Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#91: 2016-01-06 17:08:18 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Хотелось бы так:

А конкретно? Я, к примеру, не понял. Еще раз спрошу -- что не так в первом примере?
карма: 22

0
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
#92: 2016-01-06 17:21:37 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, вот так посмотрите и причём MathParse
code_36751.txt
карма: 19

1
файлы: 1code_36751.txt [1KB] [568]
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#93: 2016-01-06 17:27:35 ЛС | профиль | цитата
nesco, вот и я спрашиваю, что там (MathParse) не так? Вроде все команды в нём я расставил верно, но почему-то, одно какое-то условие не выполняется. Запусти первый мой пример. И повторюсь, если просто крутить колесом мыши, то дробная часть числа, как увеличивается, так и уменьшается. Это работает правильно. Если же зажать клавишу ctrl и снова покрутить колесом мыши, то по нарастающей целое число увеличивается, а на убывание сбрасывается на НОЛЬ. Что есть неправильно, ибо логика в MathParse прописана верно (как мне кажется).
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#94: 2016-01-06 17:30:16 ЛС | профиль | цитата
Это Вы чего ребяты
Я к примеру уже пакетик винца засадил
Ведь всё проще гораздо code_36752.txt

С наступающим рождеством
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1code_36752.txt [294B] [596]
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#95: 2016-01-06 17:32:52 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
вот так посмотрите и причём MathParse
О, блин, туда-то я и не подумал заглянуть. Мне думалось, что там только два железных значения, либо 120, либо -120. А, оно вон как "быват"
"Тагды" вопрос снимаю.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#96: 2016-01-06 23:57:08 ЛС | профиль | цитата
2nesco,
Если бы было так:
procedure THIWin._onMouseWheel;
begin
Ms := Mouse;
_hi_OnEvent(_event_onMouseWheel, smallint(Ms.Shift shr 16));
end;
то наездов на бедный MathParse -- не было бы
------------ Дoбавленo в 21.59:
это было предложение


------------ Дoбавленo в 23.21:
ser_davkin писал(а):
Мне думалось, что там только два железных значения, либо 120, либо -120

Вообще-то, если шибко быстро крутить колесо, то можно получить и 240, и 360... С обоими знаками.

Случай -119 не рассматриваем, ввиду его устраняемости. Это типа наша ошибка (возможно - и моя).
Метод andrestudio, поэтому, более правильный. Если его модифицировать, конечно же:

Add(MainForm,13280668,217,147)
{
Width=402
Height=194
Point(onMouseWheel)
link(onMouseWheel,3291139:doCalc,[])
}
Add(MathParse,3291139,287,168)
{
MathStr="round((%1/120)*(0.1+0.9*%2[17])+%0,0.1)"
link(onResult,16538876:doText,[])
link(X2,541404:Keys,[])
}
Add(Label,16538876,350,168)
{
Left=145
Top=45
}
Add(Keyboard,541404,294,98)
{
}

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-22 22:59:39
карма: 9

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#97: 2016-01-07 00:53:48 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Вообще-то, если шибко быстро крутить колесо, то можно получить и 240, и 360... С обоими знаками.
Если брать за основу только знаки, то на значения в моём случае нужно было не обращать внимание. Ошибка моя в том, что я уцепился за значения. А, надо было просто создать условие вокруг ноля и всё тут.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#98: 2016-01-07 02:41:12 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
это было предложение

Исправил
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#99: 2016-01-07 11:22:03 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
и всё тут
железный аргумент
[flood]Galkov, фишка твоя я помню её http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uq5lw_zO4e4 [/flood]
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#100: 2016-01-09 12:21:55 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Исправил
У себя ?
На SVN не видно.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1nesco_7.gif [9.2KB] [579]
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#101: 2016-01-09 12:30:52 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
На SVN не видно.

А MathParse никто и не правил, там править нечего. Невнимательно читаешь тему, перечитай пост от Galkov-a.
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#102: 2016-01-09 16:32:59 ЛС | профиль | цитата
Извини. Точно невнимательно.
Тема MathParse.
------------ Дoбавленo в 15.57:
Обновил Win.pas. Результат:
C:\HiAsm185\Elements\delphi\code\hiMainForm_3269A50.pas(50) Error: Undeclared identifier: '_prop_BackLightStyle'
C:\HiAsm185\Elements\delphi\code\hiMainForm_3269A50.pas(51) Error: Undeclared identifier: '_prop_ColorFill'
C:\HiAsm185\Elements\delphi\code\hiMainForm_3269A50.pas(52) Error: Undeclared identifier: '_prop_ColorFrameLine'
C:\HiAsm185\Elements\delphi\code\hiMainForm_3269A50.pas(53) Error: Undeclared identifier: '_prop_FrameLineWidth'
Разбираться буду позже.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 824
Рейтинг: 138
#103: 2016-01-09 16:55:32 ЛС | профиль | цитата
Tad, из этой темы Подсветка активной Edit
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#104: 2016-01-09 17:16:30 ЛС | профиль | цитата
sashaoli, откуда ? Обновил пакет с SVN ПОЛНОСТЬЮ !
Блин!.gif
Да и не пробовал я подсветку на этом компе.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1Блин!.gif [139.6KB] [674]
Ответов: 824
Рейтинг: 138
#105: 2016-01-09 17:48:57 ЛС | профиль | цитата
После обновления и не найдется, ищите *.sha c _prop_BackLightStyle.
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)