Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#31: 2011-11-24 19:02:19 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
эта строка осталась от старых пакетов и в данный момент не используется
Думаю, что это больше пригодится для разработчиков пакетов, а не для разработчиков компонентов. Но всё равно добавлю краткое описание CLASS в справку, вдруг кому-нибудь пригодится...
карма: 5

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#32: 2011-11-24 19:03:10 ЛС | профиль | цитата
в справку не стоит добавлять вещи, завязанные на реализации конкретных пакетов
карма: 27
0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#33: 2011-11-24 19:04:23 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
не стоит
Ну, тогда значит не буду, добавлю тогда что то другое...
карма: 5

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#34: 2011-11-24 19:25:14 ЛС | профиль | цитата
Dilma, скажите лучше, как оцениваете его справку, можно ли по ней начинать составлять впечатление или подождать Вас.
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#35: 2011-11-25 17:53:51 ЛС | профиль | цитата
В общем, немного покопался в пакете CNET и составил список объектов(?), мб. ещё кто чего нибудь раскопал?)

this.codename - возвращает имя точки входа проекта.
this.name - тоже возвращает имя точки входа проекта?
this.numpoints - возможно возвращает порядковый номер точки или их к-во у текущего блока?
this.numprops - возвращает порядковый номер свойства или их к-во у текущего блока?
this.numevents - порядковый номер события или их к-во у текущего блока?
this.numworks - порядковый номер метода или их к-во у текущего блока?
this.numvars - ?
this.numdatas - порядковый номер точки получения данных или их к-во у текущего блока?
this.points(point) - ?
this.props("propname") - возвращает содержимое указанного свойства (propname).
this.parent - ?
this.string - ?
this.parent.initall() - Инициирует инициализацию всех элементов текущего контейнера, у которых еще не был вызван метод init?
this.i - ?
this.len - предположительно возвращает длину строки.
this.res - ?
this.val - ?
this.type - ?
this.setfield - ?
this.id - возвращает идентификатор текущего блока?
this.ex - ?
this.txt - ?
this.col - ?
this.command - ?
this.pos - возвращает вхождение одной строки в другую?
this.idsub(type) - возвращает идентификатор указанного объекта(type)?
this.counter - ?
this.auto - ?
как же не хватает информации
------------ Дoбавленo в 17.53:
мб кто в курсе, в чём отличия следующих команд:
this.props("Caption")
и
d("Caption")

карма: 1
0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#36: 2011-11-25 21:31:11 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
мб кто в курсе, в чём отличия следующих команд:
Насколько я понял, то в первом есть использование объекта this, а в втором - встроеной функции d... К тому же, this.props("data") возращает данные класа Property (а во втром,насколько я понял, - данные string, integer или real
карма: 5

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#37: 2011-11-25 21:45:18 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
встроеной функции d...

встроенная куда?
Кодогенератор?
В системном модуле (hiSys.hws) нету.
------------ Дoбавленo в 21.45:
да и вызываются они из него с использованием префикса sys.*
карма: 1
0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#38: 2011-11-25 21:55:24 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Кодогенератор
Наверное да...
карма: 5

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#39: 2011-11-25 22:07:34 ЛС | профиль | цитата
жесть, меня вот эти конструкции с this.pos и make() убивают.
code_25947.txt

ни как не врублюсь, как ими манипулировать и вообще принцип
------------ Дoбавленo в 22.07:
CriDos писал(а):
make()

С make ступил. Это функция выше
карма: 1
0
файлы: 1code_25947.txt [606B] [134]
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#40: 2011-11-25 22:20:04 ЛС | профиль | цитата
CriDos, ну об make я знал, но я что то тоже не понимаю что даёт pos...
карма: 5

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#41: 2011-11-25 22:56:09 ЛС | профиль | цитата
CriDos, sаmakacd, я так подозреваю, что this.pos - это переменная, появившаяся в результате вызова
sys.add_var_extern('pos', 1)

make - определяется чуть выше:
return('(' && d("SrcStr") && ').IndexOf(' && d("Target") && ',' && d("StartPos") && ')')

d(x) - я так подозреваю, что это что-то типа ReadData из пакета Windows, реализует стандартный порядок чтения аргументов из потока-свойств-Data_точек, только в доролнение приводит результат к нужному типу
карма: 1

1
Голосовали:sаmakacd
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#42: 2011-11-25 22:57:30 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
pos...

ага, оказывается тут всё запутанно
1) При инициализации элемента, вызывается функция sys.add_var_extern('pos', 1) из модуля sys.
2) функция add_var_extern вызывает другую функцию add_var(name, type) или add_var_loc(name, type).
3) в функции add_var формируется имя будущей переменной (f = name + this.id), далее переменная f приводится к какому то типу (sub(f, type)), потом что-то пишется в блок blk_vars и в конце, выполняется интересная команда: this.setfield(name, f) которая и устанавливает нашему this.pos содержимое (в данном случае имя) переменной (pos1).

------------ Дoбавленo в 22.57:
iarspider, да, я уже проследил
карма: 1
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#43: 2011-11-25 22:58:24 ЛС | профиль | цитата
CriDos, дык crosscheck (перекрёстная проверка) же
карма: 1

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#44: 2011-11-25 23:17:35 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
d(x) - я так подозреваю, что это что-то типа ReadData из пакета Windows, реализует стандартный порядок чтения аргументов из потока-свойств-Data_точек, только в доролнение приводит результат к нужному типу
Ну гдето пару постов назад я это имел ввиду
карма: 5

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#45: 2011-11-25 23:21:08 ЛС | профиль | цитата
Как я понял, в RTCG ещё не реализованы (или вообще не будут реализованы) дополнительные функции аналогичные FTCG: pos, delete, copy, replace и тд.?
карма: 1
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)