nesco писал(а):
размер прикладных программс терабайтными дисками только о размерах вспоминать

Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
[offtop]
nesco писал(а): размер прикладных программс терабайтными дисками только о размерах вспоминать ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
1nd1g0 писал(а): Ну как же, новые версии компиляторов и официальная поддержка Автора, возможность влиять на развитие конструктора и интерфейса, нет, тут огромное число преимуществ.имелись ввиду возможности связок HiAsm4+пакет Windows и HiAsm5+пакет Windows - компиляторов новых не будет ни там, ни там, поддержки в основном тоже, какое-то влияние на развитие открытой среды делать безусловно проще, но опять таки же с точки зрения конечного продукта, получаемого после нажатия кнопки Build разницы нет никакой. ------------ Дoбавленo в 22.37: nesco писал(а): а с объектно ориентированным скриптом, гдя я не в зуб ногойвопрос времени |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26212
Рейтинг: 2138
|
|||
Dilma писал(а): вопрос времениВот, вот, именно с временем. Если я на начале эатпа разработчика немного знал сам ЯВУ Pascal, мне надо было потратить шесть лет, чтобы научиться создавать устойчивые компоненты с первого раза, то в новом скрипте я совершенно не знаю ничего, и снова тратить шесть лет на понимание всей его работы, ну может чуть меньше, у меня просто нет сил и времени. Я не такой уже молодой, как Ivann или Assasin, у которых еще все впереди, и мозг их работает со скоростью, намного превышающей мою |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco, я тебе ответственно заявляю: на изучение (F|R)TCG уйдёт максимум месяц. Потом только новые финты ушами в коллекцию шаблонов (а у нас почти все компоненты по двум-трём шаблонам сделаны) добавлять будешь.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Dilma писал(а): не заметил прямого ответа на поставленный вопрос... Однако податься в линуксойды это значит отказаться от пакета, что надо понимать как ответ "путей дальнейшего развития пакета Windows не вижу". Так? |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iarspider писал(а): Потом только новые финты ушами в коллекцию шаблонов (а у нас почти все компоненты по двум-трём шаблонам сделаны) добавлять будешь. ![]() Пользователям HiAsm - кубики. Создателям компонент - шаблоны. Ура, товарищи ! |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
nesco, ведь iarspider прав! Самое необходимое, что нужно помнить в XTCG (ПМСМ) - не нужно ставить ';' после инструкции и 1 инструкция = 1 строка. Все!
![]() ![]() |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4639
Рейтинг: 755
|
|||
Dilma, а есть какие-то непреодолимые трудности в перенесении пакета Windows на HiAsm 5 (как минимум, в Windows-версию)?
Как мне кажется, достаточно убрать завязку некоторых возможностей среды (типа работы со свойствами Stream, Bitmap, Icon) на стандартный пакет и изменить кодогенератор. |
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26212
Рейтинг: 2138
|
|||
Assasin писал(а): А остальное всегда есть в WikiНу не надо мне сказки рассказывать про простоту понимания. Я уже пытался дописать один компонент FTCG (VisualInLine), два дня Dilm-y мучал, там столько оказалось нюансов -- "мама не горюй". В результате, путного ничего не получилось |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
nesco, так начинать надо с малого! А ты сразу в дебри полез
![]() |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Netspirit писал(а): а есть какие-то непреодолимые трудности в перенесении пакета Windows на HiAsm 5кроме бессмысленности этого процесса - нет Tad писал(а): Пользователям HiAsm - кубики.
Создателям компонент - шаблоны. скорей всего можно будет пойти немного дальше и часть компонент делать вообще автоматически еще на этапе проектирования в "ECreator-e" nesco писал(а): Я уже пытался дописать один компонент FTCG (VisualInLine)nesco, ну да - из всего, с чего можно было начать выбираем конечно же самое сложное ![]() Assasin писал(а): не нужно ставить ';' после инструкции и 1 инструкция = 1 строка. Все!в RTCG не совсем так, но для начинающих этот девиз можно взять за основу |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Assasin писал(а): nesco, так начинать надо с малого!"Всё, что Вы раньше учили, забудьте !(с)" ------------ Дoбавленo в 12.26: Netspirit писал(а): в перенесении пакета Windows на HiAsm 5 |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Dilma писал(а): в RTCG не совсем такНу да, ведь объекты дают возможность записывать несколько инструкций в одной строке, что облегчает задачу. Tad писал(а): Всё, что Вы раньше учили, забудьте Это уже слишком, лучше ссылаться на прошлые знания и опыт, находить подобное в изучаемом и проще изучить изучаемое ![]() Tad писал(а): ставим на Мерседес колёса от телеги ?Я под столом ![]() |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Assasin писал(а): Ну да, ведь объекты дают возможность записывать несколько инструкций в одной строке, что облегчает задачу.да и объекты тут ни при чем:
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26212
Рейтинг: 2138
|
|||
Гы. Я так понял, что Dilma не то, что не может портировать старый пакет, а просто не хочет. Видимо, это связано с тем, что портировав старый пакет, никто еще долго не захочет создавать новый, тем самым, тормозя дальнейшее развитие комплекса
|
|||
карма: 22 |
|