Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#1: 2009-06-14 15:21:34 ЛС | профиль | цитата
Есть картинка, как сделать так чтобы вращать её по часовой стрелке и менять скорость
вращения к примеру от 0.1 до 100 оборота за секунду?
прикрепил изображение...
карма: 0

0
файлы: 13.rar [8.3KB] [224]
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#2: 2009-06-14 15:49:36 ЛС | профиль | цитата
http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=5283 например
карма: 0

0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#3: 2009-06-14 16:17:57 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN, пример не работает у меня

вставив картинку в левый Image она прорисовывается и отдаляется, странно.....
code_1022.txt

И еще наверно чтобы плавно происходило вращение нужно задействовать 3D компоненты...

[size=-2]------ Добавлено в 16:17
выходит принцип квадратного колеса, но и скорость маленькая даже на интервале таймера 1
карма: 0

0
файлы: 1code_1022.txt [846B] [483]
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
#4: 2009-06-14 16:40:13 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
100 оборота за секунду?

Не реально без ускорителей
карма: 22

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#5: 2009-06-14 16:54:15 ЛС | профиль | цитата
То есть надо через OpenGL ?
карма: 0

0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#6: 2009-06-14 17:01:31 ЛС | профиль | цитата
Не реально без ускорителей
немного не понял что это значит, прорисовка как бы в несколько потоков?
То есть надо через OpenGL ?
однозначно с ними лучше и ЦП не так будет греться...
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#7: 2009-06-14 17:05:01 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
немного не понял что это значит

это значит, что отрисовка делается с помощью графической карты
карма: 27
0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#8: 2009-06-16 00:25:42 ЛС | профиль | цитата
это значит, что отрисовка делается с помощью графической карты

ясно, с этим справится только OpenGL?, жаль примера нет...

интересно как округлить картинку, чтобы не поворачивался как квадрат
или же это делается примитивным образом: берется 360 картинок повернутых по 1 градусу и включается этот мультик
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2009-06-16 01:04:14 ЛС | профиль | цитата
Geka, картинку обрежь по образцу, вращение думаю сам осилишь.
карма: 3

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#10: 2009-06-16 01:09:14 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
интересно как округлить картинку, чтобы не поворачивался как квадрат

какой такой квадрат? Поворачивается как надо, вот только балансировку колесу сделать надо!
code_13739.txt
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_13739.txt [1.3KB] [193]
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#11: 2009-06-16 02:44:19 ЛС | профиль | цитата
MAV, это не вращение а обращение уже
Ravilr, спасибо, ваш пример чтото непоказывает...
слегка подправил и теперь нормально, с балансировкой чуть быстрее и менее тормозит, а какой программой её делать?
code_1141.txt

[size=-2]------ Добавлено в 02:44
интересно, можно Img_Rotate прикрутить к ускорителю видеокарты?
карма: 0

0
файлы: 1code_1141.txt [1.4KB] [509]
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#12: 2009-06-16 02:50:10 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
с балансировкой
да это я так к слову сказал. Собственно что бы вращалось ровно, колесо твое должно быть ровно вписано в квадрат., но естесвенно колесо должно быть круглое а не овальное. А какой программой..., да хоть Paint из стандартных виндусь.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#13: 2009-06-16 09:55:05 ЛС | профиль | цитата
Предпологаю что для работы со спрайтами это никуда негодится.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#14: 2009-06-16 13:28:17 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
вращения к примеру от 0.1 до 100 оборота за секунду

Расмотрел что за 100 об. за секунду, и это условие невыполнимо при использовании любых технологий. Чтобы видеть непрерывное деиствие при повороте круга необходимо отрисовать круг 18-30 раз за оборот, при развёртке монитора 60гц мы получим 2-3 оборота в секунду, или искать монитор с частотой кадровой развёртки 3000гц .
карма: 3

0
файлы: 13b.rar [7.2KB] [152]
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#15: 2009-06-16 15:18:49 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, ясно...
MAV, у меня в среднем 100 гц, 100 об. это образно означает много...
почемуто у меня показывает 2 круга с огромными пикселами,
и интересно бы сделать стрелки вверх-вниз это вперед-назад,
вправо-влево ускорение по часовой и против часовой.
andrestudio, есть идеи?

Решил разукрасить на подобии цветов радуги, интересный эффект цветка выходит...
карма: 0

0
файлы: 1R1+.rar [5KB] [328]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)