hiEditMultiEx.hws
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Так вот оно где сидит! Я щелкал правой кнопкой по EditMulti, выбирал "Исходник компонента" и оно мне открывало pas-файл.
Не догадался, что есть ещё и hws с таким именем. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Cкажите, как сгенерить случайное число в коде скрипта FTCG?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Написать свой метод в direct.inc.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Netspirit, Эх! Это сложно для меня, я думал, может, есть какой-то готовый оператор.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Возникла проблема. А как добавить запись в destructor? Как-то можно выделить этот блок?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
В hiEditMultiEx.hws в области регистрации блоков дописываешь
block.reg('BLK_DESTROY')
Это println('destructor ', CUR_CLASS, '.Destroy;')
lng.begin() println('inherited Destroy;') lng.end() заменяешь на это: println('destructor ', CUR_CLASS, '.Destroy;')
lng.begin() println('inherited Destroy;') block.copyhere('BLK_DESTROY') block.delete('BLK_DESTROY') lng.end() В коде компонентов делаешь block.select('BLK_DESTROY') |
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Netspirit, Сделал, не работает, печатает в том блоке который был выделен последним перед BLK_DESTROY.
Ошибок не выдает. ------------ Дoбавленo в 15.45: ОЙ! Забыл зарегистрировать блок! ------------ Дoбавленo в 15.50: Работает!!
Пишет после inherited Destroy порядок записей не важен? У таймера, к примеру, так:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Ой, точно. Я скопировал из конструктора, а в деструкторе должно быть в обратном порядке.
Поставь println('inherited Destroy;') после block.copyhere('BLK_DESTROY') |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Работает! СпасибО!
------------ Дoбавленo в 20.28: Помогите, пожалуйста, у меня пробел в делфи. Вот есть переменная FTimer, мы через точку ей передаем какие-то значения:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
if FTimer.Enabled = true{Это не обязательно, так для примера} then else ;
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Ivann, значит, все правильно, но вот оно так и не работает..
Пишу:
Если, просто, делаю:
При этом, любая другая переменная, без точки, работает. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
login, надо выводить код на pascal, FTCG генерируется код на этапе кодогенерации, а тебе нужно вывести уже готовый код.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Ivann, если я правильно тебя понял, в коде delphi, для компилятора, ничего не выводится, то-есть пусто.
Но кажется я начинаю понимать в чем дело, FTCG не знает такого типа данных "с точкой". И надо придумать хитрость уже в готовом коде. Спасибо! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
login, Да, ты писал на FTCG, а нужно на Delphi.
|
|||
карма: 1 |
|