Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2010-09-01 00:06:06 ЛС | профиль | цитата
Экспорт анимированных 3D моделей с помощью скрипта 3DMAX, подробнее
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/anim3d.html
схема+готовая модель+скрипт
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1730
если будет востребованно то можно сделать элемент на основе данного кода
карма: 3

3
Голосовали:sla8a, Shonyi, tig-rrr
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#2: 2010-09-01 02:09:57 ЛС | профиль | цитата
MAV, что значит: "если будет востребовано"? Никаких если, уже востребовано

Игра: Найди шахтера v 0.0001a http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1731 (exe)
Цель игры: Найти шахтера
Управление: W, A, S, D, Shift - бег, пробел - прыгать, + мышь.
Выход: Esc.

скриншот 512x 384

карма: 11

5
файлы: 1gamefindzombi.jpg [9.2KB] [1228]
Голосовали:MAV, Shonyi, LainX, tig-rrr, Administrator
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#3: 2010-09-01 22:45:34 ЛС | профиль | цитата
v 0.0001a


sla8a, посмотрел демку очнь понравилась! Я этого шахтёра минут пятнадцать искал, пока не расмотрел точку на радаре. Очень заинтерисовал межанизм отслеживания камеры относительно ландшафта и плавное передвижение без рывков. Также заинтерисовало небо у тебя скайбокс?
Занялся компонентом да натолкнулся на подводные камни не могу придумать как организовать построения с кадра А по кадр Б, при этои не потерять интерполяцию между кадрами.
ps: проверил все методы экспорта описанные в статье, метод морфинга наилучший в тестовой версии удалось отрисовать одновременно 100 юнитов без тормозов.
карма: 3

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#4: 2010-09-01 23:16:20 ЛС | профиль | цитата
MAV, из примеров пытаюсь сделать два элемента: GL_Land (создание ландшафта с занесением координаты Y в матрицу) и GL_Move(перемещение камеры используя координаты Y из матрицы). В Land надо нормали добавить, а Move еще нужно доделывать и переделывать . С монстрами проблема (их отсутствие) и такой элемент как твой пример очень бы пригодился. Небо обычные Point с разной прозрачностью.
карма: 11

0
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#5: 2010-09-01 23:38:23 ЛС | профиль | цитата
sla8a, а где точка на радаре? В упор не вижу, даже на зеленом
------------ Дoбавленo в 23.38:
ааааа нашел
карма: 0

0
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#6: 2010-09-02 11:01:06 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Занялся компонентом да натолкнулся на подводные камни не могу придумать как организовать построения с кадра А по кадр Б, при этои не потерять интерполяцию между кадрами.

Наверно компонент должен выводить только один кадр, а какой передавать через точку Data. Тогда можно будет без проблем сделать повторение группы любых кадров.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2010-09-05 22:19:57 ЛС | профиль | цитата
sla8a, Shonyi, некий промежуточный вариант элемента для загрузки и отрисовки модели. Самое интересное конечно при управлении в ручном режиме, и соответственно данная часть элемента должна быть гибкой для разных потребностей. Пока не стал запихивать логику в элемент по причине что количество ифов и кейсов просто чудовищное, и возникают куча проблем при отрисовке. Модель новая в ней большое кличество типов движения. Сравнил с моделями для контры(mdl) и скриптовую модель, размер и качество моделей в принципе сравним.
Элемент GL_mx1_model + готовая модель(new) + скрипт. 1.29 мб
http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2033
ps: Опять проблема с FPC, при чтение данных из двоичного файла , если кто сталкивался подскажите решение.
карма: 3

3
Голосовали:sla8a, Shonyi, tig-rrr
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#8: 2010-09-06 04:04:12 ЛС | профиль | цитата
Немного переделал (для наглядности) , думаю элемент в таком варианте будет понятней и удобней. Может стоит сделать по примеру элементов GameEngine?
Add(GE_Sprite,12268367,623,532)
{
}
Add(GE_SpriteAnimation,15589498,679,532)
{
}
------------ Дoбавленo в 17.37:
Изменил еще немного. А где его оружие?
MAV, что скажешь про мои GL_Land и GL_Move?
карма: 11

2
файлы: 1copy2.zip [6KB] [151]
Голосовали:Shonyi, tig-rrr
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2010-09-06 22:52:21 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Немного переделал (для наглядности) , думаю элемент в таком варианте будет понятней и удобней

sla8a, при данной модификации(copy2.zip) невозможно задать скорость анимации и потерялась интерполяция между кадрами . Но предлагаю не тратить на данный элемент время так как основным форматом для анимированых моделей стоит принять долее по значимости 1- mdl, 2-md3, 3-md3, 4-3DS, может есть варианты?
MAV, что скажешь про мои GL_Land и GL_Move?

засел на GL_Land пыталсся передать в VBO, но увы безуспешно.

карма: 3

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#10: 2010-10-23 00:42:56 ЛС | профиль | цитата
Подскажите как сделать ориентацию в пространстве,как в "Найди шахтёра" там исходника нет тока EXE -ник. Пробовал с помощью элементов GL_Rotate и GL_Translate,не получилось С помощью GL_Rotate обзор не поворачивается на N градусов,а получается как бы я перемещаюсь по кругу относительно 3D фигур.Подскажите как сделать чтоб 3D фигуры(объекты) поворачивались относительно меня,а не я относительно их.И с движением вперёд,назад тоже проблемы.Спасибо.
------------ Дoбавленo в 00.40:
Вот схемка
------------ Дoбавленo в 00.42:
http://workru24.narod.ru/3D.sha
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#11: 2010-10-23 00:53:30 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
там исходника нет тока EXE -ник

Workru24, вопрос к sla8a.
Workru24 писал(а):
Подскажите как сделать чтоб 3D фигуры(объекты) поворачивались относительно меня,а не я относительно их

Файловый архив >> Компоненты >> OpenGL_Extension
http://www.hiasm.com//getfile/17032
Удали из палитры компонент GL_FlyHandler и установи заново, открыв в среде ini файл



карма: 3

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#12: 2010-10-23 03:09:10 ЛС | профиль | цитата
Спасибо.Движение вперёд,назад,влево,вправо есть,теперь проблема в повороте.Получается что я вращаюсь вокруг объектов(как земля вокруг солнца),а не поворачиваюсь.Как же сделать так,чтоб чтоб объекты при движении мыши по X вращались вокруг меня?
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#13: 2010-10-23 09:20:12 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
Как же сделать так,чтоб чтоб объекты при движении мыши по X вращались вокруг меня?

в "чистом" (без программных добавок поверх) OpenGL GlRotate вращает совокупность объектов вокруг текущего начала координат. соответственоо надо сначала перенести это начало, а потом вращать. тоесть в твоем случае надо сделать gltranslatу a потом glrotate. ну и чтобы не потеряться - либо glpopmatrix (требует glpushmatrix перед переносом) либо обратное смещение.
карма: 0

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#14: 2010-10-23 10:16:39 ЛС | профиль | цитата
Да,да точно! Я так и подумал что надо перенести начало координат потом вращать,только не получается.Это что сначало нужно перенести это начало координат,повернуть,а потом снова назад перенести?Выложите схемку кто нибудь а,плиз очень надо!
------------ Дoбавленo в 10.16:
Кстати GLtranslatу не переносит начало координат,а сдвигает фигуры,объекты относительно начала координат.
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#15: 2010-10-23 15:59:05 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
как сделать ориентацию в пространстве,как в "Найди шахтёра"

Workru24, воспользуйся GL_GluLookAt (автор: Edik) http://hiasm.com//getfile/3984
карма: 11

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)