Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#16: 2010-10-24 01:12:56 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за GL_GluLookAt Но как теперь сделать чтоб камера поварачивалась от 0 до 360 градусов?Там точки наблюдения по оси X,Y,Z и центр сцены по X,Y,Z. sla8a а небольшую схемку можете выложить а?Хотя бы с намёком как это сделать
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#17: 2010-10-24 01:47:44 ЛС | профиль | цитата
Workru24, добавил в GL_FlyHandler режим горизонтального перемещения, думаю это то что тебе необходимо.
http://www.hiasm.com//getfile/21211
Теперь тебе осталось сделать самую малость , организовать на основе карт высоты и карты ограничений, перемещение по сцене. Про GL_GluLookAt лучше забыть, ввиду большой сложности.
карма: 3

0
файлы: 1gl_flyhandler_v3.rar [56.6KB] [287]
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#18: 2010-10-24 02:02:48 ЛС | профиль | цитата
Мне не перемещение по сцене надо,мне поворот камеры на 360 градусов нужно по Y,относительно позиции камеры по X,Y,Z.
карма: 0

0
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#19: 2010-11-21 16:04:48 ЛС | профиль | цитата
Привет всем!Уважаемый sla8a а схему от игры "Найди шахтёра" можно?
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#20: 2010-12-18 20:16:05 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-01 18:59:53
карма: 0

0
Ответов: 130
Рейтинг: 3
#21: 2010-12-18 20:30:02 ЛС | профиль | цитата
Выше был я
------------ Дoбавленo в 20.30:
MAV, перезалей пожалуйста, а то не качается
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#22: 2010-12-19 21:56:03 ЛС | профиль | цитата
Dima, перезалил
ps:проверил работоспособность скрипта в 3DMAX2011, работает.
карма: 3

0
22
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)