151.83.6.28 писал(а):
А по конкретней можно???В dll есть процедура sub100648a0 в нем есть двумерный массив mov [edi]мне нужно с него получить значения.
Ответов: 119
Рейтинг: 0
|
|||
151.83.6.28 писал(а): А по конкретней можно???В dll есть процедура sub100648a0 в нем есть двумерный массив mov [edi]мне нужно с него получить значения. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
Solid что же такое, интересно, Вы там шаманите? Не успев разобраться с одним, грозно взялись за другое
Что же касается Вашего вопроса, то для не программистов из него ничего не понятно. Не знаю как другим, а для меня непонятно, не дорос я еще до етого уровня знаний Могу сказать токо, что если .dll сделана вами в среде HiAsm то с ней можно делать все что угодно, в меру ограниченной функциональности самих компонентов. Если же Вы хотите прикрутить "чужую" .dll то тоже можно, правда там есть свои заморочки, я пока еще не делал етого, рановато мне к таким делам. Также стоит упомянуть и о компоненте InlineCode с помощью которого можно вставлять код delphi, тем самым расширяя функционал среды в целом. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
tom-it писал(а): Также стоит упомянуть и о компоненте InlineCode с помощью которого можно вставлять код delphi, тем самым расширяя функционал среды в целом.Только не среды, а конечного приложения. Стоит немного разобраться в том, как оперирует данными компонент в HiAsm, и lnLineCode станет отличным помощником в любом деле, где требуется "вмешательство" на более низком уровне |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
Assasin писал(а): Только не среды, а конечного приложения.Не спорю, имел ввиду среду в целом. Если поставленную задачу нельзя решить с помощью стандартных компонентов. Но в любом случае суть мысли ясна. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 119
Рейтинг: 0
|
|||
Assasin писал(а): Только не среды, а конечного приложения. Стоит немного разобраться в том, как оперирует данными компонент в HiAsm, и lnLineCode станет отличным помощником в любом деле, где требуется "вмешательство" на более низком уровнеВсе нашел, а стандартными средствами никак не сделать? |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Solid писал(а): А как его поставить, интегрировать, воткнуть в HiAsm?Кого, IC что ли? Это ж давнишний компонент HiAsm, Палитра элементов >> Инструменты >> Языки (подвкладка) >> InlineCode ------------ Дoбавленo в 14.36: Посмотри ссылку выше, InLineCode, там есть описание того, как создать свой компонент в коде |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 119
Рейтинг: 0
|
|||
[offtop]Жесть. Усе пропало.[/offtop] Есть dll в ней есть процедура sub100648a0 это кусок из дебагера, я так понял адрес можно поиметь только а работе dll через отладчик и там же смотреть его значение?
code_22481.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_22481.txt [5.4KB] [756] |
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
После выноса объемного модуля (около 3 Мб) в DLL, программа начинает сильно грузить процессор после нескольких часов работы. Может я в самой DLL что напутал?
Вот содержимое, убрал звуки из массивов перед вставкой на форум. code_25219.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_25219.txt [1.8KB] [1010] |
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Neo, попробуйте убрать порождение потока и везде прописать WaveArray.PlayType=SND_ASYNC
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
1nd1g0, к сожалению, невозможно - звуки должны проигрываться из каждого массива по-очереди. Приходится ставить поток. Думаете в нем проблема?
------------ Дoбавленo в 21.36: При PlayType=SND_ASYNC они смешаются в один красивейший коктейль |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Neo, если звуки не склеить в последовательности заранее, и очень хочется параллелизации, тогда однократно породить работающий в цикле и отвечающий за звук поток в вызывающем приложении; данные из основного потока ему передавать, например, под защитой SafeMode.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
1nd1g0, я правильно понял?
code_25220.txt просто если поток перед DLL вставить, то массивы звуков работают поочередно только строго через раз. То все нормально, то только первый массив отрабатывает. ------------ Дoбавленo в 22.52: И дело не в скорости потока. Ставил даже остановку после первого срабатывания. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_25220.txt [384B] [951] |
Разработчик
Ответов: 26155
Рейтинг: 2127
|
|||
Neo, на кой черт ты вытащил все это безобразие в dll
Че, мультиклм в основном приложении сделать нельзя |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
nesco, это уж сам не знаю.... скорее потому, что боялся перегружать схему лишними 4Мб в теле... А может не мультиком, а просто влепить его в схему?
------------ Дoбавленo в 23.07: Или мультик что-то дает кроме визуальной простоты восприятия? |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26155
Рейтинг: 2127
|
|||
Neo писал(а): Или мультик что-то дает кроме визуальной простоты восприятия?Если не динамическое размножение, то кроме читабельности ничего не дает |
|||
карма: 22 |
|