Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
|
Tad, если вспомнить древних греков - получается очень символично
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
iarspider, а зачем вспоминать. Здесь, на сайте, из простых смертных, кажется только один kamakama занимается постановкой задания, разработкой алгоритма и воплощением в жизнь. Остальные (в основной массе) даже вопрос сформулировать не могут.
А у древних с программированием было нормально - мосты по 2000 лет эксплуатируются без ремонта. Ошибся - голову долой. Больше ошибаться не будет. Не то, что новый мост, разработанный современными "програмистами", который пытался сбросить с себя автомобили. |
|||
| карма: 25 |
|
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
|
[flood]Tad, обижаешь - я программист профессионал с сертификатом на 1С.[/flood]
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
|
evgenyatam писал(а): Tad, обижаешь - я программист профессионал с сертификатом на 1С.evgenyatam, вы хотели этим сказать, что наличие сертификата определяет степень профессионализма его владельца? Или что сертификат дает возможность при употреблении по отношению к себе слова "программист" опускать кавычки? |
|||
| карма: 26 |
|
|
|
|||
|
Doaxan писал(а): Может ли Хиасмист, "рисующий" хорошие и нужные программы, считать себя программистом и отмечать праздник "День программиста"?evgenyatam писал(а): Tad, обижаешь - я программист профессионал с сертификатом на 1С.evgenyatam, в шутку [flood]1. ПРОФЕССИОНАЛ - это человек, чья эффективность не вызывает сомнения. 2. "программист-профессионал" пишется через черточку 3. судя по сертификату, профессионал только на 1С, но само по себе уже хорошо 4. ну раз с сертификатом, то разрешаю праздновать день программиста (много не ешь и мало не пей) |
|||
|
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Чего то вы тут все программиста расписывали, и мне захотелось, вот только я не пойму кто тогда я? И можно ли мне праздновать День Программиста?