Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#16: 2009-06-16 20:08:15 ЛС | профиль | цитата
Geka, да какие идеи, нет конечо, и вообще мне за всякие идеи уже готовы начистиь
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#17: 2009-08-18 11:38:56 ЛС | профиль | цитата
MAV, разобрался с вашим примером, вышло довольно гладко...
Кто знает как отдалять и приближать круг по центру? у меня он исчезает чтото

[size=-2]------ Добавлено в 11:38
code_2368.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_2368.txt [13.3KB] [964]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#18: 2009-08-18 20:15:20 ЛС | профиль | цитата
Geka, приблизить, удалить это Gl_Translate, в твоём случае думаю необходим элемент Gl_Scale.
И кстати на каком основании отбросил из схемы doViewPort(GL_Main)?.
карма: 3

0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#19: 2009-08-18 23:39:21 ЛС | профиль | цитата
MAV, ммм, на основании увеличения круга во весь размер белого экрана, т.к. изменяя в компоненте Resize с 512х512 на другой происходит глюк..., это у всех так?

Спасибо, буду разбираться
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#20: 2009-08-19 19:59:07 ЛС | профиль | цитата
Geka

Там было какое-то ограничение на размер текстур по-моему.
карма: 0

0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#21: 2009-08-28 13:36:32 ЛС | профиль | цитата
У меня такой вопрос, как осветить справа и затемнить слева движущую картинку что в примере выше?
Как управлять элементом освещения на текстуре?

[size=-2]------ Добавлено в 13:36
И можно ли сделать шлейф как в примере DNK в Example OpenGL который?
карма: 0

0
21
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)