Ivann писал(а):
тип второго аргумента оператора + приводиться к типу первогоименно так
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ivann писал(а): тип второго аргумента оператора + приводиться к типу первогоименно так |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Ivann писал(а): this.props("Left"),
this.props("Left") приводиться к типу строка, так как строка складывается с обьектом ------------ Дoбавленo в 22.04: Добавлять, или нет? |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
sаmakacd писал(а): Добавлять, или нет?Давно бы уже добавили, при документационном голоде любая информация лишней не бывает, может кому-то окажется полезным. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
1nd1g0, сейчас добавлю.
------------ Дoбавленo в 22.20: 1nd1g0, добавил. ------------ Дoбавленo в 22.31: Собственно интересовал вопрос - что за блок этот - "Result" ![]() |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
sаmakacd писал(а): Собственно интересовал вопрос - что за блок этот - "Result"Пакет Lazarus RTCG - Часть 1: Вступление Dilma писал(а): Создание кода из блока Result - завершающая операция, которая получает содержимое блока Result ввиде текста и отправляет его в качестве результата кодогенерации в среду. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | sаmakacd |
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
CriDos, спасибо
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
а вообще, из примера пакета C# .NET видно, что сначала в блоки:
заносятся данные, и только после этого содержимое всех блоков мы заносим в Result:
из которого кодогенератор (среда?) и считывает весь результат (готовый код?) |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
CriDos писал(а): готовый код? |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Что это за запись CLASS в EntryPoint CNET
![]() ![]() |
|||
карма: 5 |
| ||
файлы: 1 | scrclassincnet.png [5KB] [239] |
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
sаmakacd писал(а): Что это за запись CLASSПо всему судя, формируется имя класса в стиле, принятом в объектном паскале от известной фирмы, на базе имени текущего класса. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | sаmakacd |
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
1nd1g0, скоро будет добавлено в справку...
------------ Дoбавленo в 23.33: Кстати, а в какую статью это лутше всего добавить ![]() |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Подобная конструкция ссылается на текущий экземпляр класса для целевого языка (C#), а вот насчёт RTCG смутные сомнения.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
1nd1g0, тоесть для Pascal (Lazarus) она не пригодится?
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Так, в соседней теме Автор сказал, что this встроен в RTCG, так что конструкция, по идее, может применяться везде, где понадобится обратиться к параметрам текущего класса. [flood]Да, всё-таки документировать нужно параллельно с разработкой, один человек с этим не справится физически.[/flood]
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
эта строка осталась от старых пакетов и в данный момент не используется. А так она содержит название текущего класса, в рамках которого происходит кодогенерация.
|
|||
карма: 27 |
|