю как bass делали и вставляли в hiasm.

0
Администрация
#4: 2009-01-16 14:53:46 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
Открываем делфи -pas файл и вставляем в качестве кода в элементе языки hiasm и сохраняем это как элемент? Таков порядок действий или все посложнее?