Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-06-15 23:10:48 ЛС | профиль | цитата
Получение "зеркальных, металических" бликов путём включения режима генерации текстур "сферическое наложение". По мотиваи уроков NeHe.
карма: 3

11
файлы: 1opengl_texgeni.rar [37.5KB] [276]
Голосовали:Эдик, LainX, Administrator, filyaxxxcom, kamakama, nesco, Леонид, flud, Assasin, sla8a, EcsTasY
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#2: 2009-06-15 23:16:06 ЛС | профиль | цитата
Супер!
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#3: 2009-06-15 23:29:00 ЛС | профиль | цитата
MAV, круто, продолжай в том же духе.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-06-15 23:37:15 ЛС | профиль | цитата
MAV, а откуда информация об ошибке в описании заголовка функции(исправил на SVN сразу)? Кстате может быть сдеалать серию компонент для повторения таких эффектов без IC?
------------ Дoбавленo в 23.39:
есть у меня пример с генерацией волн на поверхности воды - сейчас глянул, так там тоже текстура сделана с помощью glTexGeni()
карма: 27
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#5: 2009-06-16 00:00:49 ЛС | профиль | цитата
Dilma, заменять opengl.pas приложенным файлом, или в следующих версиях "исправлено" будет?
карма: 19

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2009-06-16 00:01:49 ЛС | профиль | цитата
в аттаче пример с водой на тех же самых функциях (на всякий случай повторюсь - не я делал, это всего лишь порт под HiAsm, плюсовать не надо)
------------ Дoбавленo в 00.02:
Леонид писал(а):
заменять opengl.pas приложенным файлом, или в следующих версиях "исправлено" будет?

ну если он на SVN, то видимо будет...
карма: 27
0
файлы: 1wave.rar [99.2KB] [244]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2009-06-16 00:09:08 ЛС | профиль | цитата
Dilma, попытался найти ссылку на форум, но увы не сохранил. Там приводилась информация о наличии ошибки в заголовочном файле Delphi 4-5 версий, в 6-той уже исправили. Компонент TexGeni, сделать можно, а куда запихнуть glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S), glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T).
ps: посмотрел пример, слов нет одни восторги и это при загрузке Cel 1.7 на 30%, но увы в нашем opengl.pas нет glBindTexture(очень часто используется в примерах, как более быстрый)
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2009-06-16 00:23:44 ЛС | профиль | цитата
на самом деле все это должно быть представлено примерно в таком виде:
1) в случае металла в палитру добавляем элемент GL_MetalTexture, у которого указывается собственно текстура и некие дополнительные параметры, а пользователь в схеме только задает к каким плоскостям или фигурам применить текстуру
2) с водой тоже самое - делаем элемет GL_Wave с параметром текстуры+параметрами волн, а пользователь только задает плоскость на которой строится волна и координаты падения "капель", от которых волна расходится.

Вот тогда это уже будет интересно
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2009-06-16 00:47:28 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
1) в случае металла в палитру добавляем элемент GL_MetalTexture, у которого указывается собственно текстура и некие дополнительные параметры, а пользователь в схеме только задает к каким плоскостям или фигурам применить текстуру

С GL_MetalTexture более менее понятно, плохо что хвостик придётся добавлять в виде компонента "Отключить генерацию координат текстуры"glDisable(GL_TEXTURE_GEN_S); glDisable(GL_TEXTURE_GEN_T);
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#10: 2009-06-16 11:25:52 ЛС | профиль | цитата
такой компонент уже есть называется GL_Options
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#11: 2009-06-18 10:22:03 ЛС | профиль | цитата
Разбираясь с функционалом Dglut обнаружил что там завалялся чайник, что очень удобно для опытов текстурой. Пример, "стеклянный чайник".
ps: жалко что "glutSolidTeapot" имеет видимый артефакт.
карма: 3

1
файлы: 1opengl_texgeni_2.rar [39KB] [175]
Голосовали:EcsTasY
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#12: 2009-07-13 22:46:00 ЛС | профиль | цитата
Задам тот-же тупой вапрос почему не компилирует и Delphi и FPC
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#13: 2009-07-13 23:57:16 ЛС | профиль | цитата
Roma, в данном случае( opengl_texgeni_2), скачай пример opengl_texgeni.rar, возьми из него opengl.pas и замени оригинальный в папке HiAsmElementsDelphicode.
карма: 3

1
Голосовали:Roma
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#14: 2009-07-14 11:32:40 ЛС | профиль | цитата
Roma, в данном случае( opengl_texgeni_2), скачай пример opengl_texgeni.rar, возьми из него opengl.pas и замени оригинальный в папке HiAsmElementsDelphicode.

Теперь всё окей
карма: 0

0
14
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)