Ravilr писал(а):
Перетасовку карт сделать на новом методетак что ли?
code_16051.txt
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_16051.txt [914B] [226] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Ravilr писал(а): так что ли?У тебя перетасовка строк получилась, а не карт. Вот так надо. Rundomaze применять не надо, он там встроен code_16052.txt Подумай, как сделать перетасовку нечисловых строк с применением нового метода |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | code_16052.txt [441B] [254] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Так работает метод IndexOf |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Tad писал(а): столько и получишь один и тот же ряд цифр |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
andrestudio, просто в скрипте, перед
Тогда один и тот-же ряд теоретически будет выпадать раз каждые сутки при условии запуска программы в одно и тоже время с точностью до миллисекунды (разница в 0 миллисекунд) |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_16059.txt [1KB] [196] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
------------ Дoбавленo в 16.02: Ravilr, не спеши. nesco, объясни мне пож. : Зачем эти танцы с бубном вокруг системного времени, переводом времени в миллисекунды? Да еще и воткнуть этот бубен в цикл ! Почему не использовать в кодах одно слово - Randomize и не в цикле, а перед ним ?
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Почему не использовать в кодах одно слово - RandomizeЯ повторил вашу схему на HiAsm'e, там в цикле у вас стоит Randomize. Ну, можно и убрать, проблем-то нет ------------ Дoбавленo в 17.29: Tad, а вот integer ты зря убрал, на выходе-то не целый тип тогда будет, а дробный ------------ Дoбавленo в 17.34: Ravilr, пример для перетасовки чисел лучше сделат так
Для строк, что-то не совсем правильно работает ------------ Дoбавленo в 17.38: Вот так для строк неплохо работает
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, Tad, вынудили всё таки компонент сделать RndEx для таких случаев (полного перебора в случайном порядке), (правда, не смог установить на Максимальное число формат integer, так и осталось real nesco, может пригладите?)
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | rnd.rar [2.3KB] [235] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Леонид, и чем это лучше того, что у нас получилось, к тому же, без ограничения массива
И почему не применить было динамический массив |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, да я в *sha вижу Add(Random и решил, что вы схемные решения ищите, ожидая Add(RandomEx
А динамический масиив не знаю, как в Паскале назначить |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
nesco писал(а): Вот так для строк неплохо работаету меня берется первая карта и любая карта из колоды и меняются местами, потом вторая итд у тебя любая карта в любое место колоды. т.е все таки перетасовка у меня, а перемешивание у тебя. Вопрос. Что лучше. ? Наверно сдвиг колоды + перетасовка + перемешивание ------------ Дoбавленo в 19.12: а это прямой перебор т.е берется первая карта и вставляется в любое место колоды, потом опять первая карта в колоде вставляется в любое место. ------------ Дoбавленo в 19.12:
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): а вот integer ты зря убралсправка по Delphi писал(а): In Delphi, the Round function rounds a real-type value to an integer-type value.А у нас по другому? Не вникал. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
nesco,
nesco писал(а): Леонид, и чем это лучше того, что у нас получилось, к тому же, без ограничения массивада ничем, только быстрее в 50 раз |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | rndcomp.png [6.3KB] [247] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Tad писал(а): вставить оператор
Randomize У меня справка видать усечённая , спасибо Tad |
|||
карма: 4 |
|