Плюсы и минусы двух предоставленных вариантов построения схемы - "индекс в канал"
В схеме (у меня ) работают одинаково. Вот задумался, а как правильно для (быстродействия, оптимизации, размера...)
Пример: code_27302.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | code_27302.txt [1.3KB] [352] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Можно измерять:
code_27303.txt ------------ Дoбавленo в 19.23: Так более точно, разница в 3 раза:
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_27303.txt [2.5KB] [212] |
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
login писал(а): Можно измерятьСпасибо! Отличная идея.. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_27304.txt [4.3KB] [244] | ||
Голосовали: | tig-rrr |
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
login писал(а): Но лучше такпо ходу надо пробовать (эксперементировать) изучать. Перспектива заманчива... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
tig-rrr писал(а): Перспектива заманчива...Только не сильно углубляйтесь, вот-вот уже на смену придёт RTCG |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
CriDos писал(а): вот-вот уже на смену придёт RTCGна Hiasm 5? |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
tig-rrr писал(а): на Hiasm 5?HiAsm 4/5 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_27314.txt [5KB] [236] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, это уже не HiAsm. Это код.
Если остаться в пределах идеи HiAsm-а то так: code_27315.txt ------------ Дoбавленo в 00.13: я доконца не знаю почему стандартный пакет такой медленный, я не настолько разбираюсь в этом, но когда я поработал с Share.pas, мне показалось, что создание элементов как Unit-ов не должно было настолько замедлять работу. А для типов можно было придумать какой-то простой вариант, типа отдельного юнита с переменными. (хотя, такой отдельный юнит переменных, это уже и есть FTCG концепция, может в этом и вся причина была) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_27315.txt [5.3KB] [216] |
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
login писал(а): я доконца не знаю почему стандартный пакет такой медленныйПередача в потоке структуры TData и последующее декодирование ее в нужный тип данных на каждую связь. Кроме того, сказывается создание на каждый компонент отдельного класса ------------ Дoбавленo в 00.34: login писал(а): отдельный юнит переменных, это уже и есть FTCG концепцияFTCG концепция заключается не в этом, а в том, что для написания окончательного кода используется собирающий скрипт, на основе кторого кодогенератор строит окончательный код целевого языка без всяких промежуточных структур и связей |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, ну да, я не ошибкся, именно это и имел ввиду, для стандартного пакета ответ на вопрос : "кто-ж тогда этот юнит переменных соберет?"
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_27318.txt [1.5KB] [270] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
CriDos, не может быть
Если это правда, я завтра перейду на C++ |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
login, в моём пакете (PB), вообще 2 мс.
|
|||
карма: 1 |
|