Есть картинка, как сделать так чтобы вращать её по часовой стрелке и менять скорость
вращения к примеру от 0.1 до 100 оборота за секунду?
прикрепил изображение...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | 3.rar [8.3KB] [224] |
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=5283 например
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
ThE_DimaN, пример не работает у меня
вставив картинку в левый Image она прорисовывается и отдаляется, странно..... code_1022.txt И еще наверно чтобы плавно происходило вращение нужно задействовать 3D компоненты... [size=-2]------ Добавлено в 16:17 выходит принцип квадратного колеса, но и скорость маленькая даже на интервале таймера 1 |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1022.txt [846B] [483] |
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Geka писал(а): 100 оборота за секунду?Не реально без ускорителей |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
То есть надо через OpenGL ?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Не реально без ускорителей
немного не понял что это значит, прорисовка как бы в несколько потоков?
То есть надо через OpenGL ? однозначно с ними лучше и ЦП не так будет греться... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Geka писал(а): немного не понял что это значитэто значит, что отрисовка делается с помощью графической карты |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
это значит, что отрисовка делается с помощью графической карты
ясно, с этим справится только OpenGL?, жаль примера нет... интересно как округлить картинку, чтобы не поворачивался как квадрат или же это делается примитивным образом: берется 360 картинок повернутых по 1 градусу и включается этот мультик |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Geka, картинку обрежь по образцу, вращение думаю сам осилишь.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Geka писал(а): интересно как округлить картинку, чтобы не поворачивался как квадраткакой такой квадрат? Поворачивается как надо, вот только балансировку колесу сделать надо! code_13739.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_13739.txt [1.3KB] [193] |
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
MAV, это не вращение а обращение уже
Ravilr, спасибо, ваш пример чтото непоказывает... слегка подправил и теперь нормально, с балансировкой чуть быстрее и менее тормозит, а какой программой её делать? code_1141.txt [size=-2]------ Добавлено в 02:44 интересно, можно Img_Rotate прикрутить к ускорителю видеокарты? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1141.txt [1.4KB] [509] |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Geka писал(а): с балансировкой |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Предпологаю что для работы со спрайтами это никуда негодится.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Geka писал(а): вращения к примеру от 0.1 до 100 оборота за секундуРасмотрел что за 100 об. за секунду, и это условие невыполнимо при использовании любых технологий. Чтобы видеть непрерывное деиствие при повороте круга необходимо отрисовать круг 18-30 раз за оборот, при развёртке монитора 60гц мы получим 2-3 оборота в секунду, или искать монитор с частотой кадровой развёртки 3000гц . |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | 3b.rar [7.2KB] [152] |
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Ravilr, ясно...
MAV, у меня в среднем 100 гц, 100 об. это образно означает много... почемуто у меня показывает 2 круга с огромными пикселами, и интересно бы сделать стрелки вверх-вниз это вперед-назад, вправо-влево ускорение по часовой и против часовой. andrestudio, есть идеи? Решил разукрасить на подобии цветов радуги, интересный эффект цветка выходит... |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | R1+.rar [5KB] [328] |