Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-09-20 00:40:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
г. Гость. писал(а): чтобы регулировался звук не программы, а системы в целомЯ уже отвечал на подобный вопрос, пользуйтесь поиском. |
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-09-20 00:40:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
г. Гость. писал(а): решение проблемы не нашёл.Решений "проблемы" несколько, т.к. в NT6.x звук виртуализирован для каждого приложения, то придётся извращаться, например, пошлите системе псевдонажатие (KeyEvent) кнопки уменьшения\увеличения громкости (на моей клавиатуре это коды 174, 175) |
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-09-20 00:40:46 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
г. Гость. писал(а): как теперь с ползунком реализовать...?Изучать API NT6.x и пытаться работать с ним, вестимо. Если совсем конкретно, то пытаться работать с IAudioEndpointVolume, методом SetMasterVolumeLevel, как я понимаю. ------------ Дoбавленo в 22.49: Кстати, забыл упомянуть забавный факт, в MSDN предлагается именно два метода, упомянутые мною, то есть новый API и виртуальные кнопки |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
|
|||
[offtop]
1nd1g0 писал(а): виртуальные кнопки |
|||
карма: 0 |
|
7