Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
Geka, да какие идеи, нет конечо, и вообще мне за всякие идеи уже готовы начистиь
|
|||
| карма: 4 |
|
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
|
MAV, разобрался с вашим примером, вышло довольно гладко...
Кто знает как отдалять и приближать круг по центру? у меня он исчезает чтото [size=-2]------ Добавлено в 11:38 code_2368.txt |
|||
| карма: 0 |
| ||
| файлы: 1 | code_2368.txt [13.3KB] [1212] |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
Geka, приблизить, удалить это Gl_Translate, в твоём случае думаю необходим элемент Gl_Scale.
И кстати на каком основании отбросил из схемы doViewPort(GL_Main)?. |
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
|
MAV, ммм, на основании увеличения круга во весь размер белого экрана, т.к. изменяя в компоненте Resize с 512х512 на другой происходит глюк..., это у всех так?
Спасибо, буду разбираться |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
|
Geka
Там было какое-то ограничение на размер текстур по-моему. |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
|
У меня такой вопрос, как осветить справа и затемнить слева движущую картинку что в примере выше?
Как управлять элементом освещения на текстуре? [size=-2]------ Добавлено в 13:36 И можно ли сделать шлейф как в примере DNK в Example OpenGL который? |
|||
| карма: 0 |
|
21



Поиск
Друзья
Администрация