nesco писал(а):
_work_, _event_, _var_ и _data_
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): _work_, _event_, _var_ и _data_![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 409
Рейтинг: 17
|
|||
Tad писал(а): Поделюсь опытом.Обкатываю все в IC. Потом в ECreator создаю ini файл с нужными точками. Ставлю получившийся квадратик на форму. Ctrl+F. Переношу(CopyPaste) коды из IC в в шаблон. Блокнотом произвожу замену THiAsmClass на THi<имя элемента> и строку unit HiAsmUnit; на unit Hi<имя элемента>; Всё. Понимаю, что для вас уже все это просто. Но хотелось бы подробностей, с пояснениями, возможно со скринами и исходниками. Я тут с ОО программированием не разберусь. Читаю все ясно, как это работает - понятно, но когда и где это нужно применять - не ясно. ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Pirr писал(а): Понимаю, что для вас уже все это просто.Как создать IC ? Ставишь компонент IC. Назначаешь ему в Свойствах нужные тебе точки. Открываешь двойным кликом и пишешь код. Запускаешь, исправляешь, снова запускаешь. До своего полного удовлетворения. Вот число запусков и исправлений зависит от опыта. Но опыт - дело наживное. Потом запускаешь ECreator и... читай предыдущий пост. Никакой тайны в создании нового компонента нет. Идея + труд. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26315
Рейтинг: 2146
|
|||
Tad писал(а): Потом запускаешь ECreatorСовсем необязательно, я, например, вообще без него работаю |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, слушай, а как
Pirr писал(а): возможно со скринами и исходниками.------------ Дoбавленo в 23.00: nesco писал(а): я, например, вообще без него работаю( я, например, тоже без него работаю ![]() |
|||
карма: 25 |
|