Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#76: 2005-06-29 15:50:39 ЛС | профиль | цитата

Цитата:
Но обнаружил забавный глюк попытавшись создать ссылку на МайнФорм

Какой?


List index out of Bunds (224)



Цитата:
Кстати неплохо бы как то выделять ссылку на схеме(как ярлыки Винде) , а то можно удалить по ошибке оригинал

А как же она сейчас выделяется


По моему никак ! ... Стоп, что-тo там погрызенное в углу есть..
Но видно слабо и только на не отмеченном элементе.

Вообще ХайАсмм страдает некоторой ... Гм! "не интуитивностью" что-ли
- многое есть но попробуй догадайся как это сделать ..

(К примеру я долгое время мог понять как из субсхем на уровень
выше вернутся. по идее должен быть какой-то знак возврата
прямо на схеме что-бы как вошел, даблкликом, так и вышел. )


Цитата:
А для более логически отличных таких как Форт,Пролог,Лисп,Руби...


Прошу ознакомится с пакетом FASM на основе одноименного ассемблера. Это действующий пакет с двумя примерами - отрисовкой линий на форме и закрытием формы по нажатию кнопки. В папке есть и скомпилированные EXE для ознакомления.


В 3.6 148b FASM мыши погрызли наверное ... – хотя в какой-то из
прошлых версий кажется был. (Или его где-то еще искать надо?)

У меня тлько какой-то Fort -исходник на диске валяется.
FASM.F32
Smal32 assembler extension
Writen by Matway Burkov
....

карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#77: 2005-06-29 16:22:42 ЛС | профиль | цитата
Нашол тут
http://si-tech.ru/hiasm/down/reg.php?cmd=view&fname=./FASM
Но почему-то не качается! То есть качает но только все называет
reg.php...
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#78: 2005-06-29 17:50:21 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, умение воевать с виндой - это искусство
http://si-tech.ru/hiasm/forum/viewtopic.php?p=12916&#12916
http://si-tech.ru/hiasm/forum/viewtopic.php?p=12673&#12673
карма: 9

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#79: 2005-06-29 18:29:56 ЛС | профиль | цитата
Dilma, закачайте версию 1.62
там, вроде впервые, появилось условное компилирование на стадии перепроцессинга. По-крайней мере, в туториалах этого еще нет вообще.
Его хоть и понять трудно (это даже скорее парсер, срабатывающий по возможности парсинга ) - но очень эффективная штука.....
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#80: 2005-06-29 19:45:34 ЛС | профиль | цитата
List index out of Bunds (224)

А можно подробнее?

По моему никак ! ... Стоп, что-тo там погрызенное в углу есть..
Но видно слабо и только на не отмеченном элементе.

Скрипшот По идее все элементы рисуются на основе текущей цветовой схемы Windows и не может быть чтобы его видно не было.

Вообще ХайАсмм страдает некоторой ... Гм! "не интуитивностью" что-ли - многое есть но попробуй догадайся как это сделать ..

Наверно уместно привести собственные предложения, ну и список "непонятностей" расширить. От того, что кому что-то не ясно конечно же ничего не изменится.

закачайте версию 1.62

пакет FASM - это просто пример генерации кода на Ассемблере в HiAsm. Делать из него отдельный проект и развивать его нет ни времени, ни желания. Если кто-то заинтересуется думаю скачают.
карма: 27
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#81: 2005-06-29 21:16:14 ЛС | профиль | цитата

Цитата:
List index out of Bunds (224)

А можно подробнее?


А чего там еще подробнее !
Тыкаю в майнформ командую "КС"
Вставка и привет ...
List index out of Bоunds
Сйечас почемуто 73
Потом начтнает сыпать эти Bоunds с чистатой примеро раз в десять
секунд. начинаешь их закрывать через десять секунд
выпадает Acsses vilation at adress... Write of adress ..
Закрываешь через десять секунд снова. И дальше вроде тишина
но лучше схему закрыть .. (Разумется ничего не копирует.)
карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#82: 2005-06-29 22:25:38 ЛС | профиль | цитата
Цитата:
По моему никак ! ... Стоп, что-тo там погрызенное в углу есть..
Но видно слабо и только на не отмеченном элементе.

Скрипшот По идее все элементы рисуются на основе текущей цветовой схемы Windows и не может быть чтобы его видно не было.

Ага вот только не у всех " баклажаны " - у меня так "классиик".
(Только фон черный что-бы буквы на дескопе в режиме
"непрозрачногсти"(опция "закрепить веб элементы") лучше было
читать.)
Скрипшот вот
(Даже скрин_кут)
http://www.alexkir.narod.ru/SC/SCR_Cut.jpg
"Народ" тормоз но быстрый фтпшник опять проглючило ..
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#83: 2005-06-29 23:25:46 ЛС | профиль | цитата
А чего там еще подробнее !
Тыкаю в майнформ командую "КС"
Вставка и привет ...
List index out of Bоunds

Увидел. Исправлено.

Ага вот только не у всех " баклажаны " - у меня так "классиик".

У меня не "баклажаны", а собственная цветовая гамма. И то что изображено на скриншоте не является темой "Классик" да еще и оттенки рельефных элементов умышленно поменены местами - потому и схема отображается так "необычно" и претензии тут не умесны.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#84: 2005-06-30 19:04:23 ЛС | профиль | цитата
"Dilma" писал(а):
TCodeGenTools - комментарии будут попозже.

Вот чего хотелось бы....
Чтобы осталось пару дней на подумать до нового релиза. Ну чтобы успеть с некоторыми, возможно гениальными, замечаниями
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#85: 2005-06-30 19:59:31 ЛС | профиль | цитата
Galkov, я думаю TCodeGenTools еще не один месяц будет дополнятся и дорабатываться. Так что в любом случае не стоит беспокоится.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#86: 2005-06-30 21:14:32 ЛС | профиль | цитата
Ну да, если бы народ дружною гурьбою кинулся реализовывать новые платформы (один - Forth, второй - C++, третий - Fasm), дело бы пошло веселее

Однако и на эту тему есть маленькое соображение:
1) Классификация - это конечно хорошо, но для соместимости "старых" кодогенераторов с будущими возможными интерфейсмыми нововведениями, хорошо бы ссылки на новые методы добавлять в конец структуры......
2) Интерфейсные фичи можно добавить и раньше самих фич...
Например, метод, сообщающий про состояние поля INIT в INI-файле элемента
И даже, наверное, можно продумать интерфейс (пока только его ) сообщающий о линковке свойства (не элементов ) элемента со св-м какого-то другого элемента.
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#87: 2005-06-30 22:16:40 ЛС | профиль | цитата
1) Совершенно верно. Пока еще в стремление к красоте и порядку можно классифицировать. Потом конечно в конец.
2) Init и все прочее хотелось бы организовать по другому. Во-первых, нужен новый формат ini, в котором скажем будет специальное поля для флагом каждой точки(чтобы избавится от собак и плюсиков) ну и св-тв заодно(хотя пока это нигде не нужно). Затем ввести новую секцию скажем [User] все поля которой пойдут в кодогенератор(что избавит от расширений типа tpl и fast, которые нужны при генерации шаблонным методом). Очевидно что в этом случае сделать Init не составит никаких проблем.
а вот линковка св-тв это отдельная тема. Я представляю себе это как возвращение одного и того же идентификатора методом elGetPt для всех слинкованных св-тв. Т.е. кодогенератор даже не будет ни о чем знать.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#88: 2005-06-30 23:22:32 ЛС | профиль | цитата
Ну наверное. Тем более что вводить такую характеристику св-в, как "Only internal purpose" надо бы. Типа св-во в среде есть, и пользователь его исправно заполняет, но на коде это никак не отражается. Есть такие....
Тогда свойства для мультика, могли бы смотреться как залинкованные св-ва с каким-то из св-в элемента внутри схемы, но с флажком "Only internal purpose" снаружи мультика, и без него изнутри....

И вот еще, про то, "что генератор и знать не будет".
А кто будет разбираться, что картинку, например, в ресурс уже запихали, и больше не надо
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#89: 2005-07-01 01:22:11 ЛС | профиль | цитата
По юольшому счету среда сама должна(либо кодогенератор) вылавливать такие моменты и сохранять в ресурсах только одну копию. Кроме того тоже самое нужно уметь делать не только для слинкованных св-тв, а для всех ресурсов вообще. Однако предусмотреть ф-ции propLinkIs и propLinkMain никто тем неменее не мешает
карма: 27
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#90: 2005-07-01 18:20:38 ЛС | профиль | цитата

Цитата:
Ага вот только не у всех " баклажаны " - у меня так "классиик".

У меня не "баклажаны", а собственная цветовая гамма. И то что изображено на скриншоте не является темой "Классик" да еще и оттенки рельефных элементов умышленно поменены местами - потому и схема отображается так "необычно" и претензии тут не умесны.
'
Схема "Классик" - честно !
Насчет рельефа ( я даже не сразу понял про что речь)
действительно в твикере ХП сделал "плоский виндовс" - но как
оно может влиять на ХайАсм ума не приложу...
(На ярлыки в виндовс никак не влияет ....)

Можешь кинуть картинку как это должно быть ?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)