Спасибо за GL_GluLookAt Но как теперь сделать чтоб камера поварачивалась от 0 до 360 градусов?Там точки наблюдения по оси X,Y,Z и центр сцены по X,Y,Z. sla8a а небольшую схемку можете выложить а?Хотя бы с намёком как это сделать
Этот топик читают: Гость
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Workru24, добавил в GL_FlyHandler режим горизонтального перемещения, думаю это то что тебе необходимо.
http://www.hiasm.com//getfile/21211 Теперь тебе осталось сделать самую малость , организовать на основе карт высоты и карты ограничений, перемещение по сцене. Про GL_GluLookAt лучше забыть, ввиду большой сложности. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | gl_flyhandler_v3.rar [56.6KB] [287] |
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
Мне не перемещение по сцене надо,мне поворот камеры на 360 градусов нужно по Y,относительно позиции камеры по X,Y,Z.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
Привет всем!Уважаемый sla8a а схему от игры "Найди шахтёра" можно?
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-01 18:59:53 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 130
Рейтинг: 3
|
|||
Выше был я
------------ Дoбавленo в 20.30: MAV писал(а): http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1738 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dima, перезалил
ps:проверил работоспособность скрипта в 3DMAX2011, работает. |
|||
карма: 3 |
|
22