Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
На здоровье !
|
|||
| карма: 25 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
andrestudio писал(а): да ничем, только быстрее в 50 разГы! Действительно быстрее. Сейчас замутим посмотреть, что можно выдавить из обоих схем Леонид, а на какой длине последовательности проверялось |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 8974
Рейтинг: 824
|
|||
|
nesco, 60000, думаю, что "всё в одном" непонятнее всегда, особенно при таких, как у нас коментариях
|
|||
| карма: 19 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Таак, проверил быстродействие на последних реализациях текущего кода и усовершенствованного кода от Леонида. Тут ошибочка вышла, действительно быстрее на пустом выводе
Вот такой код с массивом сравнивался Леонид писал(а): думаю, что "всё в одном" непонятнее всегдаАга, а засорять палитру компонентами из-за одного метода -- отличная идея Кстати, Леонид, в твоем коде куча лишних телодвижений с округлением, которые там и в пень не упали. А у меня в коде посмотри, как реализуется динамический массив ------------ Дoбавленo в 22.32: Внес исправления на SVN |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 8974
Рейтинг: 824
|
|||
|
nesco, так я сразу и сказал, что не справился с real
Поэт, блин, "А намедни, был грешок, чуть не написал стишок" |
|||
| карма: 19 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
nesco писал(а): Я повторил вашу схему на HiAsm'e, там в цикле у вас стоит RandomizeА вообще-то глянь на такой Rnd code_16067.txt |
|||
| карма: 25 |
| ||
| файлы: 1 | code_16067.txt [1.1KB] [314] |
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Tad, кто-то не зря у нас Rundom переписал, не Galkov ли, случаем
|
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
nesco писал(а): Давай не будем трогать испытанные методыА у нас здорово смахивает на изобретение велосипеда. |
|||
| карма: 25 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Tad писал(а): А у нас здорово смахивает на изобретение велосипедаЯ помню целые темы про это были, давно уже. Припоминается, что распределение у нашего метода лучше |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 8974
Рейтинг: 824
|
|||
|
nesco, за динамические массивы спасибо! (Теперь-то уж я асс в паскале
|
|||
| карма: 19 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
| карма: 25 |
| ||
| файлы: 1 | code_16068.txt [332B] [267] | ||
| Голосовали: | nesco |
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Tad писал(а): Где 10 ?Исправил. Я там еще один баг обнаружил с минимальным числом |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
nesco писал(а): Кстати, Леонид, в твоем коде куча лишних телодвижений nesco , а что делает * в Random *(_max - i) |
|||
| карма: 25 |
|
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
Tad писал(а): а что делает * в Random *(_max - i)Леонида спроси |
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
Леонид, спрашиваю
nesco, а если я задам min=800000, max=800050 - это какой же длинны будет массив если SetLength(IRnd, _max); что то не так... ------------ Дoбавленo в 18.27: Всежтаки нужно наверное SetLength(IRnd, _max-_min) |
|||
| карма: 25 |
|



Поиск
Друзья
Администрация