Экспорт анимированных 3D моделей с помощью скрипта 3DMAX, подробнее
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/anim3d.html
схема+готовая модель+скрипт
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1730
если будет востребованно то можно сделать элемент на основе данного кода
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a, Shonyi, tig-rrr |
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
MAV, что значит: "если будет востребовано"? Никаких если, уже востребовано
Игра: Найди шахтера v 0.0001a http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1731 (exe) Цель игры: Найти шахтера Управление: W, A, S, D, Shift - бег, пробел - прыгать, + мышь. Выход: Esc. скриншот 512x 384 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | gamefindzombi.jpg [9.2KB] [1228] | ||
Голосовали: | MAV, Shonyi, LainX, tig-rrr, Administrator |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
v 0.0001a
sla8a, посмотрел демку очнь понравилась! Я этого шахтёра минут пятнадцать искал, пока не расмотрел точку на радаре. Очень заинтерисовал межанизм отслеживания камеры относительно ландшафта и плавное передвижение без рывков. Также заинтерисовало небо у тебя скайбокс? Занялся компонентом да натолкнулся на подводные камни не могу придумать как организовать построения с кадра А по кадр Б, при этои не потерять интерполяцию между кадрами. ps: проверил все методы экспорта описанные в статье, метод морфинга наилучший в тестовой версии удалось отрисовать одновременно 100 юнитов без тормозов. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
MAV, из примеров пытаюсь сделать два элемента: GL_Land (создание ландшафта с занесением координаты Y в матрицу) и GL_Move(перемещение камеры используя координаты Y из матрицы). В Land надо нормали добавить, а Move еще нужно доделывать и переделывать . С монстрами проблема (их отсутствие) и такой элемент как твой пример очень бы пригодился. Небо обычные Point с разной прозрачностью.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
|
|||
sla8a, а где точка на радаре? В упор не вижу, даже на зеленом
------------ Дoбавленo в 23.38: ааааа нашел |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
MAV писал(а): Занялся компонентом да натолкнулся на подводные камни не могу придумать как организовать построения с кадра А по кадр Б, при этои не потерять интерполяцию между кадрами.Наверно компонент должен выводить только один кадр, а какой передавать через точку Data. Тогда можно будет без проблем сделать повторение группы любых кадров. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, Shonyi, некий промежуточный вариант элемента для загрузки и отрисовки модели. Самое интересное конечно при управлении в ручном режиме, и соответственно данная часть элемента должна быть гибкой для разных потребностей. Пока не стал запихивать логику в элемент по причине что количество ифов и кейсов просто чудовищное, и возникают куча проблем при отрисовке. Модель новая в ней большое кличество типов движения. Сравнил с моделями для контры(mdl) и скриптовую модель, размер и качество моделей в принципе сравним.
Элемент GL_mx1_model + готовая модель(new) + скрипт. 1.29 мб http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2033 ps: Опять проблема с FPC, при чтение данных из двоичного файла , если кто сталкивался подскажите решение. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a, Shonyi, tig-rrr |
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Немного переделал (для наглядности) , думаю элемент в таком варианте будет понятней и удобней. Может стоит сделать по примеру элементов GameEngine?
Изменил еще немного. А где его оружие? MAV, что скажешь про мои GL_Land и GL_Move? |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | copy2.zip [6KB] [151] | ||
Голосовали: | Shonyi, tig-rrr |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a писал(а): Немного переделал (для наглядности) , думаю элемент в таком варианте будет понятней и удобнейsla8a, при данной модификации(copy2.zip) невозможно задать скорость анимации и потерялась интерполяция между кадрами . Но предлагаю не тратить на данный элемент время так как основным форматом для анимированых моделей стоит принять долее по значимости 1- mdl, 2-md3, 3-md3, 4-3DS, может есть варианты? MAV, что скажешь про мои GL_Land и GL_Move?
засел на GL_Land пыталсся передать в VBO, но увы безуспешно. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
Подскажите как сделать ориентацию в пространстве,как в "Найди шахтёра" там исходника нет тока EXE -ник. Пробовал с помощью элементов GL_Rotate и GL_Translate,не получилось С помощью GL_Rotate обзор не поворачивается на N градусов,а получается как бы я перемещаюсь по кругу относительно 3D фигур.Подскажите как сделать чтоб 3D фигуры(объекты) поворачивались относительно меня,а не я относительно их.И с движением вперёд,назад тоже проблемы.Спасибо.
------------ Дoбавленo в 00.40: Вот схемка ------------ Дoбавленo в 00.42: http://workru24.narod.ru/3D.sha |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Workru24 писал(а): там исходника нет тока EXE -никWorkru24, вопрос к sla8a. Workru24 писал(а): Подскажите как сделать чтоб 3D фигуры(объекты) поворачивались относительно меня,а не я относительно ихФайловый архив >> Компоненты >> OpenGL_Extension http://www.hiasm.com//getfile/17032 Удали из палитры компонент GL_FlyHandler и установи заново, открыв в среде ini файл |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
Спасибо.Движение вперёд,назад,влево,вправо есть,теперь проблема в повороте.Получается что я вращаюсь вокруг объектов(как земля вокруг солнца),а не поворачиваюсь.Как же сделать так,чтоб чтоб объекты при движении мыши по X вращались вокруг меня?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
Workru24 писал(а): Как же сделать так,чтоб чтоб объекты при движении мыши по X вращались вокруг меня?в "чистом" (без программных добавок поверх) OpenGL GlRotate вращает совокупность объектов вокруг текущего начала координат. соответственоо надо сначала перенести это начало, а потом вращать. тоесть в твоем случае надо сделать gltranslatу a потом glrotate. ну и чтобы не потеряться - либо glpopmatrix (требует glpushmatrix перед переносом) либо обратное смещение. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
Да,да точно! Я так и подумал что надо перенести начало координат потом вращать,только не получается.Это что сначало нужно перенести это начало координат,повернуть,а потом снова назад перенести?Выложите схемку кто нибудь а,плиз очень надо!
------------ Дoбавленo в 10.16: Кстати GLtranslatу не переносит начало координат,а сдвигает фигуры,объекты относительно начала координат. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Workru24 писал(а): как сделать ориентацию в пространстве,как в "Найди шахтёра"Workru24, воспользуйся GL_GluLookAt (автор: Edik) http://hiasm.com//getfile/3984 |
|||
карма: 11 |
|