

Ответов: 8961
Рейтинг: 824
|
|||
nesco, придётся решать голосованием
![]() ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Леонид, скажи, зачем, когда MMTimer сделан по тому же принципу (a я думал, что нет, но посмотрел в KOL и увидел, чnо принцип тот же) и использует ту же функцию timeSetEvent, что и нестандартный
![]() Мое мнение, что делать этого не стоит, триггерный режим можно и на сторонних компонентах сделать без проблем |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
mmtimer ранее входил в состав дополнения GameEngine
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8961
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, вот откуда ноги растут!
![]() nesco, мне эти таймеры не нужны, вполне обхожусь Thread, хотя в начале освоения HiAsm мне казалось, что без такого таймера никак не прожить ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Леонид писал(а): вполне обхожусь ThreadК сожалению, Thread не дает гарантиованной точности в нужных случаях |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8961
Рейтинг: 824
|
|||
nesco, зато меньше шансов накопить очередь событий и подвесить программу!
![]() |
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Леонид, е мое (дальше пошел местный непереводимый диалект). Ты хоть справку читаешь, да и я уже писал про это, недалече, чем в первых постах
Wiki писал(а): Элемент MMTimer не использует стандартную очередь сообщений, а полностью построен на потоке (Thread), вследствии чего работает параллельно основному процессу и способен генерировать события onTimer через честные 1мс. Поскольку вся схема, стоящая после onTimer выполняется в отдельном потоке, то для нее характерны все особенности работы, описанные в замечаниях к элементу Thread в разделе Система |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8961
Рейтинг: 824
|
|||
nesco, так и я там же писал:
Бог вознаградит за долготерпение! Не хочу ставить эксперемент, что будет, если установлено 1 мсек, а событие обрабатывается за 1,5 мсек ![]() |
|||
карма: 19 |
|