Dilma писал(а):
эта строка осталась от старых пакетов и в данный момент не используетсяЭтот топик читают: Гость
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Думаю, что это больше пригодится для разработчиков пакетов, а не для разработчиков компонентов. Но всё равно добавлю краткое описание CLASS в справку, вдруг кому-нибудь пригодится... |
|||
карма: 5 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
в справку не стоит добавлять вещи, завязанные на реализации конкретных пакетов
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Dilma писал(а): не стоит |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Dilma, скажите лучше, как оцениваете его справку, можно ли по ней начинать составлять впечатление или подождать Вас.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
В общем, немного покопался в пакете CNET и составил список объектов(?), мб. ещё кто чего нибудь раскопал?)
------------ Дoбавленo в 17.53: мб кто в курсе, в чём отличия следующих команд:
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
CriDos писал(а): мб кто в курсе, в чём отличия следующих команд: |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
sаmakacd писал(а): встроеной функции d...встроенная куда? Кодогенератор? В системном модуле (hiSys.hws) нету. ------------ Дoбавленo в 21.45: да и вызываются они из него с использованием префикса sys.* |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
CriDos писал(а): Кодогенератор |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
жесть, меня вот эти конструкции с this.pos и make() убивают.
code_25947.txt ни как не врублюсь, как ими манипулировать и вообще принцип ------------ Дoбавленo в 22.07: CriDos писал(а): make()С make ступил. Это функция выше |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_25947.txt [606B] [134] |
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
CriDos, ну об make я знал, но я что то тоже не понимаю что даёт pos...
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
CriDos, sаmakacd, я так подозреваю, что this.pos - это переменная, появившаяся в результате вызова
make - определяется чуть выше:
d(x) - я так подозреваю, что это что-то типа ReadData из пакета Windows, реализует стандартный порядок чтения аргументов из потока-свойств-Data_точек, только в доролнение приводит результат к нужному типу |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | sаmakacd |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
sаmakacd писал(а): pos...ага, оказывается тут всё запутанно 1) При инициализации элемента, вызывается функция sys.add_var_extern('pos', 1) из модуля sys. 2) функция add_var_extern вызывает другую функцию add_var(name, type) или add_var_loc(name, type). 3) в функции add_var формируется имя будущей переменной (f = name + this.id), далее переменная f приводится к какому то типу (sub(f, type)), потом что-то пишется в блок blk_vars и в конце, выполняется интересная команда: this.setfield(name, f) которая и устанавливает нашему this.pos содержимое (в данном случае имя) переменной (pos1). ------------ Дoбавленo в 22.57: iarspider, да, я уже проследил |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
CriDos, дык crosscheck (перекрёстная проверка) же
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
iarspider писал(а): d(x) - я так подозреваю, что это что-то типа ReadData из пакета Windows, реализует стандартный порядок чтения аргументов из потока-свойств-Data_точек, только в доролнение приводит результат к нужному типу |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Как я понял, в RTCG ещё не реализованы (или вообще не будут реализованы) дополнительные функции аналогичные FTCG: pos, delete, copy, replace и тд.?
|
|||
карма: 1 |
|