Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#16: 2010-08-23 14:27:19 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
то этот компонент мне уже разве что-нибудь даст

Да, на выходе у него всегда будет 32 бита с альфа каналом. Этот компонент универсальный, он может делать тени и попобчным свойством у него -- преобразование картинки в 32 бита, иначе, альфа-тень не создашь
------------ Дoбавленo в 14.27:
Assasin писал(а):
вот тебе специально конфиг компонента AlphaShadow

И что
Че ты мне свойства пихаешь, ты методы посмотри и переменные
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#17: 2010-08-23 14:27:56 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Да, на выходе у него всегда будет 32 бита с альфа каналом. Этот компонент универсальный, он может делать тени и попобчным свойством у него -- преобразование картинки в 32 бита, иначе, альфа-тень не создашь

Тьфу ты, да мне не тень нужна, а прозрачность, встроенная в саму картинку, не ну ты хоть смотрел картинку из первого поста
------------ Дoбавленo в 14.27:
nesco писал(а):
Че ты мне свойства пихаешь, ты методы посмотри и переменные

Ты говорил про свойства, а теперь мне на методы указываешь, ты хоть определись.
карма: 10
0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#18: 2010-08-23 14:31:18 ЛС | профиль | цитата
Я приводил схемы преобразования картинки в 32 бита на форуме с применением, именно, компонента Alpha_Shadow. Если ты пропустил это, то это не мои проблемы
------------ Дoбавленo в 14.31:
Assasin писал(а):
а прозрачность, встроенная в саму картинку

А она там точно есть Ты уверен, что картинка с альфа-каналом
Я по скриншоту вижу, что картинка не имеет альфа-канала
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#19: 2010-08-23 14:35:51 ЛС | профиль | цитата
О боже, избавь меня от страданий, nesco, мне не надо получать картинку с 32-битами, она уже есть и ее надо только использовать
------------ Дoбавленo в 14.33:
nesco писал(а):
Ты уверен, что картинка с альфа-каналом

На все 100%. Я ведь ее сам только что рисовал, кое где Alpha у пикселя может отличаться от 0 и 255, так что она еще и полу-прозрачность имеет, теперь это надо как то отрисовать на PainBox-е, но сначала у меня ее не получается пихнуть в компонент Alpha_Bitmap, чтобы потом можно было использовать Alpha_Bmp
------------ Дoбавленo в 14.35:
HiAsm видимо преобразует в bmp формат ico, а прозрачность при этом теряется, вот поэтому и резулььтат на скриншоте такой вышел
карма: 10
0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#20: 2010-08-23 14:38:41 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
HiAsm видимо преобразует в bmp формат ico, а прозрачность при этом теряется, вот поэтому и резулььтат на скриншоте такой вышел

Именно, не в компоненте дело, а в Hiasm'e.

------------ Дoбавленo в 14.38:
Add(PaintBox,2150214,196,455)
{
Width=500
Height=500
link(onBeforeDraw,10466119:doDraw,[])
}
Add(Img_AlphaBmp,1191064,301,455)
{
X=24
Y=24
link(Bitmap,8221952:Var3,[(307,443)])
link(AlphaBitmap,8195577:Bitmap,[])
}
Add(AlphaBitmap,8195577,308,399)
{
Picture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
HWidth=24
HHeight=24
FillColor=16777215
}
Add(Img_Rectangle,10466119,245,455)
{
Point1=1572888
Point2=3145776
rX=3
rY=3
link(onDraw,1191064:doDraw,[])
link(Bitmap,8221952:Var2,[])
}
Add(GetDataEx,8221952,245,438)
{
Angle=3
link(Data,2150214:Bitmap,[(227,443)(227,499)(202,499)])
}


карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#21: 2010-08-23 14:39:02 ЛС | профиль | цитата
Ну нет у меня сечас HiAsm-a, ну не могу я проверить твою схему. Млин, ну в wiki, я каких только схем не рисовал по этой теме, неужели нет там отрисовки прозрачных картинок на контексте
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#22: 2010-08-23 14:40:17 ЛС | профиль | цитата
nesco вот тебе еще одно доказательство, что там уже есть прозрачность и какой нужен результат:

------------ Дoбавленo в 14.40:
nesco писал(а):
Млин, ну в wiki, я каких только схем не рисовал по этой теме, неужели нет там отрисовки прозрачных картинок на контексте

Ни одной на эту тему с картинками подобными моей
карма: 10
0
файлы: 1alpha_needed.png [1.2KB] [313]
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#23: 2010-08-23 14:45:00 ЛС | профиль | цитата
Так там ico. Так ico не является картинкой BMP. Alpha-канал не расчитан для работы с ico-форматом, а HiAsm преобразует ico в BMP на этапе загрузки картинки в ресурсы
------------ Дoбавленo в 14.45:
Assasin, не парь мозги и сохрани картинку в нормальный формат pf32bit. Можно преобразовать ico в png сторонними программами, а затем использовать конвертор из wiki
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#24: 2010-08-23 14:50:06 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Assasin, не парь мозги и сохрани картинку в нормальный формат pf32bit. Можно преобразовать ico в png сторонними программами, а затем использовать конвертор из wiki

...А потом загрузить в компонент Alpha_Bitmap и получить результат: белый квадрат, вместо синего фона и зеркала на нем. Только что проделал всю эту операцию
------------ Дoбавленo в 14.50:
Хотя зато теперь в HiAsm-е он отображается с прозрачностью
карма: 10
0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#25: 2010-08-23 14:50:56 ЛС | профиль | цитата
code_20185.txt
------------ Дoбавленo в 14.50:
Все нормально работает! Проблема в Hiasm!
карма: 1

0
файлы: 1code_20185.txt [1.1KB] [101]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#26: 2010-08-23 14:56:24 ЛС | профиль | цитата
Ivann, это неверное решение, в условиях с синим фоном у прямоугольника-фона результат окажется различным с картинкой выше
карма: 10
0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#27: 2010-08-23 15:11:16 ЛС | профиль | цитата
Assasin, вот.
code_20189.txt
карма: 1

1
файлы: 1code_20189.txt [1.4KB] [112]
Голосовали:nesco
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#28: 2010-08-23 16:48:57 ЛС | профиль | цитата
Assasin, я очень сильно удивляюсь, почему у тебя альфа-прозрачность вызвала такой большой затык, тут пользователи, гораздо слабее тебя, нормально и быстро разобрались, и все у них получилось
------------ Дoбавленo в 16.48:
Ivann писал(а):
вот

Как раз то, о чем я говорил
nesco писал(а):
сохрани картинку в нормальный формат pf32bit

карма: 22

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#29: 2010-08-23 16:55:46 ЛС | профиль | цитата
nesco, причем, сторонняя программа, после конвертации в bmp 32 получился неправильный результат.
А при сохранение в png и конвертированием посредством элементов HiAsm'a получился правильный результат.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#30: 2010-08-23 17:00:13 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
А при сохранение в png и конвертированием посредством элементов HiAsm'a получился правильный результат

Сталкивался я уже с этим, вот потому и написал
nesco писал(а):
Можно преобразовать ico в png сторонними программами, а затем использовать конвертор из wiki

карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)