Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 62
Рейтинг: 0
#1: 2010-09-09 00:33:18 ЛС | профиль | цитата
Посмотрите пожалуста схему . Рисуеться в 2D несколько фигур и колессм мыши масштабируеться.code_20487.txtЕсть ли в 2D такой-же компонент как в 3D GL Масштаб, GL Перенос ? Хотелось бы упростить схему, а то приходиться каждую координату вычислять отдельно. И еще вопрос Почему-то ТрекБар не устанавливаеться взаданную начальную позицию. Что не так ?
карма: 0

0
файлы: 1code_20487.txt [8.5KB] [254]
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#2: 2010-09-09 00:46:04 ЛС | профиль | цитата
1. насколько я знаю для такого как у тебя - масштаба и переноса нету. но есть 2 выхода: действовать через Open-GL (там 2 -д не хуже 3-д только невыпуклые фигуры он не умеет рисовать) или пересчитывать координаты с помощью аффинных преобразований.

2. на точку do position надо подавать число, а on activate выдает поток без параметра.
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#3: 2010-09-09 01:17:17 ЛС | профиль | цитата
1. В HiAsm как и в Греции все есть (почти все) code_20489.txt
2. Еще и Visible = False

карма: 11

0
файлы: 1code_20489.txt [2.3KB] [107]
Ответов: 62
Рейтинг: 0
#4: 2010-09-09 01:39:15 ЛС | профиль | цитата
evgenyatam Спасибо за ответ, но мне надо в дальнейшем при помощи мыщи выбирать одну из фигур. В моем варианте я знаю как сделать Например вот , code_20490.txtа в OpenGL все рисуеться , масштабируеться , но выбрать какойто один элемент не могу.code_20491.txt
[b]sla8a
[/b]Да ТрекБаром можно ,но удобней ( В моей програмке) перетаскивать собранные фигуры при помощи мыши. Сделал клик и тащи, покрутил колесо и присматривайся. Это будет Конструктор мебели . Внутри каркаса шкафа будут полки , ящики, вешала и т.д. их рассматривать удобно при помощи колеса. P.S. Присмотрелся к твоей схеме и она понравилась только вместо Прокрутки и ТрекБара сделаю от мыши.Только завтра.
карма: 0

0
файлы: 2code_20490.txt [2.8KB] [138], code_20491.txt [13.4KB] [192]
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#5: 2010-09-09 13:03:51 ЛС | профиль | цитата
Ну, с Open-GL справится не сложно. схема примерно такая - перерисовываем все раскрасив каждый элемент в свой цвет с выключенным расчетом освещения и только в буфер цвета. далее смотрим цвет по координатам.
карма: 0

0
5
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)