Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2011-01-05 16:07:09 ЛС | профиль | цитата
В FTCG нельзя ли сделать, хотябы визуальный, вложенный мультик?
Написал треть схемы, и уже сложно что-то пониматьть на одной плоскости:

http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2053

К тому, же, еще, этот мультик что-то уже не получается никуда скопировать. Хиасм пишет "Out of Resourse" и слетает.
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#2: 2011-01-05 16:33:10 ЛС | профиль | цитата
login, Графических FTCG компонентов нет, так что мультик будет бесполезен.
карма: 1

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#3: 2011-01-05 16:44:33 ЛС | профиль | цитата
login, переименовал Ваш *.txt в *.sha и открыл в HiAsm, получился без главной формы, создал новый проект1, нажал на Вашем контейнере "Скопировать" и вставил в проект1 - всё скопировалось и, даже, компилируется!
login писал(а):
уже сложно что-то пониматьть на одной плоскости
Разбейте схему на функциональные блоки (она и так уже обозначена) и каждый блок в свой FTCG-контейнер - скорости не убавится (ИМХО)
карма: 19

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#4: 2011-01-05 16:52:39 ЛС | профиль | цитата
Ivann, мне он необходим только для логических. Просто много, примного, формул, и наступает капец. Преимущества графического программирования заканчиваются после определенного колличества элементов, и превращаются в недостатки.

Недавно я написал другу ётуб-червя, со стандартными схемами в 5 раз сложнее, но это было не трудно, поскольку были вложения в мультики.
------------ Дoбавленo в 16.52:
Леонид, да это я уже разбил всю схему на части, и это одна элементарная часть. Прийдется еще мельче рабивать. И скорость таки убавится. (точнее появляются пики занятости процессора в работе программы. То-есть, если юзер будет за ней работать, то в момент когда он нажимает аккорды на инструменте, будет скачек и, как следствие, притормаживания таймеров и прочих дел. Мне надо максимально линейно использовать процессор без скачков, тогда его хватит.)
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#5: 2011-01-05 23:20:03 ЛС | профиль | цитата
login, тогда всё загонять в IC или более мощный компьютер приобретать
карма: 19

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#6: 2011-01-06 13:40:05 ЛС | профиль | цитата
Леонид, ну нет, дело тут не в компьютере.
Леонид писал(а):
тогда всё загонять в IC
, я уже писал, что записать код в IC , значит похорошнить его там навеки.
Зачем тогда HiAsm? Мне все нравится, просто мультик хочу.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26156
Рейтинг: 2127
#7: 2011-01-06 14:20:18 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Зачем тогда HiAsm?

В первую очередь, HiAsm представляет пользователю некую интерфейсную оболочку для нарисованной схемы или написанного в IC кода. И еще раз хочется отметить, что внутренний интерфейс HiAsm-a в стандартном пакете не позволяет выполнять критические по быстродействию секции, и самый лучший вариант -- это использовать FTCG, а еще лучше -- IC
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#8: 2011-01-06 18:33:06 ЛС | профиль | цитата
login, в чем задача ? Мелодию перевести в визуальную запись на нотный стан ?
------------ Дoбавленo в 18.33:
Леонид писал(а):
Разбейте схему на функциональные блоки
и всю математику загнать в IC - скорость тоже увеличится
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#9: 2011-01-07 01:10:35 ЛС | профиль | цитата
Ребята, верите, я просто не справлюсь с задачей, записать математику в IC.
Даже если я это сделаю, то через 2-3 месяца работы окажется, что забыл, какую-то, важную функцию,(точнее несколько) и прийдется проделывать титанический труд, чтобы понять, что в этих IC происходит, и как их надо переписать. (я уже пару проэктов так провалил на php, тупо забыл смысл двух третей кода) Психонул, и просто удалил их с винчестера, не заработав ни копейки.

В мультиках HiAsma это все в тысячу раз проще. Возможно я один такой на планете. И только мне нужен вложеный мультик в FTCG. Так часто бывает.

И еще у меня вопрос(возможно наивный)к Dilma, в 5той версии я увидел черное окошко с отладочной информацией, каждое действие отражается там. Зачем оно Вам? Как вообще устроен большой проэкт вроде HiAsma, так, чтобы разработчик не запутывался в нем. Программа разбита на блоки? На какие, примерно? Как хранится информация о сотнях обьектов интерфейса, и это все соотносится с кодом этих обьектов. У меня получается как буд-то две проги, одна интерфейс, вторая движок. Но после пары месяцев работы, я немогу удержать грань между ними, в интерфейс попадает исполнительная часть кода, а в исполнительную интерфейс, парализуя работу моих мозгов. (я подозреваю, что на мой вопрос ответить невозможно )
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#10: 2011-01-07 02:08:20 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
И только мне нужен вложеный мультик в FTCG

контейнер в режиме Inline 1 к 1му переносится из любого FTCG пакета

login писал(а):
в 5той версии я увидел черное окошко с отладочной информацией, каждое действие отражается там. Зачем оно Вам?

наиболее удобный способ отладки из всех существующих

login писал(а):
Программа разбита на блоки?

программа состоит точно из таких же ф-ных блоков, из каких состоит любая схема в HiAsm - элементы это функции, контейнеры это классы.

login писал(а):
У меня получается как буд-то две проги, одна интерфейс, вторая движок

именно так лучше и делать

login писал(а):
я немогу удержать грань между ними, в интерфейс попадает исполнительная часть кода, а в исполнительную интерфейс

не редкая проблема. Иногда ее причиной становится желание сократить время разработки, которого требуется гораздо меньше в случае совместимости функциональной и интерфейсной частей проекта.

login писал(а):
Как вообще устроен большой проэкт вроде HiAsma, так, чтобы разработчик не запутывался в нем

для того, чтобы создавать действительно большие проекты (от 70 - 100к строк кода как в HiAsm и выше) нужно в первую очередь иметь обширный опыт разработки и во вторую - умение разбивать приложение на блоки. Наличие опыта должно рано или поздно заставить вас проектировать только такие алгоритмы (на микроуровне) и такие интерфейсы (на макроуровне), забыть которые вы уже не сможете ввиду их оптимальности (если не полной, то близкой к таковой). Если разработчик глядя на код (или схему) не может вспомнить, что она делает, то он либо выбрал не оптимальное решение, либо не снабдил его минимальными ключевыми комментариями.

Есть однако еще один момент в разработке программ: можно ваять свое приложение так, что самому будет понятно все (через год, два или 10 лет), но не будет понятно никому, кто попробует в нем разобраться (HiAsm 4.x именно таковым во многих случаях и является). А можно придерживаться более менее принятых стандартов и всегда следовать им - это чуть сложнее, местами потребует сменить свои привычки, освоить что-то новое, потратить чуть больше времени, но в итоге сделать продукт, в котором разберутся все. Опять таки же на примере HiAsm - многие выдумывают свои "креативные" способы построение схем (которые после 20-30 элементов теряют напрочь всякую читаемость), в то время как мы уже давно сформировали общепринятые Рекомендации построения схем HiAsm, придерживаясь которых вы во всяком случае избавите не только себя, но и других от траты времени на привыкание к новому стилю программирования (думаю не стоит приводить примеры схем, которые ваяют наши пользователи по молодости и не опытности - их и так все видели).

PS: в качестве заключения - HiAsm (и визуальное программирование вообще) сегодня еще не доросли до того уровня, который позволил бы ему тягаться с ЯВУ в области разработки сложных распределенных приложений. Исключения конечно бывают (скажем, схему этого форума можно расширять фактически бесконечно без потери контроля над ней - советую, кстати, ознакомится), но лишь только потому, что есть приложения с явно выраженной модульностью, т.е. с частями полностью или практически не зависящими друг от друга.
карма: 27
2
Голосовали:login, ser_davkin
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#11: 2011-01-07 02:36:43 ЛС | профиль | цитата
Dilma, огромное, спасибо!
ТОлько вот это я не понял:
контейнер в режиме Inline 1 к 1му переносится из любого FTCG пакета

карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#12: 2011-01-07 04:02:26 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
ТОлько вот это я не понял:

переносится значит копируется (файлы ini и hws), с предварительным переименовыванием (+не забыть секцию Edit в конфиге переименованного MultiElementEx)
карма: 27
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#13: 2011-01-07 17:31:05 ЛС | профиль | цитата
Dilma, дайте, пожалуйста, ссылку на .sha схему форума.
карма: 0

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#14: 2011-01-07 17:48:02 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Репозиторий исходников сайта и форума http://svn.hiasm.com/site/

карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#15: 2011-01-07 18:01:31 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
контейнер в режиме Inline 1 к 1му переносится из любого FTCG пакета

УРРАА!! РАБОТАЕТ! Теперь у меня есть вложенные мультики FTCG! СПАСИБО!!!

Правда, оно пишет вот такие ошибки после компиляции:

Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Error[56]: File Crogram FilesHiAsmElementsdelphicodefunc_head.hws not found
Error[58]: Ошибка чтения аргументов include: ожидается символ )
Error[56]: File Crogram FilesHiAsmElementsdelphicodefunc_head.hws not found
Error[58]: Ошибка чтения аргументов include: ожидается символ )
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)