ruzik писал(а):
только редактор не скинов, а некоторых других вещейnesco писал(а):
тех же скинов
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
ruzik писал(а): только редактор не скинов, а некоторых других вещейnesco писал(а): тех же скинов |
|||
|
Ответов: 582
Рейтинг: 3
|
|||
ну так воплощение будет или как всегда
|
|||
|
Разработчик
|
|||
ruzik писал(а): ну так воплощение будетВыучи HiAsm, выучи, как он работает, и сделай сам, кто тебе мешает, возможно, кому еще интересно, тот тоже поможет, чем сможет Вот, к примеру, мне эта идея не совсем интересна, не знаю, как Dilm-e. И почему, собственно, мы должны подкидываться на чьи-то революционные идеи, за какие ништяки, за просто так, спасибо, мне и так не плохо, за других сказать не могу |
|||
|
Ответов: 498
Рейтинг: 39
|
|||
[offtop]mt_ : Я программист. И хотел бы, в идеале, чтобы за меня эту проблему решал компилятор.
seiros : Я компилятор. И хотел бы, в идеале, чтобы за меня эту проблему решал программист. MefBezTufel : Я процессор. Ребята, вы о чем? JustLuckyGuy : Я электрический заряд. Хватит уже меня туда-сюда гонять, а то как вдарю... konart : А я томат... FinikWasHere : Давно это с вами?[/offtop] |
|||
|
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
| ||
файлы: 1 | code_19761.txt [1.2KB] [282] |
Разработчик
|
|||
3042, это не то, что просит ruzikr, он просит аналог среды HiAsm-a, но только своей
|
|||
|
|
|||
В общем, как всегда
|
|||
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
[offtop]
nesco писал(а): он просит аналог среды HiAsm-a, но только своейЯ тоже много чего хочу, но стараюсь это решить доступными средствами. [offtop]Холодает, братцы, ура!! [/offtop] [/offtop] |
|||
|
Разработчик
|
|||
[offtop]
Assasin писал(а): но стараюсь это решить доступными средствамиНу, а чел хочет, что бы это мы ему сделали, а он списбо скажет, ну, или подумает сказать[/offtop] |
|||
|
Ответов: 154
Рейтинг: 4
|
|||
ruzik, Не быть революционному решению
|
|||
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||