Tad, прочтите за что оценка поставлена. Мне понравилось что RinniX постарался сделать свою схему аккуратной, за это я и отметил его схему. Да согласен, у него не все гладко в схеме, и за использование EventFromData вместо Memory обычно расстреливают, но думаю он все исправит и в дальнейшем у него будут аккуратные и правильные схемы. Тем более вам никто не мешает поставить минус.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Tad, понится Dilma конкурсы устраивал (причём звания давал за это) там хоть через одно место делай, результат важней
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
andrestudio писал(а): Tad, понится Dilma конкурсы устраивал (причём звания давал за это) там хоть через одно место делай, результат важнейВот именно! Главное что работает! Если бы не работало, я-бы конечно обратил внимание! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Вот именно... Индусский код тоже работает.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
RinniX писал(а): Главное что работает!RinniX, все таки прислушайтесь к замечаниям Tad-a. sla8a писал(а): за использование EventFromData вместо Memory обычно расстреливают |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
sla8a писал(а): за использование EventFromData вместо Memory обычно расстреливаютПочему? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
sla8a, там вообще не нужны ни EventFromData ни Memory ни Timer
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
sla8a писал(а): за использование EventFromData вместо Memory обычно расстреливаютRinniX писал(а): Почему?necso писал(а): Разница в подходе и понимании другими твоей схемы. DataFromEvent применется для преобразования верхних звпросов в горизонтальные события, применяется сия фича тогда, когда требуется обработать запросы верхних точек на ввод данных, и для "вертикального программирования", может пропускать MT-потоки, эквивалентен компоненту MT_Memory, но с преобразованием в горизонтальное событие. Для хранения же обычных данных служит компонент Memory. Никто же не ставить MT_Memory вместо обычного Memory, для обычных данных это затратно по причине необснованного копирования MT потока, которого быть не должно, но упорно все лепят DataFromEvent |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Теперь немного понятно! Просто я не знал что нужные данные проходят напрямую, думал, что это происходит не во всех компонентах! Где-то в примере увидел, что компонент Math принимает данные из события, и стал применять такой метод только для него! и не подумал, что другие компоненты действуют подобным образом, если не написано явно в точке (всплывающая справка). Так, что, я действовал абсолютно строго по железной логике! Вот. Указанные замечания конечно исправлю, но не сегодня! Всем спасибо!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
RinniX, а компонентом Debug или Message воспользоваться - собрать схемку из 3-5 компонентов, сконцентрированных вокруг интересующего, и посмотреть поведение?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
iarspider писал(а): RinniX, а компонентом Debug или Message воспользоваться - собрать схемку из 3-5 компонентов, сконцентрированных вокруг интересующего, и посмотреть поведение? Я его применяю только если что-то не работает! А проверять это на каждом возможном компоненте не догадался! ------------ Дoбавленo в 15.59: Tad писал(а): А неоправданное применение кучи таймеров ?Почему же не оправданное? Вполне оправданное! Попробуй убрать один из них! Ладно объясню, некоторые таймеры применялись для того, чтобы событие не происходило раньше поступления данных или записи данных в компонент, событие которого он вызывает! |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вся схема показывает, что недостаточно внимательно прочитан пункт справки Основы -> Циркуляция данных, если вообще прочитан, или прочитан, но совершенно не понят
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Вот немного исправленный вариант: http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2787
Также добавил в архив предшественник данному плееру с рабочей базой данных! От базы данных в FeelingsPlayer частично решил отказаться, т.к. при большом количестве аудио файлов происходила коллизия БД и был-бы долгий процесс записи в БД необходимых данных! Поэтому почти её удалил в FeelingsPlayer, и хотел сделать запись в БД только проигрываемых файлов, а весь список сохранять в плейлист или по другому в текстовый файл! ------------ Дoбавленo в 16.20: nesco писал(а): Вся схема показывает, что недостаточно внимательно прочитан пункт справки Основы -> Циркуляция данных, если вообще прочитан, или прочитан, но совершенно не понятНепрочитан! Когда-то, давным давно, когда только-только, читал! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
RinniX писал(а): Ладно объясню, некоторые таймеры применялись для того, чтобы событие не происходило раньше поступления данных или записи данных в компонент, событие которого он вызывает! Верхняя картинка твоя, нижняя моя. Найди отличия и докажи, что таймер там оправдан. rinnixnottimer1.png ------------ Дoбавленo в 17.37: Кстати, этот кусок схемы можно ещё упростить. |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | rinnixnottimer1.png [14KB] [441] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, а может чел не знает, что Hub -- это последовательный коммутатор и цепь событий на следующем выходе не наступит, пока не кончится вся цепь событий на предыдущим выходе
|
|||
карма: 22 |
|